Игровая индустрия со 2 по 8 июля. События. Факты. Комментарии

Движок CryEngine идет в веса! «Majesty: The Fantasy Kingdom Sim» меняет хозяина. «1С» берется за локализацию «Fallout 3». TimeGate Studios раскрывает первые подробности о шутере «Section 8». Украинская студия DVS анонсирует Action/RPG «Властелин измерений».

Певица Руслана, быть может, подарит собственный голос персонажам из «Grand Theft Auto 4». А перечень игр, подготавливающихся к показу на E3 Media & Business Summit, раскрыт полностью. Как неизменно, все самые занимательные новости игровой индустрии — в свежем выпуске отечественного еженедельного обзора.

Выставка E3 Media & Business Summit 2007, основное игроиндустриальное событие этого лета, вот-вот начнётся. С 11 по 13 июля в калифорнийской Санта-Монике узкому кругу визитёров будут продемонстрированы самые громкие игровые премьеры. Перечень показов уже раскрыт полностью, но его публикация заняла бы две трети количества, отведённого под рубрику. Исходя из этого сейчас мы кратко посмотрим лишь на самые многообещающие проекты, а все подробности донесём до вас через несколько дней, по завершении мероприятия. До тех пор пока ведущие компании-издатели и разработчики готовятся к выставке, в новостных лентах отмечается классическое затишье.

Не было ни громких анонсов, ни новых подробностей, ни кроме того скандалов. Однако поведать сейчас имеется о чём. Здравствуйте!

Увлекательный слух дошёл до нас в конце прошедшей семь дней.

Компания Rockstar Games, которая постоянно заботилась о качественном озвучивании собственных игропроектов, наверное, планирует пригласить украинскую певицу Руслану для озвучки «Grand Theft Auto 4». Причём речь заходит не только об озвучке одного из главных персонажей, но и о записи нескольких композиций для саундтрека. Необходимо подчеркнуть, что опубликовавший эту новость сайт Esctoday скоро удалил публикацию. Так что вполне возможно возможно высказать предположение, что это не просто слух, а утечка информации.

Уникальный файл

Как бы то ни было, мы сохраняем надежду, что всё станет светло уже пару дней назад – на протяжении E3 Media & Business Summit 2007. А до тех пор пока отметим, что релиз «GTA4» запланирован на сегодняшний октябрь.

Тем временем компания «1С» порадовала всех поклонников «Fallout» и заявила о начале работ над локализацией «Fallout 3».

Релиз русской версии состоится в один момент с мировым выходом – в осеннюю пору 2008-го. В случае если, само собой разумеется, ничего не изменится. Кстати, Bethesda Softworks официально подтвердила, что игра будет продемонстрирована на грядущей игровой выставке. Так что новая порция подробностей будет сразу после…

Уникальный файл

Стратегия «Majesty: The Fantasy Kingdom Sim», вышедшая почти семь лет назад, наверное, в недалеком будущем возьмёт полноценное продолжение. По крайней мере, на это стоит сохранять надежду, по причине того, что компания Cyberlore Studios, ушедшая из игровой индустрии, реализовала все права шведской компании Paradox Interactive, одному из известнейших разработчиков исторических стратегий. Никаких заявлений по поводу разработки новой «Majesty» пока не было. Но, это ещё не свидетельствует, что серия будет прекращена.

А до тех пор пока Paradox предлагает всем желающим «золотое» издание уникальной «Majesty», в которое вошёл ещё и аддон «The Northern Expansion».

Ещё одна увлекательная новость пришла от неизвестной компании Paleo Entertainment. Она купила права на движок Cry Engine 2 и готовит экшен, повествующий о жизни Бруклина примера 3100 года.

Необычно, но факт: только успешный во всех отношениях движок Cry Engine (на котором базировался пресловутый «Far Cry») не сыскал особенной популярности у сторонних разработчиков. Уступающий ему по всем параметрам Unreal Engine 2.0 широко применяется и сейчас. А третья версия «нереального движка» задолго до собственной официальной премьеры сорвала большой куш в виде нескольких десятков контрактов. Cry Engine 2 выглядит более многообещающим, но пока очень сильно отстаёт от нового творения Epic Games. По большому счету, Paleo Entertainment – уже не первая студия, приобретшая разработку.

Так что у Cry Engine 2 имеется все шансы стать вторым по популярности графическим движком… Мы пристально изучим оба движка на примере «Unreal Tournament 3» и «Crysis», в то время, когда придёт время.

Но мы отвлеклись. Компания Paleo, приобретшая права на Cry Engine 2, объявила экшен «Merchants of Brooklyn», примечательный в первую очередь необыкновенным понятием о людях будущего. Согласно точки зрения разработчиков, эволюция человечества сделает людей похожими на неандертальцев и предков – своих древних кроманьонцев. Главный герой – обычный пример человека будущего с необыкновенным образом судьбы.

Он совмещает криминал с научной деятельностью и обожает путешествовать по галактике. Действительно, мы до тех пор пока еле представляем , каким боком игра будет связана с межгалактическими перелётами, в случае если главным местом событий есть скромный по размерам район Нью-Йорка…

Уникальный файл

Следуя моде, разработчики желают сделать «Merchants of Brooklyn» одновременно увлекательным одиночным экшеном и MMO-вселенной. Что из этого окажется, мы определим не раньше чем в конце следующего года. А первого появления и официального показа вразумительных подробностей стоит ожидать в осеннюю пору, на выставке E For All Expo.

Ещё один увлекательный анонс сделала украинская компания DVS, узнаваемая по игре «Восхождение на Трон». Речь заходит об экшен-RPG с элементами файтинга «Властелин измерений». В центре сюжета – противостояние двух цивилизаций из различных измерений. Главный герой – человек с нечеловеческими свойствами, которому предстоит закончить кровавое противостояние .

Уникальный файл
Уникальный файл

Подробностей до тех пор пока мало. А те, что имеется, заставляют отыскать в памяти о «Jade Empire» и «Mortal Kombat». Игра предложит подробно проработанную боевую совокупность, но большая часть ударов и комбо будут раскрываться неспешно.

Что-то подобное мы имели возможность замечать в «Legacy of Kain: Defiance». Но в том месте все вероятные комбо не поддавались свободным трансформациям. Во «Властелине измерений» серии и удары ударов возможно будет совмещать, как хочется.

Но, не боем единым живёт геймплей. Авторы обещают сложные stealth-миссии, как в первых частях «Splinter Cell», и громадный и прекрасный игровой мир (вернее, миры) и интуитивно понятный интерфейс, без лишних премудростей. Негусто, но пока это всё, что известно.

Издателя у проекта до тех пор пока нет, целевые платформы не заявлены, а дата релиза станет известна позднее.

Страница: 12

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.