Игровая индустрия с 30 января по 5 февраля. События. Факты. Комментарии

Выход «Heroes Of Might & Magic V» откладывается. Джон Ромеро начинает работу над неанонсированным MMORPG-проектом. Infinite Interactive начинает разработку пятой части сериала «Warlords». Blizzard Entertainment демонстрирует негативное отношение к гомосексуалистам совершает намеки на «Diablo 3». GSC Game World проливает свет на «S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl».

А Микрософт откладывает релиз блокбастера «Halo 3». Уж не знаем, случайность это либо некое предзнаменование, но в данный выпуск попали фактически все самые ожидаемые игры года.

Итак, второй месяц зимы ушел в небытие.

Будем сохранять надежду, что ожесточённые морозы ушли вместе с ним. А сегодняшний выпуск еженедельного обзора событий игровой индустрии оказался таким же содержательным (либо кроме того чуть более), как и прошедший. Разработчики долгостроя «S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl», наконец, развеяли слухи и поведали о том, в какой стадии разработки пребывает их детище. С этого, пожалуй, мы сейчас и начнём.

Здравствуйте!

Целый прошедший месяц прошёл под лозунгом «ни дня без новой порции слухов о «S.T.A.L.K.E.R». Наслушались мы и о вероятном закрытии проекта, и о том, что готовый билд якобы уже послан издателю (напомним, это компания THQ) с целью проведения работ по созданию внутриигровых тестирования и видеороликов.

Но на этой неделе глава киевской компании GSC Game World Сергей Григорович опроверг все слухи и заявил следующее:

«Проект находится на стадии сдачи бета-версии и деятельно разрабатывается в тесном сотрудничестве с издателем. В команде были совершены кое-какие сокращения, коснувшиеся арт-отдела, в связи с тем, что работа по графике практически закончена (из 40 человек 5 сокращены). Никто из управления, программистов, и уж тем более тестеров не может быть сокращён.

Никто из ушедших дизайнеров не владеет правами на движок игры (все технологии S.T.A.L.K.E.R., включая движок X-Ray и S.T.A.L.K.E.R.-2 Engine, являются собственностью компании). Кроме того в случае если движок текущего либо нового поколения покажется в сети, их легальное применение нереально. Реализовывать собственные технологии компания в скором будущем несобирается, равно как и несобирается откладывать выход «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl» ввиду аналогичных слухов».

«S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl»: один из самых «атмосферных» скриншотов

Потому, что это слова директора компании, то никаких сомнений в их правдивости у нас появляться не должно.

Что касается даты релиза, то, по всей видимости, проект выйдет не раньше осени нынешнего года, как, фактически, и сообщалось ранее.

Второй хорошей новостью несколько дней назад стало известие об отложении выхода «Heroes Of Might & Magic V», разрабатываемой в недрах компании Nival Interactive. Да-да, вы не ослышались, и со зрением у вас всё в порядке, – это хорошая новость.

Дело в том, что многие бета-тестеры, коих по оценкам Ubisoft Entertainment на данный момент насчитывается более 70 000 человек, жаловались на бессчётные баги и скверную работу бета-версии. Сказать это может лишь об одном – на устранение всех неполадок требуется время. Изначально, как вы понимаете, релиз был запланирован на март нынешнего года. Для издателя в этом месяце заканчивается очередной денежный год, и выпуск игры разрешил бы поставить громадные прекрасные цифры в отчёте за три последних месяца нового денежного года.

Вследствие этого практически все фанатские ресурсы, среди которых и отечественный «Геройский уголок», запустили акцию «Save Heroes» и призывали издателя дать разработчикам время на доработку игры, поскольку от них, по сути, зависит предстоящий успех серии, которая стояла у истоков жанра компьютерных походовых стратегий.

«Heroes Of Might & Magic V»: серия спасена!

Компания Ubisoft, известная своей целеустремлённостью и прямотой, однако прислушалась к голосам поклонников и официально заявила о переносе даты релиза.

Но не на много – до второго квартала 2006 года. За это время мастера из Nival Interactive должны успеть привести проект в полный порядок. Сохраняем надежду, успеют.

