Герои бури. Обзор альфа-версии игры Heroes of the Storm

Заходят как-то раз в паб Рейнор, Диабло и Утер Светоносный… Что, звучит как начало смешного рассказа? Но это не шутка — компания Blizzard, находившаяся у истоков жанра MOBA, в действительности возвращается к популярному у миллионов игроков формату развлечений. А для принятие участия в вымышленном «конфликте миров» она забрала культовых храбрецов из трех ранее не пересекавшихся вселенных: Diablo, Warcraft и StarCraft.

Три режима игры Heroes of the Storm.

Другого от альфа-версии не ожидайте

Загружается бой, и мне в первый раз продемонстрировали моих напарников — выбрав героиню по имени Тиранда, я не знал, с кем окажусь в одной команде

Наименование игры: Heroes of the Storm
Жанр: MOBA (Экшен-ориентированная стратегия)

Язык: Британский
Разработчик / Издатель: Blizzard Entertainment
Похожие игры: Dota 2, League of Legends, Strife, Infinite Crisis

Платформы: PC (Windows), Mac (OS X)
Дата выхода: не объявлена
Возрастное ограничение: 12+
Сайт: http://www.heroesofthestorm.com/ru-ru

Двенадцать лет назад компания Blizzard создала великую стратегию Warcraft III — та на годы вперед выяснила вид жанра стратегий в настоящем времени и неспециализированный курс их развития. Практически она стала признанным эталоном жанра. Для WC III была выпущена любительская PvP-карта Defence of the Ancients, которой со временем удалось обойти по популярности уникальную игру и превратиться в всемирно известный мод DotA: Allstars.

К настоящему времени эта модификация так же, как и прежде остается обширно востребованной игрой с регулярными обновлениями, а ее продолжение Dota 2 входит в число самых популярных в мире PC-эксклюзивов и владеет многомиллионной базой фанатов. Благодаря DotA появился новый подвид стратегий в настоящем времени — так именуемые MOBA-игры, многопользовательские арены для сетевых баталий, каковые, по сути, являются PvP-стратегии с сильным уклоном и ролевыми элементами в командный экшен.

Blizzard, наверное, собирается встряхнуть данный жанр, к которому когда-то имела яркое отношение!

Дабы игроку не было скучно, по окончании смерти в сражении ему показывают промежуточную статистику с отображением личных удач в рамках собственной команды

Сбор подати для чёрного некроманта, командующего на карте «Окаянная лощина»

В ноябре 2011-го Blizzard судилась с авторами Dota 2, компанией Valve, по поводу прав на торговый символ DotA, и в итоге конфликт был улажен посредством компромисса. У Blizzard осталось право на некоммерческое применение заглавия DotA в качестве мода.

Приблизительно тогда же Blizzard решила создать собственную MOBA-игру, рассмотрев коммерческий успех таких проектов, как League of Legends и Heroes of Newerth.

Сперва игра носила имя Blizzard DOTA, но по окончании судебной тяжбы ее переименовали в Blizzard All-Stars. В первой версии игры баталии разворачивались на карте для StarCraft II с храбрецами из данной вселенной, но авторам этого показалось мало. В Blizzard All-Stars добавили храбрецов из Warcraft III, World of Warcraft и Diablo III.

Оно и ясно — с таким разношерстным кастингом все драки будут намного радостнее!

Еще позднее Blizzard снова переименовала игру, остановившись на финальном заглавии — Heroes of the Storm («Храбрецы Бури»). По окончании перезапуска совсем сформировалась текущая концепция игры.

Вместо того дабы открыто объявлять войну таким великанам, как Dota 2 и «Лига Преданий», в Blizzard решили создать самую дружелюбную и демократичную MOBA-игру за всю историю жанра. Как выяснилось по окончании знакомства с «альфой», это как раз то, чего не хватало практически всем неумелых игроков, каковые не готовы превращать MOBA в собственную ежедневную работу. Ставка Blizzard оправдалась.

Защита собственной крепости против волны вражеских наемников. Думается, отечественные проигрывают

Магазин, в котором продаются образы и герои для них. Образы возможно приобрести лишь за «реал»

Итак, обращение о Heroes of the Storm, условно-бесплатной MOBA-игре, которая по окончании релиза будет распространяться по схеме Free to Play. Фирменный перфекционизм Blizzard заставляет держать игру за семью печатями, пока все не будет сделано максимально как следует. Исходя из этого, возможно, доступ в альфа-версию приобретают только избранные, никаких официальных дат начала открытого бета-теста либо релиза не названо, но наряду с этим сервера не пустуют ни при каких обстоятельствах. завеса секретности и Дефицит информации, конечно же, злят, но компания Blizzard готова многим жертвовать для конечного результата. У фанатов нет выбора, не считая как ожидать и сохранять надежду на заветный пригласительный билет.

