Games Convention 2008

Германский город Лейпциг, в котором в очередной раз состоялась Games Convention, имеет неофициальное наименование Messestadt («город ярмарок»). Вправду, тяжело придумать более эргономичное место для встречи разработчиков игр, игроков и издателей – расположенный фактически в центре Европы город отличается гостеприимностью, большим количеством и чистотой достопримечательностей. Появлявшимся на родине Баха, Вагнера и Ницше вряд ли хочется рефлексировать по поводу увядания Е3 – основной соперницы Games Convention.

Что: Leipzig Games Convention 2008
Где: Выставочный комплекс Лейпцига (Leipziger Messe)

Дата проведения: 21.08.2008 – 24.08.2008
Сайт: www.gc-germany.de

Games Convention – одна из немногих выставок, которая совмещает в себе формат русском КРИ и отечественного же «Игромира». Первые два дня целиком и полностью были посвящены общению разработчиков, издателей и прессы. В эти дни из пяти огромных холлов Leipziger Messe практически функционировал лишь бизнес-зал.

Но, желающих послушать доклады хватало – Крис Тейлор из Gas Powered Games говорил о создании action/RPG «Demigod»; позабыв обиды на германские власти, откровенничали парни из Crytek; Дэвид Перри из Acclaim, как неизменно, сказал о талантливости сторонних разработчиков. Своим присутствием Games Convention Developers Conference кроме того почтил президент Epic Games – Майкл Каппс, что поделился последней информацией о «Gears of War 2». По иронии судьбы эта игра была вынуждена пропустить выставку – Микрософт не будет издавать экшен в Германии, поскольку он был запрещён в этом государстве из-за чрезмерной жестокости.

Уникальный файл
Опробовать новый «S.T.A.L.K.E.R.» возможно было и на выставке
Уникальный файл

Очередь около стенда с «Mirror’s Edge» была огромная
Уникальный файл
«Капсулы» с «Gran Turismo 5»
Уникальный файл
«Pure» был представлен лишь в виде PS3-версии
Уникальный файл
Кабинет двух самых известных детективов
Уникальный файл
Закрытый показ «Fallout 3»
Уникальный файл
Такую фигуру Солида Снейка захочет любой поклонник «Metal Gear Solid»
Уникальный файл

Расслабиться и отдохнуть возможно было в lounge-территории
Уникальный файл
Вход убежища 101 всегда был где-то рядом
Уникальный файл
Под конец дня свободного лежака было не отыскать

Activision

На стенде заметно возросшей сейчас Activision студия Treyarch демонстрировала будущий WWII-шутер «Call of Duty: World at War».

Продемонстрированная на выставке миссия за американцев поделила поклонников на два лагеря. Те, кто ожидал возвращения «того самого «Call of Duty 2», смогут уже на данный момент бить копилки и ожидать появления «World at War» – шутер выглядит и играется фактически совершенно верно так же. Война против японцев в джунглях, само собой разумеется, отличается от муниципальных сражений – неприятели деятельно применяют маскировку, устраивают неожиданные засады и в считаные секунды переходят в штыковую. Но интерфейс, карта а также сама механика геймплея относят как раз ко второй части сериала.

При далеко не современной графике «World at War» имеет шансы стать самой ожесточённой игрой в линейке «Call of Duty» – не смотря на то, что на выставке не были продемонстрированы японцы, делающие себе харакири и взрывающие себя гранатой, один огнемёт способен вынудить радоваться кроме того прирождённого пиромана. Как выяснилось на практике, жечь возможно не только пехоту, но и транспортные средства – грузовики, лёгкие джипы и танки.

О русской кампании разработчики говорили не через чур с радостью, но удалось выведать, что события начнутся в Сталинграде, позже перенесутся в Берлин, где войска СССР в обязательном порядке украсят Рейхстаг красным флагом. В центре внимания окажется русский сержант, озвученный Гэри Олдманом (Gary Oldman), у которого имеются индивидуальные счёты с германским генералом, отличившимся жестокостью в осаждённом русском городе.

