Игровые рули Defender — драйв для каждого, недорого

Любители игр-симуляторов знают, как точность управления зависит от удобства контроллера. Громаднейшим спросом среди игроков пользуются автогонки. Но опытные рули много стоят, и не каждый готов решиться на такую приобретение. Мы разглядели шесть недорогих игровых наборов от компании Defender, любой из которых по-своему примечателен, и детально поведаем вам о них в данной статье.

Были протестированы шесть рулей Defender: Adrenaline Mini, Challenge Mini, Challenge Turbo, Forsage, Forsage Turbo, Extreme Turbo.

Для удобства чтения рули разделены на три категории, по стоимости и возрастанию функциональности.

Все рули совместимы с операционными совокупностями семейства Windows и смогут быть подключены через интерфейс USB. настройка и Установка требуют минимума действий — в наборе с каждым игровым рулем Defender идет диск с драйверами, а при жажде возможно скачать последнюю версию установочных файлов с сайта компании.

Сводная таблица черт игровых рулей Defender

Наименование модели

Adrenaline Mini

Challenge Mini

Challenge Turbo

Forsage

Forsage Turbo

Extreme Turbo

Диаметр рулевого колеса, см

20

20

26

26

26

26

Вибрация

+

+

+

+

+

+

Педали

+

ассиметричные,
с подставкой

ассиметричные,
с подставкой

ассиметричные,
с подставкой

ассиметричные,
с подставкой,
различного наклона

ассиметричные,
с подставкой

Рычаг переключения скоростей

+

+

+

отдельный блок

Количество перепрограммируемых кнопок

10

10

10

12

10

10

Цвет

тёмный, светло синий

тёмный, красный

тёмный, светло синий

тёмный, серый, серебряный

тёмный, серебряный

тёмный, серый, красный (диод)

Особенности

размеры

полный функционал за маленькие деньги

аналоговые джойстики

дизайн, материалы

база, педали

подключается к ПК и PS1, направляться2

"Детский мир": Adrenaline Mini, Challenge MiniDefender Adrenaline Mini

"Младшая" модель рулей Defender носит имя Adrenaline Mini. Это самый компактный и несложный из игровых комплектов серии — диаметр рулевого колеса всего лишь 20 см, а габариты педалей — 6 на 9 см.

Уникальный файл

При всей миниатюрности Adrenaline Mini практически не уступает старшим собратьям, по крайней мере, по количеству кнопок.

Уникальный файл

Восьмипозиционный d-pad руководит видом камеры, симметрично ему расположены 4 перепрограммируемых кнопки. Чуть выше, эргономичнее для "верхнего хвата" разместились две кнопки на лицевой стороне и две на тыльной — они также переназначаемы. Все кнопки пронумерованы.

Уникальный файл

При жажде педали возможно отключить — их функции могут выполнять два подрулевых тумблера.

Уникальный файл

Руль крепится к поверхности стола четырьмя присосками, каковые надежно удерживают его на месте; при включении режима вибрации руль начинает ощутимо трясти, значительно заметнее, чем при креплении струбциной. Педали к полу никак не фиксируются (выступающие прорезиненные ножки прекрасно сдерживают площадку на поверхностях наподобие ковролина, и не весьма — на паркетном полу либо линолиуме).

Но, таковой способ крепления эргономичен, в случае если играться нечасто либо маленькими промежутками — педали и руль несложнее снять и убрать на место хранения.

Уникальный файл

Те участки руля, за каковые держится "шофер", покрыты мягкой синей резиной.

Руль не выскальзывает из рук, прекрасно проворачивается (угол отклонения — 180 градусов), "вжимается" в стойку крепления — так несложнее отмерять правильные углы поворота.

Уникальный файл

Мелкие размеры управляющих элементов, нажатия поворота педалей и лёгкость руля, и, само собой разумеется, сверхнизкая цена (от 480 рублей на момент публикации по данным price.ru) делают Adrenaline Mini хорошим подарком для ребенка, увлеченного компьютерными играми-автогонками.

Defender Challenge Mini

Следующий руль — Challenge Mini, уменьшенная и легко упрощенная копия "взрослого"Challenge Turbo (о нем просматривайте чуть ниже).

Может показаться, что он похож на Adrenaline Mini, отличаясь только расположением и внешностью кнопок. Но это не так — Challenge Mini по сути стал связующим звеном между "детскими" и "взрослыми" рулями серии.

Само собой разумеется, пара неспециализированных линия у Mini-моделей имеется — легкость управления, мягкий движение педалей, диаметр (20 см) и угол поворота рулевого колеса (180 градусов), да и драйвера к ним подходят одинаковые. Но особенностей и расхождений больше, чем сходства.

