Игровые блокбастеры 2007. Часть III

Краткое обозрение самых многообещающих игр 2007 года. Их ожидают уже не первый год. Лишь ААА-игры от самых именитых разработчиков. «Call of Duty 4: Modern Warfare» – новая серия лучшего военного шутера.

Пространственно-временной шутер «TimeShift». Проект «Precursors» от авторов «Xenus. Точка кипения».

Последние подробности о самых основных играх 2007 года.

Говорим о самых ожидаемых играх нынешнего года. В прошлых материалах мы говорили об «Alan Wake», «BioShock», «Assassins Creed», «Crysis» и «Kane & Lynch: Dead Men» (см. материал «Игровые блокбастеры 2007. Часть I»), и об «Overlord», «Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction» и «The Settlers: Rise of an Empire» (см. материал «Игровые блокбастеры 2007.

Часть II»). В третьей части материала мы поболтаем о проектах «Call of Duty 4: Modern Warfare», «TimeShift» и «Precursors».

Но начнём с оправданий. Игра «Spore», о которой мы в далеком прошлом планировали вам поведать, перенесена на 2008 год, соответственно, в материале о блокбастерах-2007 ей не место.

Поболтаем позднее. К тому же по окончании E3 Media & Business Summit точно покажутся новые подробности. Помимо этого, сравнительно не так давно по Сети прошёл слух о вероятном переносе релиза аж на 2009 год. Торопимся вас обрадовать: это слух. Electronic Arts сказала о релизе в 2009 денежном году, что начинается для неё в апреле 2008 год .

А начнём мы сейчас с игры, которая, по задумке, должна была попасть ещё во вторую часть материала.

Call Of Duty 4: Modern Warfare

По-видимому, тематика Второй мировой надоела и разработчикам из Infinity Ward. Однако «Call of Duty» остаётся армейским шутером. Хотя бы вследствие того что в центре сюжета – так же, как и прежде война.

Американские сценаристы не блещут оригинальностью. На этот раз звёздно-полосатые силы будут противостоять человеку по фамилии Захаев, что решил воссоздать советскую империю и страшно досадить всему миру. Но, столь очевидная завязка возьмёт в полной мере уникальное продолжение: игроку предстоит поучаствовать сходу в двух войнах, одна из которых – самая всамделишная, но хитро замаскированная; а вторая – приманка, поражающая собственной зрелищностью и масштабностью.

Уникальный файл

Зрелищность – главное слово в описании всей «Call of Duty 4: Modern Warfare».

Как будут считаться разработчики, все их силы были направлены на то, дабы сделать игру максимально похожей на фильм. Для этого многим было нужно пожертвовать.

Call Of Duty 4: Modern Warfare

Жанр

First Person Shooter

Разработчик

Infinity Ward (http://www.infinityward.com/)

Издатели

Activision (http://www.activision.com/)

Дата релиза

Ноябрь 2007

Заявленные системные требования

Не выяснены

Платформы

PC, Xbox 360, PlayStation 3

Официальная страница игры

До тех пор пока отсутствует

К примеру, интерфейсом. Отныне на экране нет никаких элементов, кроме того очевидной мини-карты.

Помимо этого, в игре не будет и полноценной совокупности сохранений. По крайней мере, у вас не будет возможности сохранить игру в конкретной точке и затевать переигрывать с неё в любую секунду. Вместо этого любой пройденный уровень возможно будет затевать сперва, а при смерти игра машинально отматывает время на пара секунд назад и разрешает переиграть эпизод с момента, выбранного по усмотрению особого метода. На отечественный взор, не самая нехорошая замена классическим сейвам.

Уникальный файл
Уникальный файл

Что касается геймплея, то он не очень сильно изменится если сравнивать с прошлыми частями. Вам так же, как и прежде нужно будет действовать в компании верных ассистентов, управляемых ИИ, каковые, как неизменно, поумнели, подросли и похорошели. Но, мы очень сильно сомневаемся, что Infinity Ward сможет чем-либо поразить в этом замысле. В одиночном режиме вам время от времени нужно будет отыгрывать второстепенную роль.

К примеру, сидеть за пулемётом и закрывать наступающий отряд «собственных». И по большому счету, «Call of Duty 4» практически нереально будет пройти, всецело забрав инициативу в собственные руки.

Уникальный файл
Уникальный файл

На скриншотах игра и в действительности выглядит весьма кинематографично и эффектно. А в роли графического движка употребляется Unreal Engine 3.0.

Так что за графику возможно не тревожиться. Ничего большего, к сожалению, пока сообщить запрещено. Игра точно будет представлена на одной из двух грядущих выставок, соответственно, к ней мы ещё неоднократно возвратимся.

До тех пор пока вам необходимо знать только то, что она в один момент выйдет на РС, Xbox 360 и PlayStation 3 в ноябре нынешнего года.

Страница: 123

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.