Final Fantasy I и II

Довольно продолжительное время думал, с чего бы начать данный обзор, и решил в итоге с чистосердечного признания. Я не являюсь фанатом серии Final Fantasy, я не прошёл, как минимум, солидную часть игр, не был с храбрецами сначала и не очень разбираюсь в философии вопроса. Более того, мне кроме того Final Fantasy: The Spirits Within нравится как в плане графического выполнения, так и в сюжетном.

Единственный мой настоящий опыт – это пара часов, совершённые за спиной человека, игравшегося в FF VIII, да личное прохождение Crisis Core на PSP. Исходя из этого всё, что будет написано ниже, будет исходить из неподготовленной головы человека, в первый раз заметившего и попытавшегося такое чудо как Final Fantasy I и II.

Графическая составляющая относительных новинок App Store, если доверять скриншотам из прошлого, всецело соответствует тому, что было. Более того, на маленьком экране телефона обе части выглядят намного лучше, чем на экранах ветхих, громадных и весьма неповоротливых, ламповых ещё местами телевизоров. Виной улучшению не столько уменьшение размера точек, составляющих растровые изображения, сколько обновление и переработка графики в принципе (хоть и в малом мере). Всё ровнее, цветов больше, радости и разнообразия, как следствие, также.

А вот звуковое сопровождение и музыка, наверное, остались с тех самых времён. Но, учитывая специфику игры, это не верно уж страно. Кроме того потрясающе прекрасная Crisis Core поражала временами своим звуком из откровенного прошлого. Мода, и ничего с ней не сделаешь.

По ходу обеих частей (дешёвых на данный момент в App Store) JRPG, как многие уже успели додуматься, игрокам предстоит решать несложные загадки, прокачивать собственных храбрецов и истреблять полчища неприятелей как при помощи меча и других материальных средств уничтожения всего живого, так и при помощи самой настоящей магии. Прокачиватся наряду с этим как физическая сила, так и волшебная. Управляться по ходу действа предстоит с четырьмя участниками собственной команды, любой из которых по-своему неповторим. Для боевых и дипломатических действий как в FF I, так и в FF II дешёвы огромные карты, перемещаться по которым бывает не так то легко. На ровной открытой местности ещё ничего, а вот в горах и лесах по неопытности возможно нарваться на таких ужасных существ, встречи с которыми никому не захочешь.

Битвы ведутся в походовом режиме. Сперва мы их, позже они, как говорится, нас (вариант “напротив” кроме этого вероятен). Четвёрка храбрецов игры ведёт себя наимирнейшим образом и вынуждена, в основном, защищаться. Любой ход поразительно страшен, а вынужденные битвы напоминают что-то среднее в это же время, что приходилось преодолевать не по собственной воле в первых двух частях Fallout и по собственной (по большей части) в незабвенной HMM. Не считая как физическим и умственным “прокачиванием”, возможно заняться ещё и необычным шоппингом, лишь вот вместо денег для поиска всё предметов орудий защиты и новых атаки нужно будет отдавать собственную энергию, которая как бы улетучивается в ходе боя.

Восстанавливать её приятнее всего в городских условиях, снимая номера в отелях, тавернах и трактирах. В том месте же (в сёлах и городах) возможно израсходовать и золотишко, которое кроме этого зарабатывается в драках.

В целом, по окончании беглого осмотра второй части прохождения и игры какого-либо процента первой, поставить им что-либо не считая как пятёрки нереально. Обе новинки App Store увлекают и завлекают в собственные игровые сети достаточно скоро, непринуждённо и прочно.

Единственным “но” есть разве что цена. Но что она значит для настоящего фаната серии?

Final Fantasy I: $8.99 [iTunes link]
Final Fantasy II: $8.99 [iTunes link]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.