Датчик влаги в iPhone влетел Apple в копеечку

Как мы знаем, вода есть базой всего живого на отечественной планете. Но кроме этого она воображает опасность фактически для любого электронного устройства: при попадании жидкости его приходится или везти в сервисный центр, или и вовсе выбрасывать. Опасаются смартфоны и воды от Apple, в которых кроме того предусмотрены особые индикаторы уровня жидкости.

Такие датчики расположены в разъемов устройства и по умолчанию окрашены в белый цвет. В случае если же они меняют его на красный либо розоватый оттенок, это говорит о попадании жидкости в ваш iPhone. По крайней мере, этим удачно пользовались сотрудники Apple в течении нескольких лет.

Дело в том, что сервисные центры корпорации отказывались обслуживать по бесплатной гарантии клиентов, чьи устройства якобы побывали в воде. Исходя из этого клиентам смартфонов от Apple приходилось раскошелиться на кругленькие суммы, дабы вернуть собственному устройству могущество и былое величие. Очевидно, пользователи не стали мириться с аналогичной несправедливостью и сразу же подали в суд на технологического гиганта.

И вот, спустя пара лет разбирательств и тяжб, Apple признали виновной в незаконном сборе денежных средств за ремонт, что она была обязана совершить безвозмездно. Сейчас компания планирует выплатить 53 миллиона долларов всем пострадавшим и, конечно же, юридическим конторам, пишет издание Wired. Грубо говоря, любая жертва произвола возьмёт приблизительно по 200 долларов.

Помой-му пустячок, но все равно приятно.

Нужно подметить, под выплаты компенсаций попадают обладатели iPhone (с первого поколения до 3GS), и iPod Touch до четвертого поколения. С 2010 года Apple ужесточила процедуру досмотра гарантийных устройств, наряду с этим смягчив условия приема «водяных» iPhone.

Стоило ли судиться с корпорацией столько лет для жалких 200 долларов? Быть может, клиенты рассчитывали на более щедрые компенсации.

Датчик жидкости в iPhone вправду иногда трудится не совсем корректно.

Кроме того в случае если вовнутрь устройства не попадала вода, он может окраситься в розовый цвет при сильном увеличении уровня влажности — к примеру, при дождливой погоде. Как же тогда доказать приветливым сотрудникам Apple Store, что обстоятельство поломки гаджета кроется в другом?

Само собой разумеется, 53 миллиона долларов — не такая солидная сумма для Apple, поскольку компания имеет на собственных квитанциях более 130 млд дол свободных средств. Пожалуй, тут страдает не столько кошелек корпорации, сколько ее отношения и репутация с клиентами.

Не смотря на то, что, что тут скрывать: неприятности с гарантией устройств на данный момент видятся чуть ли не на каждом шагу.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.