Игровая индустрия со 2 по 8 октября. События. Факты. Комментарии

Новая серия мультипликационного сериала «South Park» посвящена игре «World Of Warcraft». Питер Джексон говорит о необходимости принципиально нового подхода к написанию сюжетов для игровых и кинопроектов будущего. Англия всерьёз разглядывает интеграцию игр в совокупность образования. Разработка Unreal Engine 3.0 обучится распознавать обращение. Electronic Arts приедет в Россию на выставку «Игромир».

А украинская компания GSC Game World отправляет в печать ролевую стратегию «Храбрецы стёртых с лица земли империй». Как неизменно, о самые интересных игроиндустриальных событиях – в свежем выпуске отечественного обзора.

Игровая индустрия уже первый сутки взаимодействует с индустрией кино и музыки. Мы уже давно успели привыкнуть к играм по мотивам фильмов, к фильмам, созданным на базе сюжета одной либо нескольких игр, и к тому, что звукозаписывающие компании реализовывают саундтреки из игр на отдельных дисках за отдельные деньги.

События последних дней весьма недвусмысленно говорили о ещё более плотном и разнообразном сотрудничестве разработчиков игр с кинопроизводителями. Само собой разумеется, это направление развития легко было угадать и год, и два и пять лет назад – чем, фактически, занимались кое-какие докладчики известных игровых конференций (а также Game Developers Conference а также отечественной КРИ).

Вы уже, возможно, додумались, к чему мы клоним: начнём мы сейчас со взора на последние события в рамках совместной деятельности игровой и киноиндустрии. Но, как вы не забывайте, на данный момент осень, исходя из этого хватало и других приятных новостей. Издательство Electronic Arts заявило о собственном участии в выставке «ИгроМир 2006» и огласило перечень игр, каковые будут представлены.

В их число попало сходу пара проектов первой величины, например, шутер «Crysis» от авторов «Far Cry». А один из самых перспективных и амбициозных игровых движков, Unreal Engine 3.0, в недалеком будущем заимеет функцию распознавания голоса. Вот обо всём этом и многом втором мы сейчас и поболтаем.

Итак, здравствуйте!

Расширить

Питер Джексон на съёмках одного из самых громких блокбастеров народов и всех времён

Возвращаясь к теме «кино и игры», стоит отыскать в памяти отечественный прошедший выпуск, в котором мы говорили о привлечении режиссёра Питера Джексона к разработке нового неанонсированного шутера во вселенной «Halo».

На том же X06, прошедшем на позапрошлой семь дней в Барселоне, состоялась очень содержательная беседа двух известных деятелей игроиндустрии: Питера Мулине (Peter Molyneux) из Lionhead Studios и Грега Зечука (Greg Zeschuk) из BioWare/Pandemic с упомянутым выше режиссёром. Нужной информации для рядового потребителя в том месте было не большое количество. Но однако этим людям удалось обсудить последовательность вопросов, который связан с сюжетной составляющей игровых проектов. В частности говорилось о новой индустриальной моде – создании «эпизодических» игр. Примеры для того чтобы подхода точно стоят у вас на полке – это «Half Life 2: Episode One» и «Sin Episodes: Emergence».

Сравнить такие игры возможно лишь с телевизионными сериалами, каковые завлекают телезрителя долгой и запутанной сюжетной линией. То же самое должны делать и игры. Но, как нам думается, пока у разработчиков эпизодов не всё идет гладко.

В случае если тот же «Half Life: Episode One» вправду дал ответы на многие вопросы, оставшиеся по окончании прохождения уникальной игры, и создал новые, призванные повысить интерес к следующей части, то у первого эпизода нового «Sin» это вряд ли оказалось ввиду открыто не сильный и невнятной сюжетной линии.

Возможно, как раз исходя из этого Питер Джексон объявил, что «для интерактивных проектов, сочетающих черты игр и кино, пригодятся особые сюжеты». Так что в скором времени направляться ожидать рождения принципиально нового подхода к написанию сценариев для игр и смежных с ними кинопроектов.

