Бренд Apple оценен в $185 млрд и остается самым дорогим в мире

Не обращая внимания на отрицательные колебания цены акций Apple, бренд компании держит лидирующие позиции по версии аналитической компании Millward Brown. Причем этот параметр оценивается не только по денежным чертям, но и по его ценности в глазах потребителя. В текущий момент бренд Apple оценивается в $185 млрд и обгоняет собственного ближайшего соперника в лице Гугл более чем на $71 млрд.

За год сокровище бренда компании увеличилась на 1%.

Для сравнения, у Гугл рост составил 5%, но годом ранее было зафиксировано падение в 3%, тогда как у создателя iPhone уже несколько год отмечается хорошая тенденция. Другими словами, сила бренда в глазах потребителей крепнет.

Среди IT-компаний в перечень кроме этого затесалась IBM ($112,5 млрд), она занимает третье место и практически дышит в пояснице Гугл. Микрософт была на седьмом месте ($70 млрд), а «великая и страшная» компания Samsung по большому счету в перечень не попала.

Как отметил глава компании BrandZ Питер Уолш, сокровище бренда — это более стабильная единица измерения того, как прочно компания стоит на ногах.

В отличие от цены акций, в которую закладываются не только текущие успехи компании, но и баснословные ожидания инвесторов, цена бренда демонстрирует настоящую тенденцию.

Кстати, в случае если прибавить к цене бренда Apple свободную наличность компании ($185 млрд + $150 млрд), то окажется ее примерная рыночная капитализация. [9To5Mac]

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.