Годвилль – почувствуй себя Богом

Ощущаешь себя мастером слова? Обожаешь игры RPG, но хотелось бы попытаться чего-то новенького? Тогда тебе дорога в Годвилль, собирай собственные пожитки, восстанавливай собственный словарный запас – именно он станет главным ассистентом в данной игре. Годвилль это необыкновенная игра хотя бы вследствие того что храбрецы живут собственной судьбой.

И более того, они вычисляют вас собственными Всевышними. Всё что вам нужно будет делать, это следить за приключениями собственного храбреца, мотивировать его молниями и говорить что-то громогласное.

Начнем с того, что это всецело текстовая игра, тут нет никакой графики – лишь ваше воображение и текст.

Звучит интригующе, не так ли? Храбрецы ведут собственный ежедневник, по которому возможно выяснить, что с ними происходило. Но хранится в том месте не более десяти записей, а все самое серьёзное сохраняет в себе «третий глаз».

Именно он и поведает Всевышнему о том, что же ответственного случилось с подопечным, пока он отсутствовал. Занятий у них мало (в какой-то степени они весьма похожи на людей): основное в их жизни это поиск приключений на пятую точку, еда, таверны и… лечение. Куда без них? Они путешествуют из города в город (расстояние измеряется столбами: чем больше столбов храбрец прошел, тем дальше он от города) с целью выполнить задание и сейчас они и находят неприятелей, с которыми начинают сражаться.

В бою им может «подсобить» Всевышний, что со собственного пульта изрекает серьёзные речи совершает прекрасно либо не хорошо. Чтобы сделать не хорошо сопернику нужно надавить на пульте «Сделать не хорошо» на протяжении удара неприятеля. Так, это воздействие случится тогда, в то время, когда обязан бить ваш храбрец.

Дабы подлечить храбреца, достаточно надавить на «сделать прекрасно», кроме этого как и в прошлом случае, это нужно делать на протяжении нападения на вашего храбреца. В другом случае (в случае если сделать в обратном порядке) Всевышний ударит молнией в собственного храбреца либо излечит неприятеля. Время от времени храбрецу достаточно сообщить «Бей!» и он начинает драться с громадным энтузиазмом.

Но чтобы это трудилось, необходимо наладить контакт со своим подопечным. Процедура это безболезненная, не смотря на то, что может мало затянутся. Ещё бы, поскольку у храбреца имеется характер и свои принципы!

Кстати, время от времени храбрецу достаточно по окончании боя под деревом, дабы прийти в норму и подлечится.

Всё, что зависит от Всевышнего это имя (собственный и храбреца), пол, характер и девиз. Правда темперамент формируется относительно того как довольно часто Повелитель входит в игру и что он делает собственному подопечному. В случае если довольно часто кидать в него молниями он благодарю не сообщит и просто обозлится. Говорят, что и злыми храбрецами радостно играться, не всем же быть паиньками, правда?

Храбрецы становятся участниками гильдии, каковые им дают определенные преимущества в битве, собирают кирпичи для храма и заводят себе питомцев. Их нельзя заставить выбрать определенную гильдию либо животное. Но возможно направить, например, достаточно сообщить «Ищи гильдию» либо «Заведи себе питомца!», как он сходу начнет делать это задание… в случае если захочет.

Со временем он делается посильнее и приобретает умения, каковые оказывают помощь ему в сражении.

Вещи планируют по окончании победы над очередным «заклятым неприятелем» и чего вы лишь не отыщете в кармане собственного питомца. Дабы вы в том месте не нашли – всё крайне важное, пускай кроме того звучит довольно глупо. Поразмыслишь, аудиокнига в картинах!

В хозяйстве всё понадобится. Эти вещи храбрец «сбрасывает» торговцу, за что приобретает золото. В большинстве случаев, торговцы дурят, но в случае если быть внимательным Всевышним, то возможно оказать помощь «набить цену».

Снаряжение приобретается либо обменивается в лавках. А оставшиеся деньги так очень сильно «жгут ляжку», что храбрец пропивает всё в ближайшей таверне.

Храбрец может призывать на помощь собственных друзей при крайней необходимости.

Не смотря на то, что на моей памяти для того чтобы не было ни разу, мне думается, что они больше необходимы для Всевышних. Так возможно провести время и поболтать с другими, второй вопрос, что это не самая ответственная функция в игре. Пообщаться возможно посредством вторых приложений.

Пантеоны показывают, на каком месте находится подопечный сейчас. К примеру, моя героиня не самая живучая: на её счету около 20 смертей, исходя из этого она 26948-й по перечню живучих.

Заслуги храбреца это, пожалуй, самая увлекательная часть игры. Тут не только возможно смотреть за достижениями (каковые напрямую от игрока зависят), но и писать летопись. Как раз тут возможно обрисовывать подвиги и придумывать собственные истории про храбреца, за каковые будут голосовать остальные обитатели Годвилля.

Годвилль – текстовая игра для тех, кому не нравится графика и сюжет простых симуляторов.

Она хороша тем, что за храбрецов не нужно делать всю работу и достаточно их . Всё что требуется от игрока это высоко сидеть, на большом растоянии смотреть и мотивировать собственного подопечного.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.