Игровая индустрия со 2 по 8 апреля. События. Факты. Комментарии

В Москве проходит Конференция разработчиков компьютерных игр (КРИ-2007). Nival Interactive анонсирует новое дополнение к «Heroes of Might & Magic V». Relic Entertainment начинает разработку аддона к «Company of Heroes». «1С» и Best Way отвечают анонсом дополнения «В тылу неприятеля – 2».

SEGA воображает «Medieval 2: Total War – Kingdoms». А создатели «Мор. Утопия» анонсируют новый проект трудноопределяемого жанра. Как неизменно, самые увлекательные новости игровой индустрии – в свежем выпуске отечественного еженедельного обзора.

Возможно, и в действительности погода и игровая индустрия как-то между собой связаны. Начиная прошедший выпуск, мы без умысла разрешили себе подметить, что по активности игроделов нынешняя весна сильно напоминает предрождественский период. А тут – бах – снегопад. Совпадение?

Прошлая семь дней выдалась какой-то однобокой. Не считая прошедшей с 6 по 8 апреля Конференции разработчиков компьютерных игр (КРИ-2007), вторых масштабных событий не было. Но были анонсы, большая часть из которых сопровождалось словом «аддон».

Сперва канадская студия Relic представила «Company of Heroes: Opposing Fronts», после этого «1С» заявила о начале работ над дополнением «В тылу неприятеля – 2: боевой Товарищи » – игра во многом схожа с «Company of Heroes». Чуть позднее Nival Interactive представила последний (он же второй по счёту) аддон к пятой части «Храбрецов» – «Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East». А дополнением к данной картине стал анонс «Medieval 2: Total War – Kingdoms». Четыре аддона к четырём стратегиям (ещё и каким!) за семь дней.

Словом, мало не покажется. А сейчас поболтаем обо всём этом более детально.

Начнём мы с КРИ-2007, которая завершится именно в тот момент, в то время, когда редактор возьмёт данный материал.

Подробнее о новостях с КРИ мы будем говорить в следующем выпуске. А до тех пор пока напомним вам, что нынешняя Конференция разработчиков компьютерных игр была уже пятой по счёту и проходила так же, как и прежде в столичной гостинице «Космос». Увлекательного традиционно было большое количество.

Это относится как докладов от первых лиц отечественного игропрома, так и анонсов, и потенциальных шедевров на «Ярмарке проектов».

Компания KranX Productions, снимающая хорошие документальные фильмы на всех последних мероприятиях аналогичного толка, в рамках КРИ-2007 представила киноматериал называющиеся «ВДИХ» («Выставка достижений игрового хозяйства»), посвящённый ноябрьской выставке «ИгроМир-2006». А на нынешней конференции компания Андрея Кузьмина снимала очередную часть «документальной [DEV]ерсии», диски с которой будут безвозмездно раздаваться на последующих игровых мероприятиях. К примеру, на выставке «ИгроМир-2007». Что ж, на этом тему КРИ и тамошних событий мы до тех пор пока покинем и поболтаем о том, что же происходило до открытия мероприятия.

Издательство «Новый диск» объявило новое «блюдо для гурманов» – второй проект студии Ice-pick Lodge. Первым, напомним, был шедевральный «Мор. Утопия», взявший множество высоких оценок и наград в прессе.

Новая игра носит название «Тургор» (для Запада, как ни необычно, «Tension»), а её жанр возможно выяснен, цитируем, как «сюрреалистическая survival-адвенчура с обнажёнными дамами». Поклонники психоделических наркотиков точно будут в восхищении. А вдруг серьёзно, то эта игра из категории «не для всех», и вовсе не из-за обнажённых дам.

Расширить
Расширить

Подробности будут дешёвы уже по окончании КРИ (другими словами в следующем выпуске), а до тех пор пока сообщается, что вселенная «Тургора» поддерживает собственное равновесие благодаря некоему веществу называющиеся Лимфа.

Она поддерживает и силы главного храбреца. Что-то наподобие жизни показателя и синтеза маны, нужно полагать. Между миром и игроком «Тургора» всегда происходит обмен Лимфой, и, очевидно, происходить он может по-различному.

Сама Лимфа может принимать семь цветов – в зависимости от действий игрока. Фактически, эти семь цветов предполагают наличие множества вероятных вариантов концовки: от очевидных крайностей наподобие happy/unhappy end до более красивых вариантов.

Конкретная дата релиза пока не именуется, но как мы знаем, что «Тургор» заметит свет в этом году.

Что ж, а сейчас пробежимся по четырём стратегическим аддонам. Начнём с «Heroes of Might & Magic V» и дополнения «Tribes of the East» (в русском варианте – «Повелители Орды»).

Возможно, многие из вас полагали, что пятые «Храбрецы», как очень качественный и коммерчески успешный проект, обрастут множеством аддонов. Но компания Nival официально заявила о том, что объявленное дополнение станет последним.

Как светло из заглавия, игра пополнится новой стороной – Орками, на стороне которых будут выступать прекрасно привычные монстры: кентавры, циклопы, гоблины и виверны. Варвары, как водится, не обременены интеллектом и предпочитают волшебстве физическую силу. На отечественный взор, этой расы не хватало пятым «Храбрецам» для соблюдения совершенного баланса.

Но, этим перечень новшеств не исчерпывается. Разработчики предложат возможность проведения других апгрейдов (по аналогии с «Disciples II») всех существ, множество новых заклинаний, артефакты, строения на стратегической карте, пять новых сценариев, и дюжина многопользовательских карт.

Расширить
Расширить

В полной мере, согласитесь, внушительный багаж. Действительно, ожидать «Tribes of the East» предстоит аж до осени.

Но игра будет выпущена как независимый проект, не требующий наличия уникальной версии. В роли западного издателя как и раньше выступает Ubisoft Entertainment, а отечественным дистрибьютором будет компания «1С».

Страница: 12

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.