Гоблины и гномы: чем интересны новые карты Hearthstone

Грандиозное обновление Hearthstone, додающее больше много новых карт, обещает серьёзно перетряхнуть привычный процесс игры. Сейчас всё будет по-второму, и вот из-за чего.

Оглавление

Механизмы

Запасные части

Случайность

Огры и трогги

Предсмертные хрипы

Классовая борьба

Для Blizzard успех Hearthstone стал неожиданностью. В компании, сделавшей World of Warcraft и Diablo, определённо не ожидали, что казуальная вариация на тему Magic: The Gathering превратится в хит таких масштабов. В сентябре число активных пользователей Hearhstone превысило 20 миллионов и продолжало расти.

Сущность Hearthstone, как и других коллекционных карточных игр, — поединки между пользователями. Игра предлагает много карт, каковые вызывают чудесных существ либо активируют заклинания, но на протяжении дуэли доступны только те из них, каковые были заблаговременно добавлены в колоду.

Составление колод с самые эффективными сочетанием карт — неотъемлемая часть Hearthstone. Ограниченный размер колоды — всего тридцать карт — вынуждает идти на компромиссы. С одной стороны, колода обязана подразумевать занимательную стратегию нападения.

Иначе, нужно предусмотреть отпор популярным тактикам соперника.

Изобретение сильной колоды способно преобразить игровой ландшафт — так именуемую «мету». Ветхие колоды, не учитывающие новые веяния, скоро выходят из оборота либо мутируют до неузнаваемости. Многие карты, каковые считались сильными годом ранее, потеряли сокровище кроме того без вмешательства разработчиков, но внимание Blizzard делает перемены ещё стремительнее.

Летом Hearthstone пополнился тремя десятками карт расширения «Проклятие Наксрамаса». Новые новые и монстры тактики всецело поменяли игру. В свежем расширении называющиеся «гномы и Гоблины» карт в четыре раза больше, чем в Наксрамасе.

Что они дают игрокам? Давайте разберемся.

Механизмы

Многие существа в Hearthstone относятся к одному из нескольких типов. Кое-какие из них считаются животными, другие пиратами, третьи демонами. Совместно существа одного типа, в большинстве случаев, нужнее, чем поодиночке — это именуется «синергия». На этом выстроены, к примеру, колоды с мурлоками. По отдельности мурлоки не воображают особенной сокровище, но в то время, когда их делается большое количество, они усиливают свойстве друг друга и скоро преобразовываются в большую опастность.

Механосборщик
Мастер шестерёнок
Кобальтовый страж
Металлический сенсей
Железнозубый прыгун

В «гномах и Гоблинах» показался новый тип существ — «механизмы». Половина новых карт или приводит к механизмам, или каким-то образом применяет их.

Вот пара характерных примеров. «Механосборщик» сокращает цена вызова механизмов на одну ману. Сила атаки «Мастера шестерёнок» вырастает, в случае если на поле имеются другие механизмы игрока. Паладинское существо «Кобальтовый страж» прячется в «пузыре», в то время, когда на доске появляется новый дружественный механизм. «Металлический сенсей» разбойника любой движение «буффит» дружественные механизмы, додавая им две силы и две атаки, а охотничий «Железнозубый прыгун» даёт механизмам игрока два пункта к атаке.

Голова Мимирона
В–07-TP–0H

Наряду с этим, в отличие от мурлоков, механизмы далеко не всегда не сильный и миниатюрны.

Существо «Голова Мимирона» — это механизм величиной с приличного йети, демонстрирующий вершину металлической взаимопомощи. При вызове он убивает три дружественных механизма и ставит на их место легендарного робота называющиеся «В–07-TP–0H». «Вольтрона» возможно применять срочно («рывок») и несколько раз за движение, а целых четыре. В умелых руках его появление будет означать финиш игры.

Запасные части

Существо «Гном-техник» не есть механизмом, но побеждает от их наличия на поле в момент вызова. В этом случае он, во-первых, станет посильнее и здоровее на один пункт, а во-вторых, добавит в руку игрока случайную карту из комплекта «Запасных частей».

Взять всего за три маны существо, аналогичное по размерам с «Лазурным драконом», — недурная возможность. Робот-второй на первом и втором ходе, «Гном-техник» на третьем — и в отечественном распоряжении оказывается армия редкой для самого начала игры силы. А запасные части способны сделать её ещё страшнее.

