CBOSS: отечественному производителю — РАВНЫЕ условия!

Обозреватель MForum предлагает репортажный материал, подготовленный "по мотивам" доклада президента Ассоциации CBOSS Андрея Морозова "Признают ли русские операторы отечественные разработки мирового уровня?"

Статья MForum (МФ, 2004-02-12), посвященная вправду неординарному событию, — приобретению "Ассоциацией CBOSS" успешного зарубежного бизнеса в области разработки, обслуживания и продажи биллинговой пре-пейд совокупности настоящего времени, многих, что именуется, "задела за живое". Редакция не припомнит случаев, дабы число прочтений одного материала зашкалило за 2000, а размер сообщений в Форуме под статьей, в разы превышает количество самой статьи, позвавшей столь бурную дискуссию.

Потому, что события последних месяцев около лидирующего поставщика и российского производителя IT-ответов завлекают столь заинтересованное внимание, редакция MForum решила возвратиться к теме.

Обозреватель MForum предлагает репортажный материал, подготовленный "по мотивам" доклада президента Ассоциации CBOSS Андрея Морозова "Признают ли русские операторы отечественные разработки мирового уровня?", сделанного им на конференции "Инвестиции и сотовая связь России", состоявшейся 19 февраля 2004 года в Москве. Как нам представляется, затронутая г-ном Морозовым тема существенно шире, чем рассказ пускай кроме того успешной компании о собственном бизнесе, и потому будет увлекательна не только экспертам в области IT-ответов, но и всем, кому небезразлично развитие отечественной отрасли связи.

"Три года назад собственные выступления я заканчивал таковой фразой: "Уровень средств автоматизации бизнеса операторов связи национального производства не только не уступает, но, для условий СНГ, превосходит соответствующие западные продукты, что содействует только высокой динамике развития отрасли и предопределяет ее готовность к следующим поколениям телекоммуникационных разработок."

Что было у нас с позиций инвестиционного климата три года назад? Денег на рынке СНГ, вправду, в особенности не было, исходя из этого эта идея была достаточно очевидной, вправду российские средства автоматизации и информационные технологии бизнеса завоевывали рынок, заменяли совокупности западных производителей. Нам, например, посчастливилось заменить большое число совокупностей западного производства, тогда фаворитом рынка была западная совокупность BSCS. Не смотря на то, что она приблизительно так же была на слуху, как Amdocs, мы заменили 4 таких совокупности.

Была такая совокупность Flagship, первоначально она была русский, после этого начала продаваться под брендом Protek, этих совокупностей мы большое количество поменяли. И, очевидно, не только биллинг, большое количество совокупностей компьютерной телефонии мы заменили на собственные решения, VAS-платформы и т.д. Мы весьма удачно соперничали на рынке, ясно из-за чего – на рынке было мало денег и операторы искали вправду действенные ответы.

За время, прошедшее со времени, в то время, когда мы сформулировали данный принцип, он неизменно трудился.

Одновременно с этим, мы замечали и отклонения. Характерные неточности в подходе к формированию IT-совокупности некоторых русских фирм связи представлены на слайде. Возможно выделить "самодеятельность", "кустарность" и "лоскутное одеяло", как особенности русского подхода.

Характерные неточности в подходе к формированию IT-совокупности некоторых русских фирм связи

Под "самодеятельностью" мы понимаем обстановку, в то время, когда оператор сам пробует строить информационную совокупность, быть самому себе интегратором, ее обслуживать.

"Кустарность" — это в то время, когда информационная совокупность разрабатывается и эксплуатируется самим оператором — таких примеров мы особенно большое количество видели, в то время, когда пара программистов трудятся у оператора, что-то пишут, после этого увольняются, не остается никакой документации, никакой помощи.

"Лоскутное одеяло" — один из лучших способов создать себе проблему, пробуя из разнородных ответов собрать что-то лучшее, чем готовое интегрированное ответ.

Сейчас обстановка пара изменилась, неприятности пара другие. Изменилась инвестиционная обстановка, на рынке показались деньги, причем, возможно утверждать кроме того, что время от времени имеется "шальные деньги", "недорогие деньги", новую обстановку возможно выразить девизом "Всемирный бренд куплю за каждые деньги"!

