Glass — Чудеса оптики в мобильном формате

Просторы физических манипуляций в играх открыты недавно. Но, в то время, когда тот либо другой элемент был передан не смотря на то, что бы отдалённо похоже на действительность, игру начали превозносить. Скажем, в случае если в каком-то проекте был прекрасный пламя, либо натуральное поведение тканей, на него сходу же обращали внимание. Песочницы — другое дело. Minecraft, Powder Toy — тут и сказать нечего.

Но имеется одна область, куда создатели заглядывать не обожают. Это головоломки. Время от времени логические, время от времени нет, но использование к ним физики или убивает игру, или делает её весьма увлекательной.

Какой путь выбрал храбрец статьи, игра Glass? на данный момент определим.

Оптика. Наука о том, как мы видим, что мы видим и из-за чего видим как раз так.

Отражение, переломление, дифракция, и много других ужасных слов виновны в тех чудесах, каковые отечественные глаза способны заметить. Glass показывает множество эффектов с верной стороны — не через чур заумно, но и без лишних упрощений.

Glass есть физической головоломкой. Нам дают два источника света, каковые мы двигать не можем. Второй объект недвижимости имеется точки, в каковые необходимо попасть лучам.

От нас требуется всего-ничего — совершить два луча в различные точки. Когда обе точки начнут пульсировать белым, победа неминуема.

Но, как неизменно в физике и происходит, путь от пункта А к пункту Б не так несложен. Для управления лучами у игрока будут инструменты, но весьма непривычные. зеркала и Линзы — вот то, чем возможно руководить в игре.

Их возможно вольно перемещать по свободному месту на уровне и крутить, также без неприятностей. Беда в том, что таких вещей даётся мало, а задачи, поставленные перед игроком, сложны.

Так, незадачливый пользователь медлительно и кропотливо изучает каждое отражение, любой угол, что возможно применять в собственных целях. Тем более, что количество эффектов, каковые применяет Glass, охватывает практически всю оптику.

дифракция и Тут, и переломление, и расщепление, и лазеры, и призмы, и двойные зеркала. Иногда уровень даёт сходу пара задач, и два-три инструмента для ответа. Комбинируйте какое количество влезет, основное — выполнить предначертанное.

У Glass хватает потенциала, дабы заинтересовать юниора тем, тем известна оптика — манипуляцией со светом. Всё, что возможно сделать в игре, делается и в настоящей судьбе без неприятностей.

Плюс — игра владеет весьма приятным интерфейсом, управление практически безупречно, звук сочный и насыщенный, музыка мягкая и оказывает помощь концентрироваться.

Glass — хорошая головоломка для любого игрока. Собственной реалистичностью она способна заинтересовать и школьника, и офисного работника, а качество оформления и количество уровней делают её одной из лучших в собственном роде.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.