Игровая индустрия с 31 июля по 6 августа. События. Факты. Комментарии

Выставка Electronic Entertainment Expo меняет формат и сокращает масштабы. В разработке задержатся сходу два амбициозных шутера: «Unreal Tournament 2007» и «Stranglehold». Blizzard Entertainment даёт предлоги для слухов о «WarCraft 4» и «StarCraft 2».

Компания dtp анонсирует Diablo-подобную РПГ «Legend: Hand Of God», а компания Artificial Studios – физический шутер «CellFactor: Revolution». О самых занимательных событиях игровой индустрии за прошлую неделю – в отечественном очередном обзоре.

семь дней прошла очень скоро, но нельзя сказать, что она была чересчур насыщенной разными событиями игрового мира.

Всё традиционно для начала августа: пара новых анонсов, пара сообщений о задержках многообещающих игр (малообещающие, если вы увидели, постоянно выходят своевременно) и просто уйма слухов. Причём самых различных: начиная с известий о новой игровой жертве Джека Томпсона и заканчивая информацией о якобы официальном анонсе новых частей «WarCraft» и «StarCraft». Но главным слухом прошедшей семь дней стало сообщение о вероятном закрытии интернациональной выставки Е3 (Electronic Entertainment Expo), которое скоро было частично подтверждено официальными заявлениями организаторов. О полном закрытии выставки, само собой разумеется, сказать не приходится.

Но основное игровое мероприятие года поменяет собственный формат и станет значительно менее масштабным. С этого сейчас и начнём. Здравствуйте!

Los Angeles Convention Centre.

Сейчас он не будет ассоциироваться с Е3

Инициаторами тут, конечно же, стали компании-участники, обиженные теми результатами, каковые приносят положенные в Е3 деньги. Имена их официально не именуются, но, по отечественным данным, главным инициатором для того чтобы решения стала Electronic Arts, которую поддержали Сони, Activision, Vivendi и ряд других больших издательств. Итак, как заявил глава ассоциации ESA Дуглас Ловенштейн (Douglas Lowenstein), современная игровая индустрия не испытывает потребности в едином игроиндустриальном шоу наподобие Е3. В случае если последнюю выставку, прошедшую в мае, посетило более 60.000 человек, то в следующем году число участников и посетителей в сумме составит не более 5.000 человек.

Так что размах, как видите, уменьшится в 12 раз. Конечно, при таком подходе изменится и место проведения. Из огромного дорогущего LA Convention Centre E3 переедет в конференц-залы одного либо нескольких отелей. Среди присутствующих будут лишь представители игровых компаний (как разработчики, так и издатели), пресса и большие ритейлеры.

Не будет рядовых визитёров, каковые смогут приобрести билет и шататься по выставочным павильонам, собирая пресс и халявную макулатуру-киты.

По сведениям журналистов сайта GameSpot, следующая Е3 пройдет не в мае месяце, как в большинстве случаев, а в июле. Более того, изменится и наименование.

Вместо лаконичного Е3 мероприятие будет именоваться E3MF, что свидетельствует Electronic Entertainment Expo Media Festival.

На этом официальная информация заканчивается и начинаются домыслы и слухи. Как мы уже сообщили, главной причиной смены формата стало недовольство ведущих игровых компаний. По неофициальным данным, наибольшие издатели дали согласие кроме того выплатить ESA по 5 млн. долларов с целью выплаты убытков по окончании уменьшения формата мероприятия. Но этого мало, и сама ESA увеличит членские взносы и переложит часть затрат на самих участников.

Так что точно возможно сказать о том, что Е3 2006 была последней выставкой в её привычном виде. Прощайте, огромные стенды, толпы людей из различных финишей света и полуодетые booth-babes. А как пример того, чем станет Е3, возможно привести отечественную Конференцию Разработчиков компьютерных Игр (КРИ). В будущем, возможно, будут раскрыты ещё какие-то подробности. Но сейчас тему Е3 мы закроем и перейдем к вторым важным новостям.

В прошедший раз мы желали поведать вам о сравнительно не так давно объявленной РПГ «Legend: Hand of God», которая создаётся упрочнениями компаний dtp (digital tainment pool) и Master Creating. Ориентирами разработчикам помогают две величайшие hack’n’slash RPG: «Diablo» и «Sacred». По большому счету тут возможно сделать маленькое лирическое отступление и сообщить о том, что с недавних пор у разработчиков стали получаться очень успешные клоны «Diablo».

Как пример возможно привести сравнительно не так давно вышедший «Titan Quest». Рецепт успеха был несложен – дабы клон не воспринимался как (простите за тавтологию) через чур явный клон, необходимо немного: забрать базу, перенести место действия в какой-нибудь хороший от вселенной Diablo антураж, добавить пара новых фишек и вуаля – перед нами уже не очевидный клон, а что-то из серии «переосмысление классики». Да, кстати, ещё не помещает 3D-движок. Такова была «Sacred» со своим аддоном, таков оказался «Titan Quest» и таковой точно станет «Legend: Hand of God».

Расширить

Расширить

По заверениям журналистов германского издания PC Games, каковые удостоились очного знакомства с пресс-демо-версией, игра столь же увлекательна, сколь и «Diablo» и наряду с этим весьма прекрасна и не позволяет расслабляться. Помимо этого, отмечены увлекательные повороты сюжета.

О них но, сказать до тех пор пока рано – тем более, что завязка будет очевиднейшая: юный храбрец выручает мир от невесть откуда взявшегося зла. Но разработчики обещают множество интерактивных диалогов и нелинейный сюжет с несколькими вариантами концовки.

Боевая совокупность не будет лишена изюминки.

К примеру, игрок держащий в руках два меча, может руководить ударами на собственный усмотрение: правая мышеклавиша несёт ответственность за удар правой рукой, левая – за перемещение левой. Так возможно будет в один момент давать отпор сходу двум монстрам. Раздельно забранные твари будут многократно превосходить храбреца в размерах.

Но размер в этом случае не пропорционален числу хит-пойнтов. Разработчики, будучи людьми осведомлёнными, забрали пример с консольной «Shadow Of The Colossus» и разрешили игроку взбираться на пояснице большим монстрам и убивать их метким ударом в темечко.

Расширить

Расширить

Кроме всего другого разработчики хвастаются тем, что в ходе создания игры участвует писательница Сьюзан О’Коннор (Susan O’Connor), написавшая сюжеты к «Dungeon Siege 2» и «Act Of War: Direct Action», и опытные голивудские живописцы и озвучивающие актеры.

Заострять на этом внимание до тех пор пока ненужно, так что лучше оцените скриншоты, радующие глаз обилием и яркими красками небольших подробностей. До релиза, кстати, ещё продолжительно: он запланирован на второй квартал следующего года. Так что, вероятнее, к данной игре мы возвратимся в одном из следующих выпусков статей из серии «Самые ожидаемые игры».

Страница: 123

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.