Гном-техник
Танк-паук

Запасные части — это новые заклинания, каковые всего за одну ману меняют свойства существ. С их помощью возможно расширить атаку либо здоровье существа на доске, возможно заморозить либо замаскировать его на один движение, перевоплотить в «танка» («провокация») либо вернуть в руку.

Заводной гном
Механический йети
Тошли
Механо-медвекот

«Гном-техник» — не единственный источник запасных частей.

Они, например, выпадают из гибнущего «Заводного гнома», «Механического йети» либо легендарного «Тошли». Помимо этого, у друидов имеется «Механо-медвекот», из которого запчасти сыплются по окончании каждого удара.

маломощность и Непредсказуемость запасных частей не разрешит выстроить около них стратегию, но сделать игру забавнее они в полной мере способны.

Случайность

Любители World of Warcraft знают, что основное свойство гномьей и гоблинской техники — её ненадёжность.

В лучшем случае она просто не срабатывает, в нехорошем — срабатывает совсем не так, как было задумано, а значительно хуже. Это растолковывает, из-за чего в расширении про гоблинов и гномов так много карт, надеющихся на случайность.

Ошалевший подрывник
Блескотрон–3000

Игроки недолюбливают карты со случайными эффектами, по причине того, что от них через чур много вреда.

Надеяться на успех, в то время, когда имеешь дело с существом наподобие «Ошалевшего подрывника», — занятие, согласитесь, для храбрых. То же самое относится к «Блескотрону–3000», что вручает случайное оружие не только игроку, но и его оппоненту. Зная генератор случайных чисел Hearthstone, возможно не сомневаться: неприятелю дастся «Кровавый вой», а тебе — в лучшем случае «Правосудие света».

Исключений мало, но они полезны. Практически в каждой охотничьей колоде имеется карта «Тенетник», показавшаяся в прошлом расширении.

Она приводит к крохотному пауку, что, погибая, кладёт в руку охотника случайного зверя. Благодаря «Тенетнику» в Hearthstone возвратились «Король Круш» и «Чудовище», редко попадавшие в простые колоды.

Пилотируемый крошшер
Небесный голем
Ветхий крошшер Смида
Нестабильный портал

«гномы и Гоблины» додают целую серию карт, каковые призывают случайных существ, отсутствующих в колоде игрока.

По окончании смерти «Пилотируемого крашера» на поле десантируется существо ценой две маны. «Небесный голем» делает то же самое с существами за четыре маны, а «Ветхий крошшер Смида» — с легендарными существами.

Волшебники заклинание «Нестабильный портал», которое за две маны кладёт в руку случайное существо и в один момент снижает его цена на три маны. Может, само собой разумеется, достаться «Огонёк», но при таковой цене риск уместен.

Возможность выставить «Огра тяжёлого кулака» на третьем ходе — это практически гарантированная победа.

Огры и трогги

Огров сейчас, к слову, будет больше. Необычным образом как раз они, а вовсе не гномьи изобретения — основное проявление хаотической натуры нового расширения.

Банду управляет «Огр Могор» — легендарное существо, только чуть-чуть недотягивающее по размерам до великана.

Его возможно разыграть уже на шестом ходу, и у дешевизны имеется обстоятельства. Дело в том, что в половине случаев «Огр Могор» промахивается и, мямля извинения, атакует не ту цель.

Огр Могор
Орг-громила
Огр-ниндзя
Огр-шаман

Это свойство характерно не только для Могора, но и для других огров из «гномов и Гоблинов». Имеется огр недороже и не сильный, имеется огр-шаман с неистовством ветра а также невидимый огр-ниндзя для разбойников, но все они мажут с возможностью 50%.

Время от времени их «меткость» приносит пользу. Огр может промахнуться и атаковать врага, защищённого провокацией, либо убить замаскированное существо (скажем, «Аукционера» миракл-разбойника — как таковой вариант?). И однако куда чаще непредсказуемость — это важный минус, исходя из этого возможности огров приводят к.

Троггзор Терранор
Трогг Каменной Челюсти
Трогг Камнедробов

Будущее троггов, ещё одной разновидности существ, показавшейся в расширении, менее туманно. Они мешают соперникам применять заклинания, и потому будут любимы. Легендарный «Троггзор Терранор» плодит «Троггов Каменной Челюсти», в то время, когда неприятель разыгрывает заклинания. Со своей стороны, «Троггу Каменной Челюсти» и «Троггу Камнедробову» вражеские заклинания придают силы.

Трогги замечательно дополняют друг друга и в полной мере смогут рассчитывать на популярность.

