Игровая индустрия с 31 октября по 6 ноября. События. Факты. Комментарии

Германский режиссер Уве Болл, известный своим неравнодушием к созданию фильмов по играм, может остаться без работы. 30% акций компании "Акелла" берут Intel и германский инвестиционный фонд Quadriga Capital Russia. Ubisoft раскрывает кое-какие подробности о четвертой части Splinter Cell.

BioWare объединяет собственные силы со студией Pandemic. А Микрософт открывает "дом Xbox" в Токио.

Писать очередной таковой обзор с каждым разом делается всё тяжелее. И дело вовсе не в авторской отсталости а также не в очевидной лени, а в обилии игровых новостей. Выбирать самое серьёзное, увлекательное и значимое из всего того, что до нас донесли заботливые новостные источники, делается всё сложнее.

Вот на данный момент, к примеру, решительно не светло, о чём "пропеть" прежде всего. То ли о приближающемся финише творчества германского горе-режиссера Уве Болла, то ли о покупке доли акций ещё одной российской игровой компании либо же о будущей бесплатной MMORPG от Сони. Первая ноябрьская семь дней еле поддаётся классификации. Нежели раньше мы имели возможность обозвать тот либо другой период "семь дней кино по играм" либо "семь дней сенсаций около next-gen консолей", то на данный момент мы теряемся в предположениях и блуждаем среди догадок.

Но долой все ненужные мысли! Приветствуем признательную аудиторию!

А начнём мы однако с темы повального увлечения скупкой российского игропрома. В апреле, как вы не забывайте, американский холдинг Enter1 group заявил о покупке наибольшего российского разработчика (а поныне и издателя) Nival Interactive.

Общая сумма сделки тогда составила порядка 10 млн. долларов. Тремя месяцами позднее было заявлено о покупке ещё одной игровой компании – "Бука", а купили 52.9% акций инвестиционная компания "Финам&не; и венчурный фонд Банка ЕС Северо-Запада и запада России Norum. Согласно данным из различных источников, контрольный пакет акций обошёлся новым обладателям от 8 до 12 млн. долларов.

И вот на этой неделе корпорация Intel и германский инвестиционный фонд Quadriga Capital Russia заявили о приобретении 30% акций известной разработческо-издательской студии "Акелла". Сейчас о сделке не известно практически ничего. По неофициальным данным, 20% акций отойдёт германскому фонду, а оставшиеся 10% – компании Intel.

Что касается суммы сделки, то она оценивается примерно в 3 млн. долларов. По этому поводу будет организована пресс-конференция, которая пройдет 8 ноября в Москве. В том месте мы и определим все подробностях. А до тех пор пока ни "Акелла", ни Intel, ни, тем более, Quadriga Capital Russia не информируют ничего, не считая даты проведения пресс-конференции.

О чем всё это может сказать?

Прежде всего о том, что отечественная игропромышленность уже вышла на таковой уровень, что может на равных тягаться с западными гигантами. Для несложных игроков это вероятно значит только то, что уровень качества отечественных проектов отныне будет возрастать ещё стремительнее. Чем не предлог для эйфории?

Прогрессирующий жанр многопользовательских РПГ разрастается . Сони Online Entertainment, знакомая нам по таким большим проектам, как EverQuest и EverQuest 2, заявила о начале работы над бесплатной MMORPG, т.е. игроки не должны будут вносить ежемесячную абонентскую плату. Будучи людьми неглупыми, сотрудники SOE знают, что для многих игроков ежемесячная плата есть мешающим причиной. Этим же путём чуть ранее отправилась команда NCSoft, подарившая нам Guild Wars, которая сейчас остаётся одной из лучших игр подобного рода. Игрок отдаёт собственные родные за коробку с игрой, и за последующие дополнения и играется, пока не надоест, не платя наряду с этим ни копейки.

Имя собственного проекта SOE пока не разглашает, а дата релиза предварительно назначена на конец следующего года. Само собой, что в скором времени аналогичных анонсов направляться ожидать и от вторых компаний-разработчиков.

А тем временем в Германии подготавливается закон, что, быть может, закончит творчество легендарного (не в хорошем смысле, очевидно) режиссёра Уве Болла (Uwe Boll). Как выяснилось, в Германии существует закон, что освобождает от уплаты определённой доли налогов людей, вкладывающих деньги в съёмки фильмов местных кинокомпаний.