Сейчас австралиец Стив Фоукнер (Steve Fawkner), глава компании Infinite Interactive, 15 лет назад создавший игру «Warlords» для платформы Amiga, заявил о начале работ над «Warlords 5». Для тех, кто не в курсе, поясним, что в 2000 году стратегическая серия Warlords разделась на две школы – пошаговые «Warlords» и реалтаймовые «Warlords Battlecry». Пошаговых «варлордов» на РС вышло четыре части, а реалтаймовых – три. на данный момент речь заходит о новой пошаговой игре. Работы до тех пор пока только-только начались, исходя из этого скорого релиза ожидать не следует.

До тех пор пока у нас нет ни единого скриншота и более-менее вразумительного описания будущего шедевра. Но разработчики опубликовали выдержки из дизайн-документа и предлагают всем желающим высказаться.

Так смотрелась первая часть «Warlords Battlercy», датированная 2000 годом…

…а так смотрелась четвёртая часть пошаговых «варлордов». Как говорится, отыщите отличия.

Вместе с этим господин Фоукнер объявил, что игра прежде всего покажется на РС, а после этого на портативных платформах Сони PSP и Nintendo DS.

Ну а до тех пор пока возможно сообщить, чего стоит ожидать от новой серии. Во-первых, перехода на трёхмерный движок. Последние четыре игры («Warlords Battlecry», «Warlords Battlecry 2», «Warlords Battlecry 3» и «Warlords IV: Heroes Of Etheria») применяли одинаковый движок, устаревший по всем параметрам ещё в 2000 году. Во-вторых, появление вразумительной боевой совокупности.

Аркадные «драки» из последней пошаговой игры многим не то дабы не пришлись по нраву – привели к отвращению. Ну и, в-третьих, возможно высказать предположение, что игра предложит более уникальный многопользовательский режим, от которого в наше время зависит добрая половина успеха любого игрового проекта.

Сейчас из солнечной Австралии перенесемся в чуть менее солнечные Соединённые Штаты, где Blizzard Entertainment, мягко говоря, поразила общественность своим отношением к гильдиям гомосексуалистов в «World Of Warcraft». В соответствии с сообщению сайта In Newsweekly, гейм-мастеры рассылают письма с предупреждениями всем гильдиям, заявляющим о лояльном отношении к людям (к самим людям, а не их виртуальным альтер эго) с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Blizzard Entertainment считает, что это нарушает EULA в разделе «притеснение – сексуальная ориентация» («Harassment – Sexual Orientation»), потому, что может содействовать образованию конфликта между гильдиями с классической и нерадиационной сексуальными ориентациями. Необычное, вывод. До тех пор пока компания ограничивается письмами с предупреждениями, но в будущем это может перерасти в удаление аккаунтов. на данный момент представители некоторых гильдий, поддерживающих гомо-, би- и других сексуалистов, планируют попросить разработчика выдвинуть объяснение собственной новой политике.

Само собой, это не останется без внимания вездесущих журналистов и политиков.

Грядёт очередной скандал?..

Вторая любопытная новость от Blizzard Entertainment, как ни необычно, никак не связана ни с очередной планкой, забранной игрой «World Of Warcraft», ни с очередным рейдом против читеров. На сайте компании показалось пара вакансий в команду разработчиков «Diablo»: художественный директор, ведущий 3D-живописец, ведущий 3D-живописец по персонажам и ведущий аниматор персонажей. Очевидно, все новостные сайты в тот же час же выдвинули предположение, что эти люди нужны для работы над третьей частью hack’n’slash PRG «Diablo». Как раз из команды «Diablo» (бывшая Blizzard North) за последние год-полтора ушло больше всего гениальных разработчиков (среди них Билл Ропер (Bill Roper), глава Flagship Sudios, и ряд других знаменитостей).

В случае если разработка уже и началась, то до тех пор пока сделаны лишь первые шаги, а это значит, что до официального анонса и, тем более, релиза ещё на большом растоянии.

Напомним кроме этого, что сейчас компания сосредоточена на создании дополнения «World of Warcraft: Burning Crusade», и консольного экшена «StarCraft: Ghost». Так что смело возможно высказать предположение, что все силы на разработку «Diablo 3» (если она однако ведётся) будут кинуты лишь по окончании релиза двух названных выше проектов.