События Heroes of the Storm происходят в Нексусе, сплетении трех миров, в который в один раз угодили Санктуарий (Diablo), Азерот (Warcraft) и сектор Копрулу (StarCraft). Случилось это из-за «возмущений межпространственных материй». Введение в игру выполнено в виде хроники событий глазами Джима Рейнора, наёмника и повстанца из StarCraft II. Найдя себя в Нексусе, он не без помощи наставника в лице паладина Утера определит, что в этом смешении миров никто не умирает на долгое время, а храбрецы бьются фактически без перерывов, разделившись на две команды по 5 человек. Без великой цели, легко дабы прославиться либо развлечься.

На протяжении цепочки обучающих заданий Рейнор лично убивает лорда Диабло, по окончании чего игрока заслуженно производят в «громадный мир» Heroes of the Storm.

В горячке боя. Но успели дать пирату дублоны перед смертью!

Сара Кэрриган способна призывать на помощь огромного питомца-ультралиска, что сперва атакует выбранную цель, а по окончании ее смерти «пушит» линию

В альфа-версии доступно три режима игры: «Тренировка», «Противостояние» и «Кооператив». «Тренировка» позволяет практиковать навыки игры против ботов низкого уровня сложности в команде таких же ботов (управляемых компьютером игроков).

В «Кооперативе» сражается команда людей против команды ботов рангом повыше. В режиме Versus сходятся две команды, складывающиеся из людей. Условия игры во всех режимах стандартны, а режимы с пользовательскими настройками в «альфе» до тех пор пока недоступны.

По сути, все три режима однообразны, и воздействуют лишь на соотношение живых людей и ботов, каковые встретятся на поле брани.

Но, даже в том случае, если кто-то из игроков в «Кооперативе» либо «Противостоянии» вылетит из игры либо покинет ее по второй причине, его постоянно сможет подменить ИИ-бот с большим уровнем опытности, в отличие от LoL, где «ушельца» никто не заменит.

Зачистка лагеря с нейтральными наемниками. По окончании победы они переходят на сторону тех, кто занял лагерь

Квесты, разрешающие получить золото и бонусный опыт, делятся на смелые и ежедневные. Смелые требуют исполнения конкретных задач для конкретных храбрецов

В целом, геймплей Heroes of the Storm традиционен для жанра PvP-арен. Игрокам дана карта с двумя базами, союзной и вражеской.

Нужно защищать собственную базу и атаковать вражеские укрепления и неизменно оживающих монстров. Дополнительные факторы, типа нейтральных существ, переходящих на сторону того, кто их взял верх, разрешают действеннее штурмовать упрочнения неприятеля. В каждой команде по 5 храбрецов с различными ролями, а управляются они как юниты в простой RTS-игре с поправкой на то, что у каждого храбреца, как минимум, четыре активных навыка.

Геймплей дружелюбен и скорее похож на новые, заботящиеся об игроках MOBA-арены, нежели на D2 и LoL с их высоким порогом и строгими правилами входа.

Среди родных аналогов — Strife (Mail.ru) и Infinite Crisis («Фабрика Онлайн»), но освоить Heroes of the Storm еще легче. В качестве щедрого жеста Blizzard отказалась от совокупности приобретения предметов в игровом магазине, и игрокам больше не требуется «фармить» и закупать верные артефакты. Кроме этого отказались от понятия «личного опыта» игрока. Отныне опыт считается для всей команды в целом, как единого целого, и в случае если кто-то тянет команду вниз, то это будет менее заметно, чем в других играх жанра. Правило действует и напротив — хорошая сольная игра не обеспечит команде победу, в случае если остальные будут довольно часто ошибаться.

Битва за Дворец. Его падение свидетельствует финиш игры

Эргономичное окно статистики.

Кроме этого обратите внимание на то, что в игре имеется хороший танк. К слову, в первый раз в истории MOBA-игр

Для битв в Heroes of the Storm предусмотрено целых четыре карты с различными сетингами, любая из которых применяет какую-то собственную фирменную механику.

Если сравнивать с Dota 2 либо Strife это разнообразие, несомненно, ощущается как неподдельная роскошь. Цель каждой из карт — стереть с лица земли сердце вражеской базы, так именуемое Ядро (кроме этого известно как «Дворец»), предварительно стёрши с лица земли все защитные препятствия на пути к цели. Но механики, помогающие действеннее досаждать неприятелю, варьируются от карты к карте.

Первая из карт именуется «Бухта Черносерда».

В центре карты расположен пиратский корабль, капитан которого согласен дать пара залпов из всех корабельных орудий по укреплениям вражеской команды. Тут игрокам предстоит сражаться не только между собой, но и иногда добывать дублоны, особые монеты. Они появляются в сундуках в средней части карты («мид»), и тот, кто принесет Тёмному Сердцу нужную сумму, снабжает артобстрел башен, защитных стен и фортов неприятеля. Дублоны кроме этого возможно выбивать из нейтральных монстров либо подбирать с трупов храбрецов.

