iPad отключен. Подключитесь к iTunes

Продолжу тему независимого ремонта iPhone/на данный момент на примере еще одной неточности. На экране планшета красуется надпись "iPad отключен. Подключитесь к iTunes". Ок, подключаемся к iTunes, а где видим второе сообщение:

iTunes не удалось соединиться c iPad, поскольку устройство защищено код-паролем.

Нужно ввести код-пароль на iPad, перед тем как устройство возможно будет применять с iTunes.

Причем, никакого пароля на самом устройстве у нас не запрашивается. Как такое оказалось сложно сообщить — имеем, что имеем. Будем восстанавливать… В статье про забытый пароль на iPhone я уже говорил о вероятных режимах восстановления — «Recovery Mode» и «DFU Mode» и в чём различие между ними.

Фактически, решение проблемы повторяет обрисованный ранее метод, и отличается только пара другой неточностью. В этом случае первый вариант нам не годится и восстановление направляться создавать в режиме «DFU Mode». Напомню, как это делается:

Подключаем iPhone к компьютеру посредством кабеля USB

В один момент зажимаем кнопки «Home»+«Power» на 10-15 секунд

Отпускаем кнопку «Power», удерживая «Home» до определения компьютером устройства в DFU режиме

Приобретаем iPad в первозданном виде (не считая боевых потертостей за время продолжительной работы). В случае если у вас имеются резервные копии в iCloud либо iTunes, то по окончании обновления firmware устройства возможно будет с них легко восстановиться.

Напоследок хотелось бы поделиться ссылочкой на раздел сайта Apple с русскоязычной документацией к разным устройствам: http://support.apple.com/ru_RU/manuals/.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.