Знаменитый гейм-дизайнер, Джон Ромеро (John Romero), подаривший миру две первые части «Doom», «Daikatana» и принимавший участие в создании многострадального консольного слэшера «Gauntlet: Seven Sorrows», заявил о том, что сейчас трудится над сверхоригинальной MMORPG в сотрудничестве с неназванной игровой студией.

Мы замечательно знаем, что Ромеро – не тот человек, что обожает продолжительно держать данные о собственных играх в секрете, но в этом случае Джон, наверное, решил сделать исключение.

Вот он, прародитель Doom и одна из самых броских личностей современной игровой индустрии

«Это не простая игровая студия, и мы делаем не простые игры».

«Я ни при каких обстоятельствах не тратил столько денег на игру.

При создании «Gauntlet» у меня было приблизительно 10 млн. американских долларов, тут же – значительно больше».

До тех пор пока это всё, что мы услышали от этого человека. Что ж, хочется верить, что его новый проект будет выделяться на фоне бессчётных MMORPG-близнецов.

Но, как говаривал ваш любимый ведущий новостей, «хватит на сегодня о хорошем».

Микрософт сказала, что её самый ожидаемый игровой проект «Halo 3» выйдет не в текущем году, а, быть может, в следующем. Как вы, возможно, понимаете, лично глава компании Билл Гейтс (Bill Gates) ещё в коне лета объявил, что Микрософт выпустит «Halo 3» точно к появлению основной соперничающей консоли PlayStation 3. Но, сейчас, по-видимому, поклонникам Мастер Чифа нужно будет ждать продолжительнее. Узнаваемая торговая сеть GameStop получила от компании Билла Гейтса сведения, что игра не покажется до конца нынешнего года. Сейчас мы склонны считать, что выход этого долгожданного проекта состоится в один момент с премьерой фильма «по мотивам».

Мы уже информировали вам, что продюсером ленты выступит Питер Джексон (Peter Jackson), трудившийся над новой «Властелина реинкарнацией» и экранизацией колец «Кинг Конга».

Кроме всего другого, несколько дней назад показались и новости об Xbox 360, по которым, согласиться честно, мы уже соскучились. На этот раз показались сведения о продажах в Японии.

Как и следовало ожидать, цифры были небольшими – японское отделение корпорации Микрософт не справилось с поставленной задачей. В общем итоге с момента запуска игровой совокупности в стране восходящего солнца было реализовано 110 тысяч коробок, из которых более чем добрая половина (62 000 приставок) разошлись в первоначальный сутки продаж. Основной обстоятельством, конечно же, нужно считать отсутствие в стартовой линейке игр, каковые увлекательны японцам прежде всего. Ни «Gears Of War», ни каждый проект из комплекта «launch titles» не был тепло воспринят на японских островах. Быть может, с релизом «Ninety-Nine Nights», «Final Fantasy XI» и «Lost Odyssey» обстановка пара улучшится, но всё-таки нужно признать, что прогнозы японских аналитиков о провале Xbox 360 сбылись.

Next-gen консоль от Nintendo так же, как и прежде никто не принимает всерьёз, так что с полной уверенностью возможно сказать о том, что самым сильным игроком на японском рынке так же, как и прежде остается компания Сони, чья приставка PlayStation 3 обязана показаться весной нынешнего года.

Ну и в завершение выпуска, как неизменно, предлагаем вашему вниманию любопытную новость, имеющую к индустрии очень плохое отношение. Несколько дней назад учёные из университета с труднопереводимым заглавием (West Virginia Wheeleing Jesuit University) опубликовали результаты собственных изучений.

Ученые совершили серию опытов, направленную на поиск в играх обезболивающего результата. Оказалось, что игры некоторых жанров способны значительно снизить болевые ощущения, поскольку они просто-напросто отвлекают больного от недуга. Жанрами с самым сильным обезболивающим эффектом были спортивные игры и файтинги.

Так что в то время, когда вы в следующий раз отправитесь в аптеку за аспирином, задумайтесь, может, стоит приобрести в ближайшем киоске свежий файтинг и проводить лечение с громадным наслаждением. На сегодня у нас всё. До встречи спустя семь дней!

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.