Игровые блокбастеры – 2007. Часть I

Краткое обозрение самых многообещающих игр 2007 года. Их ожидают уже не первый год. Лишь ААА-игры от самых именитых разработчиков. «Alan Wake» – триллер от авторов «Max Payne». «BioShock» – духовный наследник «System Shock». «Assassin’s Creed» – самый громкий проект 2007 года от Ubisoft. «Crysis» – преемник «Far Cry».

И, конечно же, «Kane & Lynch: Dead Men» – амбициозный экшен от разработчиков «Hitman». Последние подробности о самых громких релизах 2007 года.

Прошедший год принёс много сюрпризов – как приятных, так и не весьма. Это относится как самих игр (вспомните, сколько всего хорошего повыходило: «Oblivion», новый «Need for Speed», третья часть «Gothic», «Heroes of Might and Magic V» и ещё большое количество чего), так и игроиндустриальных тенденций. самый популярным сетевым режимом стал кооператив, компании-разработчики друг за другом переходили к эпизодической модели и «цифровой» дистрибуции производства.

Разумеется, кооперативные режимы в играх примера 2007 года продолжат эволюционировать, проектов, выходящих поэпизодно, увеличиться. Ну и, само собой разумеется, точно стоит ожидать чего-то нового в стане Multiplay-Only-развлечений. Но с вашего позволения подобные размышления мы прибережём для выпусков еженедельных игровых дайджестов.

А на данный момент поболтаем о самых многообещающих играх нынешнего года. К сожалению, более-менее вразумительная информация имеется далеко не обо всех ожидаемых играх. Но поведать вправду имеется о чём. И сейчас это «Alan Wake», «BioShock», «Assassin’s Creed», «Crysis» и «Kane & Lynch: Dead Men».

Alan Wake

На месте «Alan Wake» многие желали бы видеть «Max Payne 3». И, возможно, так бы оно и было, если бы Remedy в своё время продалась Electronic Arts, Ubisoft либо какому-нибудь второму большому издательству. Но финская команда сейчас сохраняет независимость и генерирует совсем сумасшедшие идеи, не испытывая давления со стороны издателя.

Психотерапевтический экшен-триллер – как раз так описывается жанровая принадлежность «Alan Wake». И делается это не чтобы уйти от набивших оскомину сокращений наподобие TPS, а по причине того, что игра не вписывается ни в какие конкретно жанровые рамки.

Алан Вейк – автор, живущий только на деньги от своих романов. И вот в один прекрасный день он берётся за написание книги по мотивам собственных ужасных сновидений и обнаруживает, что всё, чего он безумно опасается, существует в действительности.

Позже от него уходит женщина, являющаяся по совместительству его музой. И начинается сущий кошмар. Фактически, на этом сюжетные подробности заканчиваются. Remedy додаёт только, что геймплей будет туго завязан около света.

Днём это солнце. Ночью – фонарик. Темнота несёт смерть. А памятуя о любви разработчиков к персонажам с говорящими фамилиями, возможно заключить, что кошмары Алана вынудят забыть его о сне как таковом.

Alan Wake

Жанр

Psychological Action Thriller

Разработчик

Remedy Entertainment (http://www.remedy.fi/)

Издатель

Микрософт Game Studios (http://www.Микрософт.com/games/)

Дата релиза

2007 год, предположительно IV квартал

Заявленные системные требования (минимальные)

Windows Vista, DirectX 10, любой двухъядерный процессор, видеоплата уровня GeForce 7900GT. Требования будут заявлены позднее

Платформы

PC, Xbox 360

Официальная страница игры

http://www.alanwake.com/

Как и при «Max Payne», особенное внимание уделяется сюжетной составляющей и проработке характера главного храбреца. Не в пример всяким «Doom», «Far Cry» и другим Remedy постоянно старалась вынудить игрока сочувствовать своим персонажам и волноваться за них, не обращая внимания на то что сюжет был прямолинеен, как Октябрьская железная дорога на участке Москва – Петербург.

То же самое будет и в «Alan Wake». Не считая линейности сюжета. Как будут считаться сами создатели:

«Отечественные игры создаются по канонам кинематографа.

И для Алана мы выбрали модель телевизионного сериала». Не по причине того, что он будет многосерийным (но, нельзя исключать), а по причине того, что ситуация будет развиваться неторопливо, давая игроку как направляться распробовать вкус отдельных моментов.

Расширить

Расширить

Игровой мир будет вправду игровым миром. Громадным, прекрасным, просторным и с неограниченной свободой. Практически как в серии «GTA». Понятия «уровень» тут не существует. Тут течёт время и выполняются квесты (миссии).

Алан может водить автомобили, скоро бегать и красиво позировать на фоне закатов для скриншотов. Шутка! Но скриншоты вправду выглядят великолепно.

Но, ожидать чего-то менее восхитительного от компании, создавшей технологическую базу для тестов 3D Mark, было бы довольно глупо.

Расширить

Расширить

Игровые картины радуют глаз приятными и реалистичными световыми эффектами. По словам Remedy, для игры была написана новая, неповторимая модель погодных эффектов и освещения.

Местность, на которой разворачиваются события, ведёт себя самым естественным образом. Глаза слепит броский солнечный свет, деревья гнутся под порывами ветра, и ландшафт систематично орошается дождями. Глядя на это, меньше всего желаешь прибегать к применению каких-либо технических терминов наподобие «шейдеров», «полигонов» и без того потом.

Расширить

Расширить

Вопросов к разработчикам, само собой разумеется, пока большое количество. Но главных всего три: в то время, когда выйдет, каковы требования, будет ли мультиплеер?

И в случае если на два последних возможно ответить более-менее определённо (соответственно: «высокие» и «вероятнее, нет»), то с первым всё весьма туманно. Сперва нам давали слово выпустить игру в конце 2007 года, после этого «повесили» в официальном FAQ поднадоевшее «when it’s done», а на данный момент на фанатских форумах проскакивает цифра 2008. Кому верить – решительно не светло. Но мы однако сохраняем надежду на то, что игра выйдет в осеннюю пору.

Кстати, выйдет она лишь для Windows Vista и Xbox 360. Выход на вторых платформах исключён, потому, что издаёт игру Микрософт.

Кстати, несколько Poets of the Fall, написавшая композицию для главного меню «Max Payne 2», займётся и саундтреком к «Alan Wake».

Страница: 12345

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.