Одной из увлекательных фишек нового «Call of Duty» станет кооперативный режим прохождения – его показывали на выставке в виде видеоролика.

Причём речь заходит не о кооперативе, виденном в «Rainbow Six: Vegas 2», – в «World at War» возможно будет играться с товарищем за одним компьютером. Экран оказывается поделённым на две половины, игроки помогать друг другу огнём, отдают совместные распоряжения… Интересует пока только мышка, которую при всем жажде «поделить пополам» никак не окажется. Выход «Call of Duty: World at War» обязан состояться уже в текущем году, так что не так долго осталось ждать все вопросы отпадут сами собой.

Atari

Чуть было не появлявшаяся в могиле Atari на Games Convention сделала выговор на PS3-версию последнего «Alone in the Dark» и дополненное издание «The Witcher».

Уже на данный момент возможно сказать, что оценки обновлённой польской RPG в отечественной и зарубежной прессе будут очень сильно разниться, – нам нового контента покажется мало, тогда как английские предположения содержат полный перевод всех квестов и диалогов. Интернациональное издание включает помощь десяти языков: русского, английского, польского, итальянского, французского, испанского, германского, чешского, венгерского и китайского. Сейчас игроки смогут настроить любую комбинацию языков и субтитров по собственному жажде.

Capcom

Японский паблишер вряд ли нуждался в дополнительной рекламе экшенов «Resident Evil 5» и «Dark Void», но привёз в Германию рабочую версию первого и новые геймплейные ролики второго.

Любители «резика» имели возможность попытаться собственные силы в десятиминутном отражении атак зомби – подобная сцена, в случае если не забывайте, находилась в «Resident Evil 4». Кроме впечатляющей графики опробовавшие пятую часть survival-экшена отмечали многовариативность геймплея. Дабы сдержать натиск зомби, очевидной стрельбы из пистолета и передвигания мебели было не хватает – следовало деятельно взаимодействовать с напарником (правильнее, напарницей), создавать правильные выстрелы по конечностям оживших мертвяков и всегда перемещаться. В остальном же «Resident Evil 5» сильно напоминает предшественника: камера висит за плечом у главного храбреца, присутствует лазерный указатель при прицеливании, наблюдаются незначительные неприятности с управлением на PC.

«Dark Void» был не чем иным, как sci-fi-версией «Gears of War». В случае если «шестерёнки войны» приучили вас к поливанию и системе укрытий огнём соперника вслепую, то дело за малым – обучиться перемещаться не только по горизонтали, но и по вертикали. Необычность геймплея разъясняется наличием у главного храбреца реактивного ранца (джетпака), благодаря которому он может взлетать на громадную высоту, расстреливать неприятелей в воздухе и зависать на малого время в невесомости. Динамичность геймплея быстро возрастает при появлении флота соперника (в качестве неприятелей до тех пор пока фигурируют лишь алиены) – храбрец взмывает в небо и со всего размаха прыгает на летающую посудину.

Хакнув совокупность защиты, отечественное альтер эго извлекает пилота из кабины, садится в штурмовик, по окончании чего начинается не меньше занимательный воздушный бой. В общем, экшен достаточно увлекательный – выход «Dark Void» намечен на конец этого года, не пропустите.

Codemasters

«Кодики» на выставке продемонстрировали фактически то же самое, что и на Е3. Как неизменно, особенный интерес позвал «Operation Flashpoint 2: Dragon Rising».

Глядя на эффектные кадры второй части милитари-шутера, кроме того не очень вспоминаешь отстранение от дел чешской Bohemia Interactive (собственную «ArmA2» разработчики демонстрировали, кстати, рядом). Местом развития событий в «Operation Flashpoint 2» станет остров Скира – очень похожий на Сахалин. Противостояние намечается у Китая и США, а предметом спора станет треклятая нефть, найденная сравнительно не так давно на острове.

В качестве основных козырей разработчики применяют 220 квадратных километров разнообразного ландшафта (карты делались по фотоснимкам NASA, а на Сахалин кроме того была послана экспедиция Codemasters), громадный парк вооружений, и важную симуляцию игрового мира. Действительно, последнее до тех пор пока мало вяжется с обещанием выпустить «Dragon Rising» на консолях – девелоперы клянутся, что все будет о-семь дней, но лучше всё-таки самим проверить.