Предсмертные хрипы

Прошлое расширение принесло множество карт с предсмертными хрипами —эффектами, срабатывающими в момент смерти существа. Наксрамасский «Изрыгатель слизи» скоро потеснил Сен’джина и стал самой популярной картой с провокацией, а «Могильщик», растущий с каждым предсмертным криком, показался в колоде чуть ли не каждого охотника.

«гномы и Гоблины», вероятнее, поменяют да и то, и второе. В новом расширении добавятся карты, каковые делают применение существ с предсмертным хрипом рискованным занятием.

Юный экзорцист
Освятитель Красного ордена

Прежде всего речь заходит о «Юном экзорцисте».

Эта карта имеет все шансы убить колоды с «Могильщиком» раз и окончательно. При вызове экзорцист получает одно здоровье и одну атаку за каждого вражеского монстра с предсмертным криком, стоящего на доске.

Паладины взяли «Освятителя Красного ордена», что действует несложнее: при вызове он причиняет две единицы урона всем существам с предсмертным хрипом. Простота, но, вредит универсальности: свойств освятителя именно хватит чтобы вскрыть «Нерубское яйцо», исходя из этого время от времени он совсем не к месту.

Притвориться мёртвым
Взрывоопасная овца
Царь зверей
Снайпер из картеля

Но самую увлекательную свойство, эксплуатирующую предсмертные хрипы, взяли охотники. Карта «Притвориться мёртвым», стоящая две маны, приводит к срабатыванию предсмертных хрипов всех дружественных существ, не убивая их. Представьте её влияние на Сильвану, «Высокогрива саванны» либо «Безумного учёного» — и всё станет светло.

Сочетание «Притвориться мёртвым» и «Взрывоопасной овцы», нового существа, наносящего две единицы урона всем монстрам, стоящим на поле, практически даёт охотникам аналог популярной комбинации «Аукенайская жрица» плюс «Круг исцеления», которую используют жрецы, дабы очистить поле.

Классовая борьба

«Притвориться мёртвым» — не единственная полезная карта, которую возьмёт данный класс. Новый охотничий зверь «Газ’рилла» удваивает собственную силу всегда, в то время, когда приобретает повреждение. По окончании четвёртого удара её значение близко приблизится к сотне, и дальше будет лишь хуже.

В лабораторных условиях Газ’риллу выращивали до ужасных размеров: имеется скриншоты, где её сила превышает шесть миллионов.

Газрилла
Мелок’Ганис
Вол’джин
Болвар Фордрагон

Чернокнижникам досталось, быть может, лучшая классовая карта «гномов и Гоблинов» — «Мелок’Ганис». Это легендарное существо увеличивает здоровье и атаку дружественных демонов совершает игрока неуязвимым для атак. У «Мелок’Ганиса» имеется шанс стать базой для нового типа колод чернокнижников и потеснить «зоо» и «хэндлоков» (последним он, но, также будет необходимо ко двору).

Сокровище новой легендарной карты жрецов менее очевидна. Легендарное существо «Вол’джин» обменивается здоровьем с другим существом на поле — своим либо чужим. Потому, что Вол’джин не особенно могуч (всего два здоровья), изменяться лучше со неприятелями. Это убивает сходу двух зайцев: окажет помощь ему выжить и сделает вражеского монстра уязвимее.

Паладинский «Болвар Фордрагон» — ещё одна карта, будущее которой тяжело угадать.

Её атака растёт всё время, пока она находится в руке, прибавляя по пункту за смерть каждого дружественного существа. некоторая удача и Терпение смогут сделать из Болвара настоящего монстра. Неприятность в том, что он весьма уязвим для заклинаний и эффекта немоты наподобие «Ликвидации».

Ему вряд ли разрешат дожить до следующего хода.

Нептулон
Мурлок-духостранник
Грязевик

Самые необычные карты — у шамана.

По необъяснимой причине разработчики Hearthstone сделали вывод, что этому классу недостаёт мурлоков. «Нептулон», новое легендарное существо шаманов, выдаёт им четыре случайные карты для вызова мурлоков. Помимо этого, в игре показалась новая карта «Мурлок-духостранник», дешёвая лишь шаманам.

Пробовать угадать, что из этого выйдет, — гиблое занятие. Мода в Hearthstone то и дело изменяется.«гномы и Гоблины» серьёзно перетряхнут «мету», но как как раз?

Ненужно гадать — несложнее заметить.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.