Бренд Apple оценивается от $33,5 млрд до $183 млрд

Apple как компания оценивается более чем в полтриллиона долларов ($581 млрд, в случае если правильнее) и у нее громадный потенциал, а вот со ценой бренда все пара сложнее. В одной из последних публикаций Wall Street Journal торговая марка Apple была оценена в $183 млрд, что очень хорошо, но в том месте же упомянуты эти и о $33,5 млрд — это также оценка бренда компании. Из-за чего такая отличие? Объяснения неоднозначные.

В частности, первый итог предоставила аналитическая компания Millward Brown и она ставит бренд Apple на первое место. Кроме этого в тройке фаворитов имеется IBM и Google. Микрософт же находится на пятом месте с суммой $76,7 млрд. Со своей стороны изучение Interbrand демонстрирует цена бренда Apple на уровне $33,5 млрд и это приблизительно добрая половина от цены бренда Микрософт исходя из этого же материала.

Наряду с этим эксперты Interbrand отмечают, что цена торговой марки Apple пара подросла за прошедший год.

Самые дорогие мировые торговые марки 2012 по версии Millward Brown

Столь громадную отличие в стоимости торговой марки постарался растолковать Аллен Адамсон (Allen Adamson) из брендинговой компании Landor Associates:

Оценка брендов находится на пересечении науки и искусства. Это легко в теории, но [на практике] не легко привязать результаты к действительности.

Это как сравнивать, сколько потребитель готов заплатить за содовую карамельного цвета против того, сколько он собирается выложить за бутылку «Кока-колы».

В нашем случае возможно привести такое сравнение: какое количество пользователь готов заплатить за ультрабук на базе Windows и подобный по чертям MacBook Air? В большинстве случаев лэптоп Apple оценивается пользователями выше, чем продукты соперников из той же категории. То же самое возможно сообщить и о планшетах.

Фактически, репутация компании есть одним из факторов ценообразования и разрешает ей получать больше, чем в действительности стоят те либо иные продукты.

Отчего же тогда Interbrand оценивает бренд Apple ниже, чем торговую марку Микрософт? Статистика — это необычная наука. Примечательно, что торговые марки Nike и Coca-Cola оцениваются обеими аналитическими компаниями приблизительно одинаково. [9To5Mac]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.