Возможно, пресловутый Болл и применял эту особенность местного законодательства для финансирования собственных низкопробных фильмов. на данный момент власти собираются устранить эту "дыру", и бессчётным махинаторам нужно будет искать средства на съёмки в других местах. Ну а мы в очередной раз напомним перечень фильмов, каковые обязательно должны быть вписаны в black list: «Alone In The Dark», «House Of The Dead», подготавливающийся к выходу «BloodRayne», двухсерийный «In The Name Of The King» (по мотивам «Dungeon Siege»), и последовательность ещё не объявленных кинопроектов, среди которых затерялись экранизации Far Cry и Postal. Но, всё ещё может обойтись, в случае если новый закон вступит в силу перед тем, как Уве возьмётся за новые фильмы.

Ну а сейчас разберёмся с анонсами, коих на этой неделе было достаточно.

Английская компания EIDOS Interactive, находящаяся во владении SCi, заявила о смене заглавия экшена «Roll Call» и второй раз сделала официальный анонс. Новым заглавием данной игры стало звучное «Zero Tolerance: City Under Fire». Игроку предстоит выступить в роли милицейского по имени Ник Мэнсон (Nick Manson), пребывающего в элитном подразделении T-Zero, и навести порядок в городе Franklin City.

Обещания, как неизменно, громкие: горы оружия, много нужных гаджетов, динамичный и всевозможный геймплей и сногсшибательная графика.

Zero Tolerance: борьба с преступностью в самом разгаре

Скриншоты, но, с ног не сшибают, а заставляют отыскать в памяти игры периода 1999–2000 годов, в то время, когда слово GeForce ассоциировалось с чем-то немыслимо дорогим и труднодоступным. Целевыми платформами стали консоли Xbox и PlayStation 2 и, быть может, станет РС. А релиз намечен на второй квартал будущего года.

Компания Take-Two Interactive представила проект «The Da Vinci Code», создаваемый по одноименному фильму, что, со своей стороны, снимался по мотивам видного произведения писателя Дэна Брауна. До тех пор пока заявлены версии для Xbox и PlayStation 2. О релизе на РС и консолях-приставках нового поколения до тех пор пока ничего не известно. О самой игре, но, также. Издательство только раскрыло имя компании разработчика – The Collective.

Кто не в курсе, эта команда трудилась над «Buffy the Vampire Slayer», «Star Trek» и «Indiana Jones» и сейчас завершает работы над экшеном с труднопереводимым заглавием «Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure». Более того, в разработке задействован знаменитый дизайнер Чарльз Сесил (Charles Cecil), прославившийся адвенчурной серией «Broken Sword», которая в недалеком будущем возьмёт четвёртое продолжение. Дата релиза пока не заявлена, скриншотов также до тех пор пока нет. Но Take-Two намекает на скорое раскрытие подробностей.

Что ж, будем ожидать с нетерпением и держать вас в курсе.

Компания SCi опровергла слухи о задержке в производстве скандально известного экшена «25 To Life», на что много раз «катил бочки» американский юрист Джек Томпсон. Он же, к слову, и стал источником распространения слухов о переносе даты релиза.

Игра заметит свет 18 января следующего года и будет дешёв в трёх предположениях: для PC, Xbox и PlayStation 2.

Уличные разборки. N-ный дубль

В данной игре игроку предстоит выбрать одну из противоборствующих сторон – или полицию, или банду преступников. Любая сторона имеет последовательность своеобразных изюминок, но задачи у всех однообразны – с большой жестокостью противостоять друг другу.

Геймплей будет чем-то напоминать «Crime City» и «GTA». Ну а что оказалось из таковой смеси, мы определим менее чем через три месяца.

Продавшаяся практически на треть «Акелла» тем временем заявила дату релиза очень ожидаемого проекта «Корсары 3».

Эта игра, по всей видимости, в представлении не испытывает недостаток. На прилавки коробки поступят 9 декабря этого года, а на западе «Корсаров» будет издавать компания Playlogic Entertainment, а именоваться игра за пределами экс-СССР будет «Age of Pirates».

«Корсары 3». Без комментариев.

Французское издательство Ubisoft Entertainment на протяжении официального анонса чётвертой части сериала «Splinter Cell» дала обещание поразить общественность.

