"Евросеть" подвела предварительные итоги 2003 года. Войны не будет

Компания «Евросеть» в 2003 год ставила перед собой важные задачи, и уверен в том, что они были выполнены фактически на 100%.

Розничная сеть компании увеличилась со 186 салонов в начале года до 324 в конце. Причем в начале года региональная розничная сеть компании была представлена лишь в двух городах Санкт-Воронеже и Петербурге 12 салонами, в последних месяцах года 119 салонами в 61 городе России. Наряду с этим нужно подчернуть, что вся розничная сеть компании есть ее собственностью и выстроена заново без приобретения местных региональных сетей.

За 2003 год оборот компании составил более 300 млн. американских долларов, что более чем вдвое превышает годовой оборот компании за 2002 год, равный 140 млн американских долларов, и в 5 раз годовой оборот за 2001 год.

Розничные сети компании реализовали в 2003 году около 1 185 000 телефонов, что больше количества продаж 2002 года вдвое, а 2001 – в 5 раз. В 2003 году компания реализовала около 1 158 000 контрактов сотовых операторов.

По оценке компании, в декабре 2003 года часть "Евросети" на русском рынке розничных продаж мобильных телефонов составила около 9%.

Фактически с нуля созданная в 2003 году региональная сеть компании уже в декабре 2003 года имела долю русского рынка розничных продаж мобильных телефонов около 4,5%.

На диаграмме представлены доли продаж розничными сетями компании мобильных телефонов вендоров в 2003 году.

Из диаграммы видно, что доли вендоров, с которыми трудится компания в качестве дистрибьюторов, выше, а при LG многократно выше, чем часть этих компаний на рынке. По оценкам аналитиков компании, это показывает, что "Евросеть" действенно руководит продажами!

Конечно, достижение таких результатов потребовало огромных денежных вложений. В пресс-релизе компании говорится: "Многие игроки телекоммуникационного рынка предвещали "Евросети" неудачу, а кое-какие на это сохраняли надежду, и исходя из этого результаты отечественной работы их расстроили. Одним из отечественных соперников были предприняты попытки воспользоваться инструментами «тёмного» пиара: в массмедиа показался поток негативной информации. Мы не желаем вступать в перепалку, просим кроме этого и вас оценивать обстановку объективно, а не делать выводы, опираясь на чужие, не всегда корректные, высказывания. А мы будем работать кроме этого действенно и дальше.

За текущий год мы стали компанией общероссийского масштаба, создав 8 полноценно действующих региональных филиалов с разветвленной сетью салонов в больших городах России. Каждый месяц отечественные салоны по всей стране посещает более 3 млн. человек. Как раз они определяют, как дальше жить отечественной компании и как ей развиваться.

(c) "Мобильный Форум"

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.