Бренд Apple популярнее Sony

Наступление Apple на рынки азиатских позитивно отражается на её же балансе. Так позитивно, что сам регион считается самоё перспективным для компании. Упрочнения в этом направлении находят отклик и в сознании потребителей Азии, каковые отныне обожают Apple кроме того больше, чем «домашнюю» Сони.

Исследовательско-аналитический издание Campaign опубликовал новые данные в рамках проекта «Топ-бренды Азии 2012 года», совместную работу над которым ведут аналитические компании Nielsen и CNBC. В соответствии с новой информации, взятой по окончании опроса 4800 резидентов азиатских государств, в рейтинге самых популярных брендов Apple поднялась на четыре строки — до второго места.

Третье и четвёртое заняли Сони и Panasonic, а пятёрку лучших замкнула Nestle. Действительно, Apple вряд ли будет хвалиться этим на протяжении объявления результатов за третий денежный квартал. Дело в том, что первое место заняла Samsung.

Взлёт Samsung на первую строке возможно растолковать направленностью бренда на инновации среди многих потребительской электроники.

Фокус на заметный, деятельный маркетинг, равно как приверженность идее развития популярности бренда в взрослых рынках «и» новых, помогла ускорить рост позиций бренда.

Резкие перемены в этом рейтинге разъясняются огромным ростом планшетов и популярности смартфонов, наблюдающимся в Азии. В прошедшем сезоне Сони занимала ведущую плозицию, но её «не сильный» предложения на обоих рынках очень плохо отразились на позициях бренда.

Кроме электроники, азиатские потребители показывают всё громадную увлечённость западным люкс-брендам аксессуаров и одежды, наподобие Louis Vuitton и Calvin Klein. Местные же компании в рейтинге представлены весьма слабо. В первую двадцатку попали всего три компании — все из Китая. [ap]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.