«Gears of War» – полигон для тактичного отстрела

Годом ранее «Gears of War» оказалась в руках обладателей приставок Xbox 360. В своё время игра наделала большое количество шума и завоевала сердца многих игроков в мире, зарекомендовав себя как хороший тактический next-gen-шутер. И вот настало время PC. В ноябре «коробочный» хит заявился к «персональщикам».

Жанр

Action (3rd Person )

Разработчик

Epic Games

Издатель

Микрософт

Дата выхода

7 ноября 2007 года

Системные требования

ОС: Windows 2000/Xp/Vista
Процессор: Pentium 4 3.0 Ghz
ОЗУ: 1 Gb
Видеокарта: GeForce 6600/Radeon x700, 128 Mb

HDD: 12 Gb

Сайт

http://gearsofwar.com/

Начнём с того, что планета, на которой нам нужно будет жить, а правильнее, выживать под огнём соперника, именуется Сера (Ashes). Да и соперник у нас не совсем простой.

Соперник есть представителем инопланетной расы – локусты. Передвигаются они хорошо как по поверхности, так и под ней. Исходя из этого большая часть средств борьбы с ними в основном тщетны, не говоря уже про привычную тактику ведения боя против людей.

Правительство решает переселить население на каменное плато, а другую поверхность выжечь при помощи орбитальных спутников. Армия защитников редеет всё больше и больше, управление кроме того принимает ответ пополнять последовательности бойцов из колоний, откуда нас благополучно и выписывают. Как мы в том месте оказались, до конца так и не делается понятным.

Известно одно, что трения с управлением кончились для нас далеко не курортной поездкой. Кличут нас, а правильнее – отечественного колоритного протеже, Маркус Феникс. Отечественная цель-максимум – положить финиш войне с локустами.

Для этого нам нужно отыскать карту коммуникаций инопланетян. В отыскивании данной самой заветной карты мы побываем и заметим постройки – да и то, что от них осталось, – некогда великой цивилизации, которая очевидно страдала гигантизмом, начиная от театров и музеев и заканчивая подземными гротами.

Уникальный файл Первая важная стычка. И в самый неподходящий момент
Уникальный файл Отечественный отряд
Уникальный файл Фундаментальная архитектура
Уникальный файл Камера не упускает ни одного хорошего момента
Уникальный файл Нарезка неприятеля на ломтики при помощи ручной бензопилы

Игра комфортно чувствует себя на движке Unreal Engine 3, выдавая картину годовалой давности, которая и сейчас выглядит в полной мере аппетитно.

Мрачная серая палитра додаёт окружающему интерьеру тоску и создаёт угнетающую обстановку. Руины городов и всё, что некогда было создано руками человека, сейчас не более чем полигоны для военных действий локального масштаба. Любой забор, диван, шкаф, статуя, столб вписывается в неспециализированную среду так кратко, что остаётся лишь удивляться художественному мастерству дизайнеров.

Ни один предмет интерьера бесхозным не остаётся и широко применяется в качестве прикрытия на протяжении бессчётных боевых стычек с соперником, обычно превосходящим числом отечественный отряд как минимум вдвое. «Слепой» отстрел из-за укрытия в стиле «Kill.Switch» деятельно поддерживается игрой, действительно, громадной точности от таковой стрельбы возможно не ожидать. Отечественные товарищи по отряду также не промах и задают жару супостатам, отстреливаясь из укрытий, перебегая от одной точки к второй, подкидывая во вражий стан гранаты. Не смотря на то, что неприятель, зная о собственном превосходстве, также не дурак, на рожон не лезет.

Исходя из этого применяет такие же тактические ухищрения с укрытиями и гранатами и в ближнем бою себя не позволит обидеть.

Уникальный файл Пальба из укрытий
Уникальный файл Громадный и не добрый, действительно, слепой. Чем мы и пользуемся, издеваясь над калекой, и заставляем вычислять столбы

Не обращая внимания на собственные габариты и благополучно занимаемые 30% экрана, Маркус не очень сильно обожает, в то время, когда его поливают свинцовым дождём.

Об этом говорит индикатор взятых травм (красная «шестерёнка»), что неспешно делается всё заметнее при получения громадного количества ранений. HUD не нагружен лишними подробностями. количество патронов и Выбор ствола – вот и вся необходимая нам информация.

Занимательная находка для игры – это перезарядка обоймы, опоздали своевременно надавить заветную кнопку – Маркус в обязательном порядке закопошится и умышленно начнёт лупить заклинившее оружие. Надавили своевременно на кнопку – и за считаные секунды автомат с полным рожком готов прокладывать нам дорогу через трупы локустов.

Страница: 12

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.