Фил Шиллер расфолловил Nest и Тони Фаделла за сделку с Google

Шиллер и Фаделл слева

2014 год в IT-индустрии начался с внушительной сделки между Гугл и Тони Фаделлом. Напомню, что в прошлом Фаделл был вице-президентом Apple и считается отцом iPod, и помогал создавать какое количество. После этого он ушел на свободные хлеба, и в следствии показалась компания Nest и одноименный революционный термостат.

Сейчас детище Фаделла стало собственностью интернет-гиганта, положившего в него $3,2 млрд, тогда как папа iPod примкнул к главному сопернику Apple. Конечно это не ускользнуло от внимания главного эксперта Apple по маркетингу Фила Шиллера, что очевидно разрешил понять, что обижен таким развитием событий.

Вице-президент Apple не стал делать публичных заявлений либо давать тематические интервью. Он просто расфолловил Nest и Тони Фаделла в собственном Твиттере.

Это несложно было подметить, поскольку среди читаемых в перечне Шиллера чуть больше много человек, тогда как фолловеров у него практически 115 тыс.

Появляется вопрос, а из-за чего основной эксперт по маркетингу компании-разработчика iPhone так очень плохо отнесся к упомянутому событию? Порадовался бы за сотрудника. Но дело в том, что Фаделл собрал в Nest около 200 бывших сотрудников Apple, многие из которых были напрямую задействованы в разработке таких продуктов как iPod, iPhone и iPad. Причем последовательность людей он практически переманил, а сейчас они трудятся в Гугл.

Необходимо также подчеркнуть, что дизайн термостата Nest и детектора дыма Nest Protect кроме этого сравнивают с продуктами Apple. Устройства превосходно выглядят, легко, но стильно, наряду с этим владеют хорошей функциональностью и эргономичны в эксплуатации. В полной мере быть может, что команда Фаделла приложит руку и к будущим «гуглофону» и фирменному планшету.

Кстати, это не первые щелчки вице-президента Apple по Гугл и Android с применением Twitter. В прошлом он осуждал компанию через сеть микроблогов за мухлёж с бенчмарками Galaxy Note 3 и плачевную обстановку с вредоносным ПО.

Не смотря на то, что, ту же тактику эксперт по маркетингу применял и против вторых компаний. К примеру, во времена эксклюзивности Instagram на семь дней, Шиллер завел собственную учетную запись и деятельно пиарил данный проект. В то время, когда же соцсеть выпустила клиент для Android, он практически поставил на ней крест и закрыл собственный аккаунт.

Новости по теме:
— Термостат Тони Фаделла покажется в ассортименте Apple Store
— Термостат Nest убрали из Apple Store

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.