Дебют Apple Watch — самый успешный для Apple?

Устройства Apple, открывавшие новую нишу в индустрии, являются примером успешного вывода на рынок новой категории гаджетов. Количество заказов, часто обрушивавшихся на производителя в первые дни продаж iPod либо iPad, достойно войти в анналы как рекордный спрос на незнакомый потребителям продукт. Но что, в случае если Watch сможет переписать эту историю, обойдя кроме того легендарный iPhone?

В соответствии с отчёту компании Slice Intelligence, занимающейся анализом структуры онлайн-приобретений, Apple приобретает около тридцати тысяч заказов на Watch в день. Очевидно, назвать стороннюю статистику официальной запрещено, но с учётом того, что купертиновцы уже реализовали около двух с половиной миллионов смарт-часов, эти Slice выглядят в полной мере правдоподобно. Любопытно, что настоящие цифры смогут различаться как в меньшую, так и громадную сторону — выборка касается только США, а рынок того же Китая есть весьма важной движущей силой для продаж техники «яблочной» корпорации.

Косвенно эти Slice подтверждают предположение известного аналитика Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) из KGI, что сократил собственный прогноз относительно продаж Watch в 2015 году c изначальных 30 до 15 миллионов штук.

Обстоятельством для двукратного понижения прогнозируемого количества реализованных часов стали, кроме других факторов, результаты рыночного изучения, каковые продемонстрировали, что устройство по большей части интересует мужскую аудиторию. Если не брать в расчёт огромную партию Watch, реализованную на старте, предполагаемый в этом случае темп образовывает около 38 000 единиц в день. А вот второй узнаваемый завсегдатай Уолл-Стрит, Кэти Юберти (Katy Uberty) из денежного гиганта Morgan Stanley’s, наоборот, считает, что но фоне растущего спроса в Соединенных Штатах Apple удастся реализовать целых 36 миллионов Watch. Статистика Slice подтверждает тот факт, что темпы распространения гаджета снизились если сравнивать с начальным периодом его доступности для предзаказа, но в этом нет ничего необычного, поскольку пресловутый «вау-эффект» неизменно велик в первые дни продаж.

Но, в случае если оправдаются кроме того самые скромные ожидания, до Января этого года устройство в любом случае серьёзно обойдёт многих соперников, которым остаётся лишь питать зависть к якобы «падающим» продажам Watch: самый успешный в сегменте игрок, Pebble, суммарно реализовал не более двух миллионов смарт-часов за всё время собственного существования. При успешном же развитии событий смарт-часы смогут ощутимо укрепить и без того прочные позиции Apple на всемирный электронной арене.

Но это ещё не самое занимательное. Количество реализованных практически сразу после выхода Apple Watch уже превышает таковое для плееров, смартфонов и планшетных ПК компании, а в годичной возможности может превзойти удачи всех эти гаджетов за первый год продаж, забранные совместно.

Непременно, новичку ещё лишь предстоит тернистый путь к славе, поскольку до тех пор пока что Watch не превратились в приоритет для аудитории, но потенциал их более чем велик: с учётом того, что первая модель iPhone числом около шести миллионов штук, а популярность новых растёт с каждым поколением, пространства для новых рекордов у Watch предостаточно.

По данным 9to5Mac

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.