Посмотрим повнимательнее?

Первое, что выделяет Challenge Mini — метод крепления руля к поверхности; зафиксировать его возможно посредством пяти присосок либо же (что значительно надежнее) посредством струбцины.

Уникальный файл

Компоновка кнопок отличается от "адреналиновой", не смотря на то, что их количество сходится. К примеру, тут нет кнопок на задней части руля — все управляющие элементы, не считая подрулевых тумблеров, вынесены на переднюю поверхность.

Для клавиш 7/5 и 6/8 выбрано сдвоенное размещение; ребенку либо девушке оно неприятностей не составит, а вот для большой мужской руки Mini-рули будут неудобны.

Уникальный файл

Отличается и 8-позиционный d-pad. Выбирать диагональные направления на нём чуть менее комфортно, чем на Adrenaline Mini, но значительно несложнее проходить полный круг. Тем, кто планирует играть только в автогонки, возможно не обращать на это внимания, но вот если вы собираетесь использовать руль и как замену джойпаду, к примеру, в файтингах, то оцените эту особенность.

Следующий момент, что хорош упоминания — дизайнерское выполнение. Плавные, вытянутые формы базы, сочетание тёмного матового, серого, красного и тёмного блестящего пластиков, красные вставки из эластомера на рулевом колесе, перфорация подрулевых тумблеров, декоративные решеточки — Challenge Mini выглядит весьма интересно и привлекательно.

Уникальный файл

Из-за трансформаций в компоновке и дизайне улучшилось восприятие вибрации; на Adrenaline Mini иногда сложно было отличить, с какой стороны пришел удар либо каким боком ты высунулся с асфальтовой дороги на грунт.

Тут же за время тестирования мы неприятностей не нашли, моторы отрабатывают четко и светло.

И, наконец, педали. Они такие же, как у "старшего брата" — Challenge Turbo — и значительно более эргономичны, чем у прошлой рассмотренной модели. Во-первых, педали газа и тормоза ассиметричны (отличаются по размерам) — 7*10 и 6*12 см, и достаточно на большом растоянии (на 6 см) разнесены друг от друга.

Кстати, неспециализированная ширина площадки — 23 см, другими словами нога случайно не соскользнет. Во-вторых, в них показалась отдельная площадка-подставка для ног (см. фото) — поверьте, уже через полчаса игры отличие между моделями с ней и без нее делается очевидной! В случае если же вам думается, что это излишне, просто не разворачивайте подставку — само собой разумеется, для сцепления с полом останутся четыре прорезиненных рифленых ножки вместо восьми, но на мягких полах их в полной мере заменит ребристая поверхность подставки.

Уникальный файл

Все внесенные трансформации не могли не оказать влияние на цену: она "подросла" на несколько сотен рублей (от 600 рублей по данным price.ru на момент публикации).

Но, Challenge Mini пользуется заслуженной популярностью, и при формировании цены продавцы это учитывают; рассчитывайте скорее на 900 рублей, чем на 600. В любом случае, психотерапевтический барьер в "тысячу" цена этого руля пока не превысила, что не имеет возможности не радовать.

"Средний класс": Challenge Turbo, ForsageDefender Challenge Turbo

Мы уже познакомились с мини-копиями "взрослых" рулей, пора перейти к средним моделям линейки. Логичным продолжением знакомства станет рассказ о Challenge Turbo; с него мы и начнем.

Уникальный файл

Снаружи Challenge Turbo и Challenge Mini похожи: те же обтекаемые формы, те же сочетания многоцветных пластиков. Но нашлось отличие и тут: цвет резиновой вставки на рулевом колесе и других декоративных элементов не красный, а светло синий.

Уникальный файл

Что ответственнее, под центральной вставкой расположен светодиод, что зажигается при разгоне-торможении, резких поворотах и других активных действиях. Будет это вас радовать либо злить — смотрите сами.

Уникальный файл

О площадке с педалями мы детально поведали в описании Challenge Mini; повторим ещё раз, что они всецело аналогичны.

Уникальный файл

Сходится и способ крепления руля к столешнице (присоски либо струбцина), и угол поворота (180 градусов). А вот диаметр увеличился до 26 см.

Уникальный файл

Основное отличие — в комплекте переключателей и кнопок, и их размещении. Challenge Turbo оснащен тумблером скоростей (дублирующим кнопки 1 и 2), что покрыт приятным на ощупь soft-touch пластиком.

Уникальный файл

На смену d-pad’у и блоку кнопок пришли два аналоговых джойстика.