Electronic Arts

Канадский издатель хоть и не шокировал линейкой проектов, но смог «забороть» остальных участников выставки их числом – в Лейпциг привезли около 25 бронебойных тайтлов. Удовлетворить любопытство смог любой желающий, начиная от казуального «симсовода» до любителя ужастиков в духе «Dead Space» либо «Left 4 Dead».

Начнём с не самых хороших новостей для поклонников сериала «Need for Speed»: «Undercover» гнёт линию стритрейсинга и будет похожим опостылевшую серию «Need for Speed: Underground». Сюжет, как и прежде, играется достаточно малого роль – отечественному храбрецу предстоит внедриться в банду отморозков, каковые устраивают гоночный беспредел на улицах одного американского города. Чтобы стать своим в доску, необходимо принимать участие в нелегальных заездах, устраивать дуэли в плотном муниципальном трафике и драть задницы соперникам на хайвеях. Дабы раздолбать машину в хлам, будет необходимо много попотеть, исходя из этого любителям реализма стоит искать счастье в «GRID» либо «GTR 2», но никак не в новой игре от EA.

Самые громадные очереди наблюдались около стендов «Mirror’s Edge» и «Dead Space».

Разработчики первой не поведали о муниципальном паркуре фактически ничего нового, но предоставили возможность опробовать игру любому желающему. Создатели «Dead Space» сделали ставку на хоррор-составляющую игры, приглашали в чёрную помещение и с громадным наслаждением пугали собственных гостей. Не обращая внимания на много штампов, экшен из «Dead Space» выходит мрачный – громадное разнообразие монстров и фактически полное отсутствие интерфейса должны положительно сказаться на атмосферности игры.

Полная неопределённость до тех пор пока с двумя громкими тайтлами от EA – «Godfather 2» и «Dragon Age: Origins». «Крёстный отец» за номером 2 создаётся с оглядкой на культовый фильм Фрэнсиса Копполы, но заставляет отыскать в памяти первую часть игры, которая удостоилась нелицеприятного определения «клон «GTA». Разработчики попытались сместить выговоры в сторону RTS – при жажде игрок может в любую секунду позвать трёхмерную карту, на которой отображается положение семьи в городе (количество контролируемых объектов, доминирование «мальчиков» в округе и другое).

Но стоит отвлечься от микроменеджмента, как перед глазами предстаёт ветхий геймплей – погони, перестрелки и выбивание мозгов из соперников. Высокие эмоции и мотивацию стоит поискать в «Mafia 2», но никак не тут – до тех пор пока «Godfather 2» напоминает интерактивную адаптацию какой-нибудь облегчённой версии «Клана Сопрано».

«Dragon Age» – игра-тайная, которую многие успели окрестить «шагом назад для BioWare». С одной стороны, эти парни веников не вяжут – знают, что делают. Классический конфликт людей и нечисти поручено «разруливать» партии из четырёх храбрецов, причём игроку предстоит лично сгенерировать команду из четырёх рас, двух полов и трёх классов.

Сюжет пишут ветераны игровой индустрии, так что за него кроме этого возможно не тревожиться. Иначе, пока к разработчикам имеется много вопросов. Из-за чего графика «Dragon Age: Origins» сейчас смотрится кроме того хуже, чем в «Mass Effect» (движок тот же)? Раз уж проект позиционируется как хардкорный, то из-за чего девелоперы отказались от ролевой совокупности D&D? Наконец, проживёт ли новая игра без многопользовательского режима?

JoWooD

Скопление людей около стенда JoWooD разъяснялось вовсе не демонстрацией «венецианского» аддона для «The Guild 2» либо присутствием играбельной адвенчуры «Agatha Christie: Evil Under the Sun», а было обусловлено наличием «Gothic 4». Кстати, по окончании окончательного «развода» с Pirahna Bytes издатель дал игре новое наименование – «Arcania: The Gothic Tale». Так вот, вся комичность обстановки была в том, что в новой «Готике» фактически не на что наблюдать.

