God of Light — Борись за фотоны!

Тьма, не смотря на точку зрения большинства, столь же нужна миру, как и свет. Начнём с того, что во тьме легче дремать. Пробовали когда-то уснуть при свете дня? То-то же. Тьма дарит отдых, без света и тьмы быть не может по определению.

Инь/янь, все дела. И в сегодняшней игре, God of Light, ей возможно отыскать пара применений. Не смотря на то, что сама игрушка ставит её в уголок нехороших, и не просто так.

Но давайте обо всём по порядку. Итак, God of Light.

Мир-утопия, зелёное царство, умиротворённый уголок вселенной. Как раз так возможно обрисовать место, которое погрузилось во тьму.

Неизвестно, из-за чего так вышло. Оно просто уснуло. Но, к сожалению, тьма не стала зацикливаться на круговороте хороша/зла, и решила обосноваться конкретно.

А вот это уже неточность, которую исправлять будет необходимо игроку. Ну, и не к такому принуждали, не редкость.

Жанр сначала расстраивает. Если вы игрались в Lazors либо Glass, то геймплей приведёт к острому приступу дежавю.

И вправду, с первого взора это — несложная головоломка с физикой, основанной на оптических штуках всяких. Но это не так. Эта игра чудесна, в прямом смысле слова. В ней всё обставлено так, что пройдя её всецело, запоминаешь любой ход и любую графическую подробность.

Начнём с графики.

Она феерично прекрасна. Смотрите на скриншоты, в случае если мне веры нет. Возможно, дело в том, что из тьмы выхватываются только кусочки красоты, либо проработка на большом уровне. Но любой уровень возможно кроме того не проходить, а играться с лучиком света, что, кстати, живой и носит имя Шайни.

А ещё у него весьма милые глазки. Меньше, местный аналог мимишных котиков, без пяти мин. Ам-Ням.

Игра усложняется со временем: то зеркала в ней добавятся, то необходимо будет светлячков применять.

Дополнительный фокус в том, что сам-то уровень малоизвестен, пока свет не озарит его кусочек. Плюс — для более большого счёта прохождения необходимо, дабы луч света прошёл через три кристалла, каковые, в теории, расположены на пути прохождения. То имеется, уровень возможно и стремительнее закончить, но не стоит этого делать. Либо стоит — решайте сами.

God of Light — необычная игра.

Не обращая внимания на достаточно приземлённую идею, а игры с оптикой уже не новинка, проект вытягивается за счёт художественной сокровище. В этом замысле игру возможно сравнить с Crysis в момент его выхода, в то время, когда был задан стандарт качества графики. Но в остальном сегодняшний храбрец ничего не задаёт и желать этого не желает, он легко таковой, какой имеется, ему нечего стесняться и не к чему стремиться.

Разработчики достигли того, чего желали, по причине того, что у них оказалась чудесной красоты игра с ненапряжным гейплеем.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.