Каких-либо комментариев тогда не последовало, а на этой неделе всплыли кое-какие подробности о сюжете готовящейся игры. Дела у харизматичного спецагента Сэма Фишера по окончании третьей части «Splinter Cell» пошли не лучшим образом. Необычным образом погибает дочь Сэма, самого его увольняют из «родной» организации и тот, совсем обезумев, начинает творить – цитируя известного персонажа одного отечественного фильма – сущий беспредел. В общем, на этот раз нас ожидает принципиально новая история и, возможно, новый геймплей. Но это сотрудники Ubisoft пока не подтвердили.

Но настроены они сейчас важнее некуда. Неужто и в самом деле захотели продемонстрировать сотрудникам Remedy Entertainment, что не одним им под силу создавать игры, каковые классифицируются не привычными сокращениями (FPS, TPS и т.д.), а сочетаниями наподобие &светло синий;психотерапевтический триллер". Что ж, внушает.

Заметить всё воочию мы сможем не раньше осени 2006 года.

Переходя к теме консолей нового поколения, прежде всего стоит поведать о «доме Xbox» в центре японской столицы. Отметим, что Япония для Микрософт есть самым проблемным регионом. Как продемонстрировала статистика, первая приставка мегакорпорации продавалась на родине PlayStation не лучшим образом.

Любопытно, что сама Микрософт открыто признаёт собственную неудачу и обещает выправить положение с запуском Xbox 360. На этой неделе произошло открытие Xbox 360 Lounge – особого сооружения, призванного оказать помощь рекламной кампании новой консоли в Японии.

Логово новой консоли Микрософт . Впечатляет, не правда ли?

Строение имеет высоту трёхэтажного дома, имеет одну всецело прозрачную стенке и украшено везде логотипами новой приставки. В – прекрасные футуристические интерьеры, пара кафешек а также бар с спиртными напитками. Ну и, очевидно, бессчётные "игровые киоски", в которых кто угодно может опробовать новую консоль в действии и поиграть в ряд стартовых тайтлов на новой платформе.

До тех пор пока первые визитёры наслаждаются показавшимся объектом, Микрософт предвкушает собственные удачи. Но, сказать о них до тех пор пока рано. Запуск Xbox 360 в Японии состоится 10 декабря, а Микрософт планирует до Января этого года послать в том направлении около 200.000 устройств.

А Nintendo хранит молчание. Директор компании по маркетингу в Европе Джим Меррик (Jim Merrick) объявил, что официальные характеристики консоли Revolution раскрыты не будут. Неясно, что и думать в таковой ситуации.

Nintendo опасается соперников? Либо же просто не намерена заострять внимание на технической стороне вопроса? Но, у нас уже имеется характеристики, каковые можно считать верными практически со 100%-ной возможностью: процессор IBM с частотой 2.5 ГГц с 256 Кбайтами кэша первого уровня и 1 Мбайтом второго, графический процессор, трудящийся на частоте 600 МГц, оперативная память количеством 512 Мбайт, трудящаяся на частоте 700 МГц. Кроме этого сообщалось, что консоль Nintendo будет оснащена чипом для обработки игровой физики.

Ну а напоследок для вас мы приберегли новость, с которой, по всей видимости, следовало и начать сегодняшний обзор. Две большие игровые компании – BioWare Corporation, запомнившаяся множеством прекрасных игр («Baldur’s Gate», «Neverwinter Nights», «Star Wars: Knights of the Old Republic»), и Pandemic Studios, знакомая нам по проектам «Dark Reign 2», «Star Wars: Battlefront», «Full Spectrum Warrior», объединяются. Очевидно, не обойдется в этом деле без сторонней помощи, которую внесла предложение венчурная компания Elevation Partners. Неспециализированный количество инвестиций в новый холдинг будет равна около $300 млн.

Возглавят новообразованную организацию Грег Зищук и Рэй Музика (от BioWare) и Эндрю Голдман и Джош Резник (от Pandemic).

По словам обеих сторон, таковой движение – единственный метод избежать давления со стороны больших издательских компаний наподобие Electronic Arts.

На этом мы сейчас закончим и продолжим информировать вас о самых значимых событиях игровой индустрии ровно спустя семь дней.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.