Godus — Трудно быть богом

Всегда был один-единственный фактор, что определял развитие общества и его культуру. Что же это? Оружие? Интеллект?

Религия. Ещё с самых первобытных времён не могущие научно растолковывать природные явления, люди приписывали всё происходящее около воле Всевышнего. А что, если бы вам выпал шанс стать творцом всего сущего и повелевать миром одним перемещением пальца? Хватило бы у вас времени заниматься раздельно забранными вещами? На данный вопрос возможно без слов предъявить исчерпывающий ответ под ёмким заглавием — «Godus».

В «Godus», расширяющей границы познания относительно ответственности, вам предстоит взять на себя бремя ни большое количество ни мало — самого Всевышнего, важного за все природные деяния. Основная цель тут — заселить мир как возможно громадным числом верующих, вывести цивилизацию на максимальный качественный уровень и обеспечить людей самыми лучшими условиями. Работёнка воистину впечатляющего масштаба у местного Всевышнего вправду не из лёгких — а кто-то и несколько часов в сутки поработать нормально не имеет возможности.

Стоит внести маленькую ремарку — полную свободу действий в «Godus» вам не предоставляют, чтобы фантазия не разгуливалась через чур очень сильно. Диапазон деяний тут строго ограничен: изменять ландшафт, возводить для верующих строения, сносить камни и деревья… в общем, функционировать в установленных разработчиками пределах.

Всё для людей, всё для народа — единственным дешёвым платёжеспособным ресурсом тут есть вера. Логично, что чем лучше условия, тем и в Всевышнего верят больше, так что о подопечных нужно хорошо заботиться. А это непросто.

Выяснить жанр «Godus» конкретно сходу запрещено — несложным «симулятором Всевышнего» назвать игру язык вряд ли повернётся. Сперва «Godus» напоминает воплощённый в судьбу библейский миф об избранном проводнике, после этого — очередную «радостную ферму» с донельзя надоевшими рабочими и ресурсами, а по окончании пары дней игры — приключение, элементы которого вы создаёте лично.

В итоге у «Godus» так и не получается покинуть однозначное чувство — то радует, то местами вводит в ступор. Но как раз этим элементом тайны она в себе игрока и удерживает.

«Godus» сочетает в себе как творческую часть, так и развлекательную — от плавания на корабле и открывания новых островов мы неспешно переходим к созданию игровых наклеек и карт, отражающих прогресс людской эволюции медного и железного века. Чем больше играешься, тем больше неизведанного и занимательного выясняешь. Но как раз в этом и состоит недочёт концепции «Godus» — полноценным Всевышним ощутить себя не окажется, всё время присутствует чувство, что тебя кто-то более чем ведёт за ручку и иногда снисходительно поощряет.

Но, в чём прелесть «Godus», так это в уникальности — мира, что вы собственноручно создаёте, больше ни при каких обстоятельствах и ни у кого в целом свете не будет. Ваше творение будет жить по придуманным лишь вами законам и смотреться так, как захотите лишь вы — сочетание равнин, холмов и водоёмов, придуманных и воплощённых в судьбу вами лично, в любом случае будет смотреться неповторимым произведением мастерства. Ещё бы доната не было, и вышла бы фактически совершенная мастерская всего сущего.

В действительности, «Godus» — игра не совсем про то, как сложно бытие Всевышнего. Это легко замаскированная под деяния во имя великой цели авантюра, содержание которой вы определяете самолично. Но, кто заявил, что такая нахальная и забавная авантюра не заслуживает внимания?

Запрещено совершенно верно сообщить, понравится ли конкретному игроку «Godus» — уж больно из разнородных компонентов она составлена. Но как минимум попытаться свыкнуться с ролью Всевышнего стоит определённо.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.