Сравним минусы и плюсы отечественного и зарубежного бренда.

минусы и Плюсы отечественного и зарубежного бренда

В пользу русского бренда говорят, непременно, цены, возможность настоящего сопровождения 24*7, и, само собой разумеется, знание изюминок национального бизнеса. У зарубежного плюсы в том, что бренд распознаваем потенциальными инвесторами и, в большинстве случаев, имеется «стаж работы» разработчика с совокупностями громадного масштаба.

Соответственно и недочёты: у русского бренда — это, возможно, недостаточная известность на интернациональном рынке, и, возможно, недостаточная масштабируемость. У зарубежного бренда — это, само собой разумеется, дороговизна ответа. Местная помощь, в большинстве случаев нехорошая, или весьма дорогая, а чаще — то и второе, и, возможно, недостаточное знание местного рынка.

Сейчас в Российской Федерации обстановка изменилась, стала неповторимой!

Сейчас в Российской Федерации обстановка изменилась, стала неповторимой

Делается дешёв отечественный бренд мирового класса, что лишен собственных недочётов, свойственных вторым русским ответам, и плюс к ним имеет преимущества: инвестиционнную привлекательность, известность в мире, функциональность, масштабируемость в самых широких пределах, комплексность, эффективность и эффективность.

Так, сейчас у русских компаний имеется возможность приобретения мирового бренда по русским стоимостям.

Сравним структуру ценовой составляющей отечественного и зарубежного брендов мирового класса.

Ценовые составляющие отечественного и зарубежного брендов мирового класса

Цена ответа включает цену оборудования, цену "железа" — она примерна однообразна у российского и зарубежного производителя, разве что чуть-чуть у западного производителя дороже.

Цена самого бренда у зарубежного производителя, непременно, выше.

Цена менеджмента, непременно, выше у зарубежного.

Пуско-наладка значительно дороже у зарубежного.

Сопровождение самую малость подороже у зарубежного.

Внутрикорпоративная политика, непременно, побольше съедает у зарубежного производителя, занимающая значительную часть цены.

И сами прикладные разработки одного класса с русскими чуть дороже у зарубежного производителя.

Разумеется, что целый "пирожек" зарубежного ответа стоит значительно больше, чем российского, причем фактически разработок в том месте столько же, сколько и в отечественном ответе. Так, возможно перефразировать известную вам поговорку — зарубежный бренд мирового класса — это "Один с сошкой — семеро с ложкой", а отечественный бренд — это "Восемь с сошкой — никого с ложкой".

Увы, сейчас в отрасли вопрос эффективности, наверное, не следует.

Вместо этого, наверное, стоит вопрос — где бы забрать ответ подороже, дабы суметь освоить инвестиции?

Ассоциация CBOSS готова предложить подход и к ответу этого злободневного вопроса !

CBOSS сейчас — это транснациональный производитель родом из России.

CBOSS сейчас — это транснациональный производитель родом из России

На слайде возможно видеть географию деятельности Ассоциации, она имеет мировые масштабы, на большом растоянии выходит за национальные границы РФ! Сейчас — 18 государств присутствия, количество обслуживаемых абонентов на отечественных ответах — под 40 млн, 44 продукта, количество инсталляций превышает 703, количество клиентов, как тут написано 134 и днем ранее мы подписали новое соглашение, кроме этого на поставку продукта CBOSS за предел, так что 135.

Количество сотрудников уже приближается к 2000.

Так, CBOSS — это транснациональная компания, но эта компания — родом из России, у нее штаб-квартира в Российской Федерации. И, как принято, как раз в Российской Федерации мы готовы предоставлять определенные бенефиты.

Как мы стали транснациональным производителем?

Конечно, мы предпринимали собственные усилия, трудились не только в Российской Федерации и СНГ, мы вышли в Восточную Азию, в Европу и на Ближний Восток со собственными классическими продуктами. А в 2004 году мы купили известное в мире ответ — биллинг от Fujitsu, взяв наряду с этим подразделение, трудящееся в Финляндии, с клиентской базой на всех четырех континентах. Это подразделение станет площадкой для предстоящего развития продаж отечественных ответов за предел. И, само собой разумеется, все преимущества, каковые мы купили, став транснациональной компанией, мы готовы предложить, в первую очередь, русским фирмам связи!