Вернее, так: наблюдать было на что, но вряд ли эта демонстрация удовлетворила любопытство профильной прессы. Дело в том, что показывали движок игры, причём шоу было организовано так, как будто бы издатель общался с потенциальными клиентами пламенного мотора «The Gothic Tale». Спору нет, красиво: видеть просвечивающиеся на солнце листья деревьев, наблюдать на отливающую зелёным цветом траву и ловить через забрало шлема солнечных зайчиков – для того чтобы нам не приходилось делать ни в одной RPG. Но разрешите… А где рассказ о ролевой совокупности, локациях, сюжете, снаряжении храбреца, квестах, диалогах? При таком основательном подходе к моделированию окружающего мира, опасаемся, определить это удастся лишь на Games Convention 2009.

Ubisoft

Показанный на выставке «Prince of Persia» убедил визитёров в том, что игра фактически готова и совсем совершенно верно пожалует на отечественные мониторы в текущем году. К cell-shading-графике уже как-то все привыкли, но разработчики заготовили для всех новый сюрприз, в этом случае – со знаком минус. Говоря об изюминках игры, девелоперы упомянули, что погибнуть в «Принце» сейчас нереально, – при «недолёта» при преодолении пропасти его спасёт очаровательная Элика, а падений с громадной высоты возможно не опасаться из-за когтистой перчатки, которая имеется у главного храбреца. Так, отправиться на свидание с костлявой возможно лишь при встрече с неприятелями – а ещё говорили, что новый «Принц» окажется более хардкорным, нежели другие части.

Один из самых приятных подарков визитёров лейпцигского выставочного зала ожидал в стане экономических стратегий – объявленная «ANNO 1404» подала важную заявку на смещение теперешнего фаворита, «The Settlers: Rise of the Empire». Как часто бывает в аналогичных случаях, о производственных цепочках и фактически экономической составляющей игры никто не хотел слушать – все дивились потрясающей детализации картины. Мультяшности, присущей «Поселенцам», тут нет и в помине, исходя из этого следить за развитием средневекового города возможно фактически вечно.

Уникальный файл
А какая ваша любимая игра на Sega Dreamcast?
Уникальный файл
Чистые улицы для Лейпцига – простое дело
Уникальный файл
Что возможно лучше вечернего отдыха около для того чтобы фонтана?

Уникальный файл
Сфотографироваться с Громадным Папочкой, как и в прошедшем сезоне, желали многие
Уникальный файл
«Fallout 3» – потрясающая игра, но: а) его нельзя фотографировать и снимать; б) его нельзя показывать беременным детям и женщинам
Уникальный файл
Стенд «Red Faction: Guerrilla» ни на 60 секунд не позволял усомниться в том, что это игра про шахтеров
Уникальный файл

Экспозицию «Fallout 3» многие признали лучшей на выставке
Уникальный файл
Робин, собранный из тысяч подробностей конструктора LEGO
Уникальный файл
«Age of Conan» – игра для настоящих мужиков, исходя из этого антураж был соответствующий
Уникальный файл
Неспециализированная панорама одного из холлов Games Convention 2008

Зе бест оф…

Общее число визитёров Games Convention 2008 в текущем году составило 203 тысячи человек, что разрешает сказать о несомненной успешности ивента (в прошедшем сезоне мероприятие собрало под собственными флагами 185 тысяч людей). Традиционно произошло награждение лучших из лучших – прошло оно достаточно робко, но о номинантах вы имеете возможность прочесть ниже:

лучшая игра для PC – «Spore»

лучшая сетевая игра – «Warhammer Online: Age of Reckoning»

лучшая игра для Xbox 360 – «Mirror’s Edge»

лучшая игра для PS3 – «LittleBigPlanet»

лучшая игра для Wii – «Skate It»

лучшая игра для PSP – «Resistance: Retribution»

лучшая игра для Nintendo DS – «Sonic Chronicles»

лучшая игра для сотовых телефонов – «Pro Evolution Soccer 2009»

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.