Хитрый трюк Apple: как заработать $3 млрд на iPhone 6 16 ГБ

16 гигабайт встроенной памяти в современных смартфонах — это весьма и мало, какую-то часть "отъедает" ОС, установленные пользователем приложения также требуют места. И получается, что для хранения контента (фото, видео, музыка, фильмы) количества памяти остается неприлично мало — пара-тройка гигабайт. Но Apple, как мы знаем, все же выпустила версию iPhone 6/6 Plus с 16 ГБ. Для чего?

Согласно точки зрения аналитиков из Above Avalon, наличие в линейке 16-гигабайтных предположений оказывает помощь Apple увеличивать продажи iPhone 6 с громадным количеством встроенной памяти. Логика тут несложная. Клиент нацеливается на приобретение iPhone 6 16 ГБ, цена его устраивает, все прекрасно. Но перед приобретением человек вспоминает, а хватит ли ему для того чтобы количества? Осознаёт, что не хватит, наблюдает на соседние ценники и видит, что версия с 64 ГБ стоит всего на 100 долларов дороже.

Более того, добавив еще 100 американских долларов, возможно приобрести самый "крутой" 128-гигабайтный iPhone. Клиент додаёт нужную сумму и получает один из более дорогих вариантов.

Именно поэтому умному трюку, как информируют аналитики, Apple сможет получить около $3 млрд — просто так, фактически на ровном месте.

Необходимо заявить, что мысль с намеренным подталкиванием клиентов к приобретению более дорогих смартфонов для Apple не нова. По окончании выхода iPhone 5c существовала версия, что данный пластиковый аппарат выпущен специально для того, чтобы вынудить клиентов наблюдать в сторону iPhone 5s, железного и с Touch ID.

Правда это либо нет — неизвестно, но догадка такая была.

Как обстоит дело с iPhone 6 16 ГБ — сообщить тяжело, но в пользу версии Above Avalon говорит тот факт, что у новых смартфонов Apple нет версии с 32 ГБ памяти…

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.