Мы приобрели не разработку, не конкретное ответ, мы приобрели бизнес !

Принципиально важно подчернуть, что мы приобрели на западе не разработку, не конкретное ответ, мы приобрели права на бизнес.

Мы кроме этого добавили это решение в собственную линейку, подняв на новый уровень функционал отечественного предложения. Так, у нас имеется неповторимые преимущества: лучшие в мире российские функциональность и алгоритм на известной сверхнадежной платформе.

Тут нужно сделать маленькое отступление.

На сегодня, к сожалению, выстроить успешное ответ всецело на базе продукции русского производства нереально. Однако, отыщем в памяти "пирожок" решения — не смотря на то, что в том месте "железо" определеяет и не столь уж сущетвенную часть цены всего решения, мы и тут контролируем издержки, беря "железо" по цене комплектующих, а не по цене комплексного ответа. Именно поэтому мы можем брать "железо" наибольшего уровня — NON-STOP Kernel от HP (Tandem) — это платформа, которая не останавливается Ни при каких обстоятельствах, что только принципиально важно для ответов, предназначенных для телекоммуникационной отрасли.

Так мы приобретаем неповторимое сочетание — лучших в мире методов и только надежной платформы от HP.

Итак, у нас имеется возможность предложить продукцию мирового класса по русским стоимостям. Но, в случае если у кого-то стоит задача израсходовать деньги, освоить инвестиции, мы готовы предлагать решения и по всемирный цене, в этом замысле возможности выбора для оператора бесконечны.

Чем мы хуже? Сейчас ответа на данный вопрос мы не находим!

Сейчас, пробуя ответить сами себе на вопрос — а чем мы хуже известных транснациональных брендов, мы для того чтобы ответа не находим.

На сегодня те, кому требуется действенное ответ, как и те, у кого имеется инвестиционные средства, смогут инвестировать в Россию, беря уже транснациональный бренд. Мы постарались выразить обстоятельства, каковые смогут быть дополнительными факторами для принятия ответа в пользу отечественного транснационального бренда.

Из-за чего стоит выбирать отечественный транснациональный бренд

Принципиально важно еще раз выделить — помощь отечественных ответов формирует базу для накопления в Российской Федерации интеллектуального потенциала.

Конечно, что чтобы быть транснациональной компании с оснонвым производством в Российской Федерации, требуется новый подход к кадрам. И у нас имеется данный подход.

Мне, к примеру, малоизвестна вторая корпорация, которая бы рекламировала себя как работодателя коммерческими способами — мы расставляем по Москве биллборды, демонстрируя серьезность собственных намерений.

Работа для лучших !

Трудиться честно! Жить достойно!

С получением статуса интернациональной компании мы начали продвигать новый лозунг:

Трудиться в Российской Федерации, получать за рубежом !

Чего бы мы желали от русских законодателей, регуляторов отрасли?

Мы желали бы немногого — дабы для русского производителя были бы предоставлены РАВНЫЕ условия.

Чего бы мы желали от русских законодателей, регуляторов отрасли?

Мы не помышляем о создании барьеров для импортных разработок. Ни за что.

Мы не призываем к введению преференций для российских производителей. Не смотря на то, что мы знаем, что это принято на цивилизованных рынках. Многие государства вводят определенные налоги, определенные таможенные сборы, дабы собственную продукцию поддерживать. Вы, возможно, понимаете, что недавно были повышены пошлины на иномарки, ввозимые в Россию, потому, что в Российской Федерации производятся собственные машины.

Возможно спорить, прекрасно это либо не хорошо, но факт налицо – автопром желает помощи в защите собственного производства в Российской Федерации. Нам такая помощь и не снилась!

Господа русские операторы — имейте совесть!

Мы не призываем брать отечественное, основываясь лишь на эмоции патриотизма. Мы готовы соперничать с зарубежными брендами по всем позициям.

Мы объективных и открытых параметров выбора ответа. Мы равных условий выбора. на данный момент в ряде тендеров мы не видим параметров по большому счету.

Так, мое обращение к вам возможно коротко выразить так — "Господа операторы, отрасль, поимейте совесть!"

© "Мобильный форум"

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.