Gloomy Dungeons 3D — Олдскульный шутер недавнего выхода

Сложно осознать то наслаждение, которое приобретал человек, двадцать лет назад в первый раз проходивший Wolfenstein 3D. Это была веха в индустрии, если не вычислять Zero Tolerance. Вид из глаз, нацисты, генномодифицированный Гитлер — это был полный привал счастья!

DOOM и ему последующие только развили тематику, но Wolfenstein был и остаётся фундаментом FPS. Ему посвящали очень многое, продолжения выходили одно за вторым. И Gloomy Dungeons в какой-то степени может похвастаться родословной с этим шутером в самой базе.

Разработчик, в составе одного человека, позиционирует собственное детище как наследника традиций олскульных шутеров.

Но испробовав Gloomy Dungeons на вкус, осознаёшь, что ни DOOM, ни Quake, ни Duke Nukem тут не при чём. Лишь Wolfenstein можно считать предком данной игры. Из-за чего? Давайте разберёмся!

Итак, сюжет.

Кто не забывает оный в Wolfenstein? Ну, возможно, кто-то да и не забывает, в финише финишей, боссы со собственной историей в том месте были. А вот в также всё намного прозаичнее.

Корпорация «Ренессанс», завлекающая внимание правительственных агентов, мощно переваривает шпионов и отдаёт их хладные трупики миру сему. Разведслужбы, понятное дело, этим обиженны, и отправляют в разведку одного товарища. Данный товарищ и есть главным храбрецом, только что прошедшим тренировку.

На этом заканчивается фабула и начинается игра.

Тут-то и вспоминается ветхий-хороший Wolfenstein. Он узнаётся и по телосложению уровней, и по их начинке, и кроме того в какой-то степени, по неприятелям. Тут сделаем маленькое отступление — Gloomy Dungeons вовсе не из новинок. Ей более четырёх лет, и создатель лично игрался в неё на Симбиан. Так что это необычный ветеран мобильного игростроя, что, тем не меньше, достаточно популярен и может затянуть.

Представьте себе плоские уровни, без карты высот, как в DOOM. Лестниц нет, лифтов нет, выступов нет. Одна высота, один этаж, не раздумывая либо сомнений. С этим нужно будет столкнуться игроку, в случае если у него будет время вспоминать над подобными мелочами.

Помешать в этом деле смогут неприятели, другие неприятели, и дизайн, что создаёт верную воздух.

Что касается неприятелей. Они в большинстве собственном тупы, глухи, не реагируют на убийство сородича, но наряду с этим больно стреляют. Впредь до появления игрока их задача пребывает в патрулировании местности рядом с сотрудниками по работе, но не по биологическому виду. Так, огромные кольчатые черви-мутанты-убийцы-смерти нормально ползают рядом с рядовой охраной, вооружённой пистолетами.

Что мешает первым покушать вторых? Разве что установка ИИ… Но точно не логика. Вспомните тот же DOOM.

Оружия в игре кроме этого хватает, начиная с пистолета и кулаков, и заканчивая шестиствольным ракетницей и пулемётом. Про обновление арсенала очень не вспоминаешь, пока неприятель не сильный духом и телом виртуальным, но со временем, находя на сопернике боезапас к ещё ненайденному оружию, жадность (которая грех) неспешно одолевает геймера.

Разнообразие соперников идёт игре на пользу, медлено возрастая под стать получению оружия.

А вот по наружности игры хвалебных слов не так много возможно отыскать. В случае если вас радует пиксельная графика без претензии на 3D, либо стилизация под ветхие игры, то Gloomy Dungeons позовёт только счастье и радость.

Любителям же Next-Gen рекомендуем обходить данную игру стороной, поскольку никакого нового поколения графики в ней нет.

Напоследок скажем, что Gloomy Dungeons 3D есть хорошей игрой для тех, кто соскучился по подлинной классике FPS. Такие люди не смогут оторваться от игры ни на секунду, пока не пройдут её всецело.

Всем остальным рекомендуется ознакомиться для неспециализированного развития.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.