Игровая индустрия со 9 по 15 октября. События. Факты. Комментарии

Компании Ubisoft Entertainment и Blue Byte Software анонсируют шестую часть сериала «The Settlers». Немецкое издательство Sunflowers Interactive отправляет в печать «ANNO 1701». «Акелла» анонсирует новую игру из серии «Корсары». Создатели «Guild Wars» работают над MMORPG на движке «Far Cry». Выход «Maelstrom» откладывается до следующего года, а Epic Games уладила все формальности в вопросах внедрения в «Unreal Engine» технологии SpeedTreeRT.

Как всегда, о наиболее интересных событиях игровой – в свежем выпуске нашего еженедельного обзора.

Закончилась очередная осенняя неделя, которая ещё на шаг приблизила нас к зиме, а игровую индустрию – к предрождественскому периоду, традиционно сопровождаемому градом релизов и подъёмом продаж абсолютно во всех областях. Сегодняшний выпуск должен приятно порадовать буквально всех, от мала до велика, потому как прошлая неделя принесла сразу несколько свежеанонсированных игр, в числе которых продолжение серии «Корсары» от «Акеллы», а также – шестая часть «The Settlers» и загадочная MMORPG от компании NC Soft. Но начнём мы, как обычно с новостей другого плана.

Итак, здравствуйте!..

Не так давно мы с вами узнали, что крупнейшая игровая выставка всех времен и народов, Electronic Entertainment Expo (или же просто E3) перестала быть крупнейшей. Напомним, что в начале августа этого года компания Entertainment Software Association (ESA) объявила о том, что Е3 подвергнется трансформации и будет серьёзно уменьшена в масштабах. Как мы сообщали, главными инициаторами этого стали компании-участники, недовольные результатами, которые приносят вложенные в Е3 деньги. Имена их официально не называются, но, по нашим данным, главным инициатором такого решения стала Electronic Arts, которую поддержали Sony, Activision, Vivendi и ряд других крупных издательств.

Собственно, тогда же были предприняты и первые шаги по «перестройке», а в качестве оправдания глава ассоциации ESA Дуглас Ловенштейн (Douglas Lowenstein) заявил, что современная игровая индустрия не испытывает нужды в едином игроиндустриальном шоу вроде Е3, поскольку хватает и других мероприятий.

Los Angeles Convention Center – бывшаякрепость«Е3»

В конце прошлой неделе всё та же ESA во главе с г-ном Ловенштейном объявила о новом месте проведения выставки и дате проведения E3 2007. Признаться честно, мы даже не знаем, можно ли её теперь официально называть выставкой.

Ну да ладно.

Итак, новое мероприятие теперь называется Е3 Media and Business Summit. Оно будет проходить в городе Санта-Моника, штат Калифорния, с 11 по 13 июля.

Ранее, как вы помните, все Е3 традиционно проходили в мае. Для E3 2007 будет построен специальный ангар, площадь которого составит 3700 квадратных метров. Вход на выставку для простых смертных будет заказан. Посетить мероприятие смогут лишь работники игроиндустриальных компаний, а также аналитики, потенциальные инвесторы и, разумеется, журналисты.

Для невыставочной части мероприятия будут арендованы конференц-залы по всему городу, в которых будут устраиваться совещания, круглые столы и масштабные пресс-конференции. Кстати, число посетителей будет строго ограничено. Резервирование мест для участников должно начаться до конца месяца.

Окончательные выводы о новом образе Е3 можно будет сделать, как только будет оглашён список участников и примерная программа. Пока же просто примем к сведению. Кстати, при удачном раскладе заменой Е3 вполне может стать отечественный «ИгроМир», который дебютирует в ноябре этого года в Москве.

Тем временем немецкая издательская компания Sunflowers отрапортовала об уходе на золото красивой торгово-экономической стратегии «ANNO 1701». Как и обещалось ранее, релиз состоится в четвёртом квартале этого года, а именно – 26 октября, то есть уже через 10 дней.

Увеличить

Увеличить

«ANNO 1701»

Полюбуйтесь на скриншоты. Таких ярких красок и такой скрупулёзной проработки ландшафтов, водной поверхности, городов, кораблей и вообще всего ни в одной экономической стратегии мы ещё не встречали. Кстати, бюджет игры по стратегическим меркам был просто заоблачным – 8 миллионов евро.

Однако, глядя на шикарную по качеству исполнения шейдерную водичку, можно не сомневаться в том, что все эти деньги до последнего евроцента были потрачены не зря.

Увеличить

Увеличить

«ANNO 1701»

Суть игры осталась неизменной со времен двух первых частей («ANNO 1602» и «ANNO 1503»): вы начинаете карьеру с позиции небогатого морского торговца и постепенно осуществляете строительство собственной средневековой империи. Пока не совсем ясно, будет ли ограничено игровое время (определенная эпоха, возраст виртуального альтер эго – мало ли можно придумать ограничителей), но уже сейчас можно сказать, что игра запросто может претендовать на звание лучшей стратегии года. Впрочем, раздачей подобных званий мы займемся ближе к декабрю, а пока просто подождём.

Кстати, локализацией и изданием «ANNO 1701» в России и на территории СНГ займется компания «Новый Диск».

Страница: 12

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.