Godfire: Rise of Prometheus — За Родину! За Кратоса!

Хоть сейчас компьютерные игры всё чаще портируют на мобильные устройства, большая часть развлечений со старших платформ в том месте же и остаются. При таких условиях сторонней студией создаётся мобильный аналог, основанный на лучших моментах компьютерного хита. И именно хорошим примером таковой ситуации можно считать выпуск «Godfire: Rise ниссан блюберд», в прообразе которой точно узнаётся «ниссан блюберд War». В большинстве случаев, такие поделки — трэш, недостойный находиться на одной полке с оригиналом.

А сможет ли «Godfire» стать исключением?

«Godfire: Rise of Prometheus» — приключенческий экшен, воздействие которого происходит в Греции с историей и соответственной мифологией. Играем мы за Прометея, которого доселе никто не видел в таковой ипостаси — мускулистый солдат с отточенными боевыми навыками, что сражается за справедливость… предположительно. От самого низа до вершины ему нужно будет пройти тяжёлый путь, усеянный кровью и донельзя динамичными сражениями.

Ничего не напоминает? Сюжет очевиднее некуда, но не в нём вся сущность игры.

По большому счету, участь Прометея тут чуть ли возможно назвать завидной — выбросили в древнегреческий антураж, всучили в руки два плохоньких меча и послали биться со мировым злом в качестве мифологических монстров. Но, он чувствует себя как рыба в воде — мастерски орудует лезвиями на раз-два, выполняет акробатические выкрутасы по типу «танца с саблями», крошит злобные создания в капусту за считанные секунды и наряду с этим успевает изучить окружающий мир.

Смотрится легко здорово.

Так как место действия — Старая Греция, сам всевышний приказал впихнуть в игру всех мало-мальски известных персонажей и объектов этого цикла. Минотавр, циклопы, Медуза Горгона, ариаднина нить, троянские кони и большое количество ещё каких известных отсылок встретится Прометею в продолжительных странствиях.

Не смотря на то, что по поводу этого стоит сделать уточнение — не столь продолжительных: при высокой стоимости и привычном для игр для того чтобы типа донате для брони и оружия историю Прометея возможно завершить всего лишь за несколько часов. Но каких!

Основной недочёт большинства мобильных игр — однообразие игрового процесса. Что страно (вправду страно), «Godfire» в этом замысле намного выше собственных сотрудников по жанру — стремительные и зрелищные потасовки сменяются вставками в историю, а после этого переключаются на решение головоломок, да и неоднозначно узнаваемый «Press X to Win» в кат-сценах тут также имеет место.

Но всё тут сплетено так органично, что увлечься и забыть о действительности вместе с «Godfire» несложнее несложного.

в наше время модно начало хвалиться мощностью устройств. Так вот, «Godfire» — тот ещё модник, его графические и анимационные ухищрения говорят о том, что мобильные платформы могут догнать персональные компьютеры по производительности.

Фактически каждое сражение с харизматичным боссом — раздельно снятая короткометражка в стиле «Гладиатора». К тому же управление в кои-то веки особенных нареканий не вызывает — вместо ненужных поворотов в сражении разработчики ввели перекаты, тем самым продемонстрировав, что для мобильных слэшеров ещё не всё утрачено.

«Godfire» в полной мере возможно полно охарактеризовать одним словом — коктейль.

Это ядрёная смесь из выдающихся элементов «God of War», «Darksiders» и «Prince of Persia», которая достаточно прекрасно чувствует себя обособленно. В случае если в других случаях смешивания получается несъедобная жижа, то тут — в полной мере удобоваримый продукт, что не стыдно выставить на переднюю полку. Быть может, в первый раз со времён «Infinity Blade» игра «Godfire» в полной мере может стать весомым доводом к приобретению мобильного устройства.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.