Пират с радостью берет деньги у обеих команд, но с каждым разом цена его одолжений растет. Борьба за дублоны провоцирует драматические командные битвы, каковые никак не уступают битвам за «Рошана» либо «барона Нашора».

Каждая битва начинается с этого экрана

Помеченные для артобстрела постройки. Тёмное Сердце дает четыре залпа по три выстрела по случайным строениям, в большинстве случаев, превращая их в пыль

Вторая карта, «Окаянная лощина», применяет ту же самую механику — сбор трофеев для получения преимущества . В различных краях карты иногда появляются т.н. «воздаяния» для лорда земель, злого некроманта.

Тот, кто первым собирает три воздаяния, проклинает вражескую команду — башни неприятеля не атакуют целую 60 секунд, а монстры гибнут от одного удара. Всю вражескую территорию покрывают мистические вороны, проклинающие на 60 секунд все земли и всех вражеских монстров.

Третья карта называющиеся «Драконий край» зрелищнее первых двух.

Тут имеется два святилища, посвященные луне и солнцу. Расположены они на юге и севере карты. Команда, первой удержавшая оба святилища, приобретает право перевоплотить любого собственного храбреца в супер-юнит называющиеся Рыцарь-Дракон. Достаточно только забраться на алтарь, посвященный дракону, и храбрец перевоплотится. По окончании трансформации он станет закованным в доспехи огромным драконом, взяв немыслимые бонусы к атаке, защите, сопротивлению, равно как и комплект разрушительных навыков. «Пушить», т.е. разламывать базу неприятеля, с таким ассистентом — одно наслаждение.

А вдруг кто-то мешает развлекаться, его возможно поджечь адовым пламенем либо послать апперкотом куда подальше, через пара экранов.

Взрыв дворца

Данный лагерь нейтралов возможно в одиночку завоевать на 18 уровне.

Командой мы «побороли» кладбищенского голема уже на 12-ом

Четвертая карта названа «Призрачные копи» и складывается из двух ярусов: наземного и подземного. Практически сразу после начала боя для храбрецов раскрываются два входа в подземные катакомбы.

В том месте храбрецы должны убивать мертвецов и собирать их черепа — когда все 100 черепов будут собраны, из могил встанут кладбищенские големы. Их мощность зависит от количества собранных черепков, и они важным образом оказывают помощь в массовом наступлении на защитные линии неприятеля. К сожалению, маршрут голема прописан заблаговременно и корректировкам не поддается.

Управляются големы обеих команд, понятное дело, компьютером.

Все четыре карты объединены неспециализированными правилами — полной симметрией, наличием нейтральных лагерей с замечательными монстрами, и двумя либо тремя дорожками, каковые ведут к каждому «Дворцу», сердцу базы. На дорожках неизменно расположены защитные укрепления и ворота, а у пушек и фортов расходуется боезапас. Восполняется он ощутимо медлительно, и исходя из этого обычно выгодно дать обороне «спушить» волну и атаковать обессиленные башни без риска взять сдачу.

Такое для жанра в диковинку (во всех остальных играх башни стреляют без перезарядок), и открывает простор для новых тактик.

Команда в шахте на карте «Призрачные копи». Мини-карта в углу разрешает скоро переключаться между двумя ярусами карты

Зачистка подземных катакомб и сбор черепов. Увидьте, что команды не смогут собрать поровну — разработчики умным образом поделили добычу на нечетное число

Heroes of the Storm создана на движке StarCraft II и вправду на него похожа — «уши» оригинала особенно заметны, в то время, когда в стычках участвуют персонажи типа Абатура, Зератула либо Сары Керриган, памятные нам по двум сюжетным кампаниям SC II. Кроме того малютки-зерги напоминают о родстве с источником, а в то время, когда их большое количество, благодаря эффектным свойствам зерга Абатура, непосвященные смогут спутать игру со «Старкрафтом». К слову, часть команды разработчиков Heroes of the Storm укомплектована людьми, каковые параллельно трудятся над развитием вселенной StarCraft II.

Не обращая внимания на ограниченный пул персонажей (25 храбрецов), выбрать имеется из кого.

Персонажи покупаются в магазине в обмен на золото, получаемое на протяжении исполнения несложных квестов и получения уровней. Еженедельно перечень из семи бесплатных храбрецов обновляется, но Джим Рейнор выбран разработчиками в качестве вечно-бесплатного храбреца. Продюсер игры Дастин Броудер справедливо сделал вывод, что Рейнор так несложен в освоении, что прекрасно подойдет начинающим игрокам. Соответственно, он должен быть дешёв каждому желающему 24/7.