Необходимо подчеркнуть, что они весьма чувствительны, и возможно случайно совершить ошибку с нажатием, в случае если предварительно не откалибровать руль (в настройках Windows либо в игре).

Уникальный файл

Кнопки пронумерованы практически все (не считая 9, 10).

На тыловой стороне руля находятся кнопки 7 и 8, но нажимать их не через чур комфортно — они через чур очень сильно "утоплены" вовнутрь.

Уникальный файл

Качественный и недорогой руль Challenge Turbo подойдёт для тех, кто лишь начинает "водительскую карьеру", но уже не желает ограничиваться простенькими манипуляторами.

Defender Forsage

В случае если сравнить Challenge Mini и Challenge Turbo со младшим и старшим братьями, то Defender Forsage возможно назвать их отцом. Фамильное сходство чувствуется в способе крепления (струбцина и присоски), обводах базы, дизайне подрулевых тумблеров, в практически такой же, как у Challenge Turbo, коробке скоростей. Но имеется и отличия, очевидно выдающие превосходство данной модели над уже рассмотренными. И прежде всего подмечаешь отличие в дизайне.

Уникальный файл

Forsage выполнен в черно-серых тонах, дополненных серебристым зеркальным металлом и серебристым же фактурным пластиком на ободе рулевого колеса. Мы насчитали 7 разных материалов лишь на внешних поверхностях!

Все они гармонично сочетаются, выглядит руль достаточно стильно.

Уникальный файл

При включении режима вибрационной обратной связи видно ещё одно сходство с Challenge Turbo — красный светодиод в центре руля.

Больший диаметр пластикового "купола" — накладки, закрывающей диод — делает свет менее броским, размывая и чуть приглушая цвет. Нужно подчернуть, что тут вспышки красного совсем не злят, тогда как в прошлой модели они имели возможность отвлекать и сбивать игрока.

Кроме этого хорош внимания тёмный эластомер в местах хвата — он также фактурный, и имеет маленькое возвышение наоборот подрулевых тумблеров, дабы эргономичнее было держаться.

Как раз благодаря материалу и фактуре руля он более остальных похож на "настоящий", автомобильный — само собой разумеется, если не сравнивать их размеры.

Уникальный файл

угол и Диаметр отклонения рулевого колеса такие же, как у Challenge Turbo — 26 сантиметров и 180 градусов. А вот компоновка кнопок изменилась кардинальным образом.

За переключение видов сейчас отвечают 4 раздельных стрелки.

D-pad наряду с этим так же, как и прежде восьмипозиционный — диагонали выбираются одновременным нажатием двух клавиш сходу. На практике это решение оказывается кроме того эргономичнее привычной площадки с немного поднятыми стрелками. Клавиши срабатывают четко, но в главных блоках (d-pad и кнопки 1,2,3,4) клик громковат, возможно было сделать чуть тише.

Уникальный файл

По количеству перепрограммируемых кнопок Forsage превосходит все остальные модели — их 12 вместо 10. Но на тыльную сторону ни одной клавиши не вынесено: все они расположены полукругом в центре, слева вниз — нечетные, справа вниз — четные. Конечно, все кнопки промаркированы цифрами.

Педали и площадка — такие же, как у Challenge Mini и Challenge Turbo. Отметим, что площадка для ног раскладная, а педали имеют мягкий движение, ассиметричны и различаются размером.

Уникальный файл

Эта новинка чуть дороже, чем Challenge Turbo, и клавиши на ней не столь комфортно расположены, но наряду с этим выглядит руль значительно эффектнее, и держаться за него приятнее. Как и прошлая модель, он бывает рекомендован для начинающих водительскую карьеру — тут уже всё зависит от личных предпочтений.

"Верховная лига": Forsage Turbo, Extreme TurboDefender Forsage Turbo

Продолжая домашние аналогии, Forsage Turbo стоит назвать старшим братом модели Forsage.

Уникальный файл

Эта модель кроме этого привлекательно выглядит, не смотря на то, что если сравнивать с Forsage не столь эффектна. Тут сочетаются черно-серебряные тона, но нет ни особенного покрытия на тумблер скоростей, ни железных вставок. Руль выглядит строже и важнее.

Посмотрим же на его свойства…

Уникальный файл

Оформительский минимализм коснулся и компоновки кнопок — восьмипозиционный тумблер видов переехал на базу, ближе к рычагу скоростей, В том же направлении перенесен главный блок клавиш (1,2,3,4), диодный индикатор и клавиша выбора режима, и уменьшенные клавиши 9, 10.