Ещё один весьма показательный момент промелькнул в одной из серий 10-го сезона популярного мультсериала «South Park», что традиционно «обстёбывает» самые злободневные темы: реалити-шоу, применение стволовых клеток, борьбу с курением и т.д. Само собой разумеется, игры также довольно часто фигурируют в этом мультсериале.

Точно многие прекрасно не забывают серию про Полотенчика и приставку Okama GameSphere 2001 из пятого сезона. Само собой разумеется, новые эпизоды просто не могли обойти вниманием такую проблему, как MMORPG-зависимость и читерство. Одна из новых серий именуется «Make Love Not Warcraft» и завязана, как несложно додуматься, около популярного тайтла «World Of Warcraft». В данной серии главные храбрецы (Кайл, Стэн, Кенни и Картман) спасут игровую вселенную от некого злостного читера, которого не смогут усмирить кроме того сами разработчики.

Расширить

«South Park»

Необходимо подчеркнуть, что эта задумка продолжительно обсуждалась создателями «World Of Warcraft» (Blizzard Entertainment, Vivendi Games) и «South Park» (Comedy Central), а её реализацией остались довольны все подряд, среди них и телезрители.

А тем временем исследователи рекламы разламывают головы над тем, к какому роду рекламы направляться отнести данный движение.

С одной стороны это похоже на product placement, с другой – это значительно более массированный и необыкновенный подход, говорящий о том, что реклама сделала ещё один ход в собственном развитии. Кстати, не так долго осталось ждать на отечественном сайте покажется статья, посвящённая вопросам рекламы в играх, в частности – product placement в зарубежных и отечественных игровых проектах.

Тема сотрудничества игр и кино, непременно, весьма увлекательна. Но возвратимся к фактически играм: взглянуть на последние релизы и познакомимся с сравнительно не так давно объявленными играми.

В первую очередь стоит сообщить о готовности проекта «Храбрецы стёртых с лица земли империй» от украинской компании GSC Game World.

Эта игра ушла в печать ещё в понедельник и на прошлых выходных должна была показаться на магазинных полках.

Расширить

Расширить

Храбрецы стёртых с лица земли империй

Эта игра станет первым проектом, что GSC будет издавать сомостоятельно на территории Северной Западной Европы и Америки, так что от её успеха будет зависеть многое – а также, возможно, и будущее многострадального «S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl».

«Храбрецы стёртых с лица земли империй» (в западном варианте – «Heroes of Annihilated Empires»), как мы уже говорили, является смесью стратегии в настоящем времени и хорошей РПГ. Причём смесь эта трудится весьма интересно. В случае если сказать словами официального пресс-релиза, то любой игрок сможет сделать выбор в пользу того либо иного стиля прохождения и сможет по собственному усмотрению комбинировать элементы разных жанров.

Из количественных изюминок стоит выделить 12 храбрецов, 12 рас, около 100 разных типов юнитов, более 150 разных строений, 150 волшебных предметов и около 100 видов заклинаний.

Расширить

Расширить

Храбрецы стёртых с лица земли империй

Волшебная совокупность будет базироваться на карточном принципе, напоминающей хорошие игры «Magic: The Gathering» и серию «Демиурги» от Nival Interactive. С графической точки зрения, как видите, игра также очень хороша. Графический движок умело сочетает трёхмерный ландшафт с двухмерными разработками, что разрешает отображать высококачественную картинку и обсчитывать большие армии, не требуя автомобили с немыслимой производительностью.

Игра обязана продаваться на трёх CD либо одном DVD, в а роли дистрибутора в Российской Федерации и СНГ выступает компания «1С».

Ну а в последующих выпусках игроиндустриальных обзоров мы точно уделим данной игре больше внимания. Пока же имеете возможность насладиться просмотром скриншотов.

Страница: 12

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.