Дайя Кадури: 5 причин супер-успеха iPhone

Читатель ресурса Rediff Get Ahead Дайя Кадури (Daya Kaduri) попытался свести феномен успеха iPhone к пяти главным обстоятельствам. Очевидно, эти обстоятельства не смогут полностью растолковать ажиотаж около эппловского смартфона, но, по крайней мере, дают некое представление о том, чем же порожден целый данный бум. Все это изложено в статье «5 reasons for iPhone’s super success» («5 обстоятельств супер-успеха iPhone») от 21 сентября 2011 года.

Двадцатисемилетний Дайя вычисляет себя «мало инженером» а также пишет статьи технической тематики.

Всем как мы знаем, что Apple не разрабатывает недорогие продукты и, однако, ее изделия популярны. Телефоны имеют цену ноутбуков, а ноутбуки практически догоняют по цене недорогие машины.

Цена планшетов находится где-то посередине. Казалось бы, в чем обстоятельство широкого интереса к столь дорогим устройствам, которым на рынке имеется много аналогов? Из-за чего любая новая версия iPhone еще до собственного появления на магазинных полках находится в центре публичного внимания?

В первую очередь, iPhone это не просто телефон, а целый «вычислительный центр» в компактном корпусе. Но, тут также нет ничего необычного. Смартфонов на рынке предостаточно. В излагаемых ресурсом Rediff Get Ahead «пяти факторах» делается попытка объяснения обстоятельств экстремального успеха iPhone.

Обстоятельство Первая. Эстетический нюанс либо преимущества дизайна

Среди главных привлекательных сторон iPhone его эстетическая составляющая. iPhone видится пользователю настоящим шедевром, в котором мастерство гармонично сочетается с красотой. Ничего аналогичного нельзя обнаружить в других телефонах.

По крайней мере, таково вывод Дайи Кадури. Было бы кроме того мало излишним напоминать, что у каждого возможно собственный вывод на этот счет. Любой человек желал бы владеть чем-либо красивым и iPhone разрешает это желание удовлетворить. Так как это не просто прекрасный сувенир, а функциональная и нужная вещь (смартфон).

Совсем не страно, что форм-фактор iPhone на данный момент весьма распространен. Многие увидели, что с того времени, как на рынке показался iPhone, большая часть смартфонов стали пара «айфоноподобными». В любом случае, Дайя Кадури в восхищении от смартфонов и дизайна и вычисляет их «технологической поэзией».

Обстоятельство Вторая.

Опережая сутки сегодняшний

Работу Apple возможно обрисовать кратким лозунгом «На переднем фланге разработок». Компания мало опережает время и это разрешает ей предлагать потребителям продукты, в отличие от многих собственных компаний-современников, разрабатывающих одновременно и премиальные и бюджетные предположения телефонов. Именно поэтому в массовом сознании само имя компании Apple стало синонимом прогрессивных разработок.

Ни для кого не секрет, что, в случае если гики что-либо берут, то за ними следуют и другие пользователи. Возможно продолжительно рассуждать об разумности и уместности для того чтобы подхода, но, что имеется — другими словами. Вряд ли данный факт будет легко оспорить.

Обстоятельство третья.

Маркетинг, основанный на тенденциях

Маркетинговой команде Apple рекомендовано размещать продукты компании в магазинах так, дабы они были прекрасно видимы визитёрам. Помимо этого, Apple постоянно получает преимущества от шумихи, создаваемой около ее новых продуктов еще до их выхода.

Еще перед тем, как новый продукт компании появляется в магазинах, в блогах и других интернет-ресурсах циркулируют слухи, им посвящается множество заметок и статей. Пользователи социальных сетей на базе данной обрывочной информации стараются создать концепт нового устройства. Целый данный ажиотаж лишь подогревает популярность нового продукта и его встречают уже как «ветхого привычного».

Достаточно заявить, что много сайтов Интернета имеют в собственном адресе слова «iPhone» а также «iPhone 5».

на данный момент в центре слухов находится iPhone 5. Тысячи блогеров напрягают собственный воображение в попытках проанализировать данные и составить «предварительное описание» нового поколения iPhone. Увидим, телефон не только не был еще представлен, но кроме того и дата его анонса известна очень условно, не смотря на то, что и говорят, что это случится 4 октября, но полной уверенности нет и быть не имеет возможности. До тех пор пока пользователи спорят о том, что будет, а чего не будет в новом iPhone и как точны показавшиеся в сети снимки, еще не представленный продукт набирает популярность и входит в моду. iPhone 5 уже стал актуальной темой для бесед.

Обстоятельство Четвертая. Белое делается тёмным

Apple удается реализовать большое количество собственных телефонов в белом цвете, тогда как другие компании в основном экспериментируют с оттенками тёмного. Телефон белого цвета встречали без энтузиазма, по крайней мере до 2007 года, но и тут удалось добиться неосуществимого, перевоплотив белый iPhone в что-то сенсационное.

В сознании многих пользователей продукты Apple прочно и устойчиво ассоциируются с белым цветом. Это и вызвало успех белого iPhone. По словам Дайи Кадури:

Эппловские продукты в целом ассоциируются с белым цветом, так белый цвет стал «новым тёмным».

Тут речь заходит о том, что чёрные тона считаются обычными для высокотехнологических продуктов. Apple и тут удалось стать исключением из неспециализированного правила.

Обстоятельство Пятая.

Прекрасный Стив

Тут будет уместным конкретно процитировать Дайю Кадури:

Я полагаю, что в нем главная причина успеха эппловских продуктов. Буддист, путешествовавший по Индии в 1970-х и посетивший Ним Кароли Бабу (Neem Karoli Baba), приводит к уважению, безотносительное уважение за масштабность идеи.

Не нужно забывать, что создатель этих строчков индиец, что очень подчеркивает интерес Стива Джобса (Steve Jobs) к его родной культуре.

направляться подчернуть, что феномен личности Стива Джобса в качестве главного фактора успеха Apple отмечают самые различные люди.

Источник: Rediff.com

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.