Уникальный файл

На передней поверхности руля остались клавиши 5,6 на спицах и 7,8 на ободе. Подрулевые тумблеры легко уменьшились в размере и лишились перфорации, но купили рельеф — пользоваться ими сейчас эргономичнее.

Уникальный файл

У Forsage Turbo весьма хорошие педали — на большой (25*25.5 см) площадке, ассиметричные, различающиеся и по габаритам (7.5*10 и 5*10), и по углу наклона.

Уникальный файл

Способ их крепления не изменился — те же прорезиненные ножки. А вот присоски под рулевой базой возможно дополнить отдельной струбциной, входящей в набор.

Уникальный файл

Уникальный файл

По функционалу Forsage Turbo фактически повторяет Forsage, главное отличие — в размещении элементов. Данный руль скорее рекомендован тем, кто готов выделить ему постоянное место на столе, и больше ценит достоверность управления, чем эффектную наружность манипулятора.

Defender Extreme Turbo

Отличительная изюминка Extreme Turbo — то, что его возможно подключить не только к компьютеру, но и к игровой совокупности может быть 1/2.

Отдельный переходник не потребуется — на финише провода разведены соответствующие разъемы (USB и PS2).

Уникальный файл

Руль крепится к столешнице на присосках. Но, из-за размеров базы (34 на 21 см), конструкция получается весьма устойчивой кроме того на самых резких поворотах, и, в отличие от младших моделей, не шатается при включении вибрации. Помимо этого, руль по большому счету возможно не закреплять на столе, а поставить к себе на колени — не смотря на то, что, на отечественный взор, для гонок "настольное ответ" эргономичнее.

По размерам угол и рулевое колесо его поворота совпадают с моделями среднего уровня (отметим, что это 26 см и 180 градусов). А вот d-pad для переключения видов тут не похож ни на раздельные "стрелки" Forsage, ни на аналоговый стик Challenge Turbo. Это та же хорошая и эргономичная крестовина, как у Challenge Mini.

Уникальный файл

Дополнительным плюсом, и очень значимым, есть возможность регулировки руля. По собственному вкусу возможно выставить наклон и высоту рулевого колеса.

За фиксацию в нужном положении отвечают два отдельных тумблера. Пиктограммы справа на площадке базы наглядно иллюстрируют, как проводить настройку.

Уникальный файл

На практике такая возможность оказывается крайне полезной, и разрешает играться где угодно (к примеру, за столом, либо на полу перед телевизором), не загораживая монитор и держась за руль с большим комфортом.

Уникальный файл

Extreme Turbo выполнен в тёмном цвете с маленькими серыми вставками — во-первых, серого цвета круг в центре (без светодиодов), а во-вторых, серые резиновые накладки по бокам руля. Радует, что накладки эти сделаны не ровными, а с углублениями и эргономическими выступами. Пожалуй, по ощущениям это самый приятный из протестированных рулей.

Кнопки, расположенные на руле, в очередной раз напоминают о совместимости с Сони PlayStation — промаркированы они равно как и на джойстиках для данной консоли.

На тыловой поверхности размещены две из них; нажатие не причиняет никаких неудобств — кнопки не притоплены, а возвышаются над рулем. Кстати, они покрыты тем же серым эластомером, что и поверхность в местах хвата.

Уникальный файл

Хорош отдельного упоминания трехвариантный тумблер режима руля — "цифровой", "аналоговый" и "гоночный" (с более плавным срабатыванием; но, это возможно дополнительно откалибровать в настройках игрового устройства).

Выбранный режим отображается светодиодной индикацией.

База педальной площадки имеет размеры 22.5*23.5см, сами педали достаточно большие (13 см высоты) и отличаются по ширине — 7 и 6 сантиметров соответственно. Опора для ног в этом случае не складная, в отличие от Challenge Turbo, а вот способ крепления всё тот же — прорезиненные выступающие ножки.

Уникальный файл

И последний по порядку, но не по важности элемент управления — отдельный блок коробки ручного тормоза и переключения скоростей, по-английски коротко именуемый gear shift. Его габариты — 9.5*20.5 см, способ крепления к поверхности — присоски. Кнопки срабатывают четко, без упрочнений; мало смущает дрожание рычага выбора скорости (как словно бы он неизменно установлен на нейтрали), но смоделировать полноценную механическую КПП в руле ценой всего лишь около 1500 рублей — невозможно.

Уникальный файл

Если вы предпочитаете выводить изображение с монитора на громадный экран либо перед телевизором в гонки на Сони PlayStation, то Extreme Turbo — именно то, что вам необходимо. В собственном ценовом диапазоне он превосходит всех соперников.

>>Обсудить на форуме

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.