С остальными храбрецами дело обстоит в противном случае.

Начинающие игроки, чья учетная запись не достигла 7 уровня развития, приобретают лишь шестерых храбрецов, включая Рейнора. Бонусный временно-бесплатный храбрец надеется только тем, кто уже добился каких-то удач в игре и взял нужный седьмой уровень. Выбор персонажей широк — из конкретно культовых имеется Иллидан, Артас и Малфурион из мира Warcraft, Нова и Керриган из StarCraft II, и Владыка Кошмара, Тираэль и другие лица Diablo III.

Еще одним ноу-хау от калифорнийской компании стали «маунты», т.н. лошадки. Фактически все храбрецы, за исключением настоящего танка сержанта Хаммера и летающего на грифоне гнома Фалстада, смогут в любую секунду за несколько секунд перепрыгнуть верхом на скакуна. Скорость передвижения по карте заметно вырастет, но любой урон либо атака «скинут» храбреца с лошади.

Мурадин преобразовывается в Рыцаря-Дракона

Неприятелям было весьма больно, поскольку они так и не смогли убить Дракона

Для Heroes of the Storm придумали и всецело новых храбрецов — малыша-мурлока либо даму-водителя осадного танка, известную как Бама «Сержант Хаммер» Ковальски. Роли между храбрецами распределены на достаточно стандартные для MOBA-игр шаблоны. А правильнее: на танков (владеют громадным здоровьем, скоро регенерируют, специализируются на атаках по местности), убийц (не сильный, скоро расправляются с одиночными целями, снабжены невидимостью) и храбрецов помощи (лекари, эксперты по усилению вторых храбрецов).

Но Blizzard придумала что-то новое — четвертый тип храбрецов назван «экспертами» и помогает для узкопрофильных задач. Мурлок прекрасно справляется с терактами против упрочнений неприятеля, Хаммер способна переводить танк в укрепленный режим и отстреливать неприятелей с дистанции, а гоблин-изобретатель в костюме «Металлического человека» по имени Газлоу лучше остальных расправляется с лагерями нейтральных монстров, подкидывая им взрывчатку и мини-турели.

Так, в формуле «камень-ножницы-бумага» появляется еще один компонент, делающий матчи разнообразнее и зрелищнее. И не смотря на то, что без экспертов обычно возможно обойтись, кое-какие из них, типа Абатура, оказывают помощь в конкретных обстановках лучше лекарей «помощи», типа Ли-Ли либо Утера.

Абатур по большому счету неповторим для всего жанра — он способен скоро переместиться под почвой в любую точку на карте и чинить оттуда диверсии, создавая ульи зергов. К любому из храбрецов он может прикрепить паразита-симбионта, и нападать вторых этим «иждивенцем». Либо же клон союзника со всеми его свойствами, и руководить им, скрываясь в кустах. Но для прямого боя он, увы, не годится. В ветхих предположениях игры Blizzard применяла вместо экспертов термин «осадные храбрецы», но с того времени их возможности и методы применения очень сильно расширились.

Послематчевая статистика учитывает не «фраги» и «ассисты», как в других MOBA-играх, а их суммарный показатель

Получать уровни в Heroes of the Storm легко и приятно. За победные игры постоянно даётся дополнительный опыт

Игра подойдет не только ценителям жанра MOBA и начинающим игрокам, но и всем, кто обожает стратегии от Blizzard и EA (серия Command&Conquer). Выбор храбреца в Heroes of the Storm определяет стиль игры и для кого-то, типа экспертов Шамана и Газлоу, стратегические навыки окажутся очень кстати. А когда вам покажется, что вы уже постигли все премудрости «Храбрецов», точно попадется команда, которая не покинет и следа от прежней самоуверенности.

Blizzard не опасается опытов и пробует кое-что новое — разбавляет традиционно хардкорные правила таких проектов, как DotA, эргономичными новшествами. К примеру, монстров в Heroes of the Storm не обязательно добивать, достаточно ударить их единожды, для получения бонусного опыта, а побежденные нейтралы приносят не золото, а персональное участие в битвах.

Жалко лишь за то, что серверы игры находятся в США и европейским игрокам приходится мириться с т.н. «подлагиваниями» и задержками. Плюс «альфа» иногда время от времени вылетает в Windows, оставляя воителей «с носом».

Наровне с Hearthstone, это вторая для Blizzard всецело новая франшиза за много-много лет. Hearthstone уже доказала собственный потенциал чтобы удерживать первенство в жанре коллекционных карточных игр еще продолжительное время, а Heroes of the Storm лишь предстоит пройти тернистый путь к народному признанию.

Но, что-то подсказывает — Blizzard не подведет. Уже на данный момент, на этапе альфа-версии, игра предлагает незабываемый игровой опыт, которого не отыскать в других играх этого жанра.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.