Исследование показало, что пользователи предпочитают бесплатные игры с рекламой

Часто в комментариях к обзору очередной условно-бесплатной игры читатели жалуются, что уж лучше один раз заплатить за игру, чем всегда сталкиваться с рекламой либо встроенными приобретениями. Непременно, часть истины в этом имеется, но как показывает практика на деле все с точностью напротив. Как раз бесплатные игры с рекламой являются выбором номер один среди пользователей App Store, заметно опережая платные продукты.

Аналитическая компания IHS Technology вместе с Wild Tungent совершила занимательное изучение, касающееся предпочтений пользователей App Store. Среди 500 опрошенных пользователей магазина приложений 86% предпочитают платным играм бесплатные с встроенной рекламой.

Наряду с этим 70% по большому счету не желают платить за игры, исходя из этого загружают бесплатные приложения с рекламными материалами. Только 16% поддержали популярную в наше время тенденцию к распространению игр по freemium-модели, а 14% опрошенных готовы все-таки заплатить, дабы нормально играться, не отвлекаясь на рекламу и другие раздражающие факторы.

Очевидно, любителей рекламы в играх не так много, как тех, кто легко готов мириться с ней.

Но 71% опрошенных предпочитают, дабы у игрока был выбор, в то время, когда и где наблюдать рекламу в ходе. Но высокий процент опрощеных проголосовал за наличие встроенной рекламы в виде видеороликов, за просмотр которых в некоторых играх разработчики дарят игрокам ресурсы либо другие нужные в рамках игры предметы. Любопытно подчернуть, что наличие таковой рекламы увеличило среднее время нахождения в игре на 28%.

Но эта статистика не совсем корректно отражает текущее положение вещей в App Store с позиций приобретаемой издателем и разработчиком прибыли. Уже давно первое место по доходам среди игровых проектов занимают те, каковые распространяются по freemium-модели. К примеру, 43 из 50 самых кассовых приложений в магазине дешёвы как раз по таковой схеме. На долю изначально платных приложений приходится всего 15% прибыли, в то время как остальные 85% взяты за счет рекламы и встроенных приобретений. [MacRumors]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.