Gear Jack — наберитесь терпения

Перед нами увлекательный, но очевидно непростой платформер, продвинуться в котором вправду на большом растоянии смогут лишь по-настоящему собранные люди с железными нервами и холодной головой. В чем-то Gear Jack напоминает нашумевший ПК-проект Limbo, но отчаяния и атмосфера безысходности накрывает игрока в пара позднее, и по вторым обстоятельствам.

Если вы уделяли время приключениям мальчика, спустившегося в таинственный Лимб для спасения сестры, то точно не забывайте черно-белую цветовую гамму и превосходную тактику trial & death, заключающуюся в планомерном убийстве персонажа , пока вы не отыщете верную последовательность действий и не выполните их в отведенный отрезок времени.

Может показаться, что Gear Jack — обыкновенная двухмерная аркада, где и не пахнет точным расчетом, но это не верно.

Стоит пройти очень мало вперед, как делается разумеется — одно неверное перемещение, и начинай все по новой. Неспроста игра ведет подробнейшую статистику способов умерщвления персонажа, ох неспроста!

Как и в любом развлечении аналогичного жанра, нам предстоит огибать препятствия, перепрыгивать через таинственные пропасти и собирать некие бонусы, в изобилии разбросанные по уровню. Разработчики не избежали соблазна и задействовали стандартные клише наподобие очерчивания наилучшей траектории полета методом размещения нескольких бонусов приятель за втором, это должно быть в далеком прошлом знакомо любому мало-мальски активному игроку.

Но вот замедление времени — инструмент из арсенала совсем вторых игр, согласитесь. Однако, для преодоления препятствий нам нужно будет использовать его сплошь и рядом, в противном случае Джек (будем вычислять, что протагониста кличут как раз так) очевидно не дотянет до другого края очередного разлома.

Не обращая внимания на вразумительное обучение, освоить манипулирование персонажем удается на сходу. Кнопки жестко закреплены за углами экрана, а сделать их появляющимися в том месте, куда попадает палец, разработчики не додумались. Но в настройках за каким-то линией имеется регулировка частоты кадров.

Такими темпами не так долго осталось ждать будем задавать сглаживание и тесселяцию вручную, еще чего не хватало. Все-таки мобильные проекты должны сами определять, на что способно устройство, и выдавать максимально допустимую графику без вмешательства пользователя.

Еще одна очевидная претензия по части юзабилити связана с логикой вызова меню. Сообщить по правде — она отсутствует чуть более, чем всецело. Время от времени у меня получалось привести к перечню опций, поставив игру на паузу, но чаще попытки оборачивались ничем, а на стандартную в таких случаях кнопку «Назад» игра высокомерно не реагирует.

Но имеется трендовая помощь достижений игрового центра Гугл, так что возможно рассчитывать и на сохранение прогресса в «облаке».

Стоит ли играться в Gear Jack с учетом всего сказанного выше? Как ни необычно, ответ хороший. Нечасто нас заставляют напрягаться фактически сначала, а это, по-любому, полезно для небольшой моторики и умения скоро принимать решения.

Казуальный темперамент большинства современных мобильных игр по большому счету стал причиной тому, что кое-какие затруднения начинают воображать лишь последние уровни, и знакомство с проектом, подобным разглядываемому, напоминает встречу со ветхим втором из времен, в то время, когда игры воображали важный challenge.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.