Atomizer — Симулятор Броуновского движения

Всяко различные эффекты из физики нам в играх виделись. И свободное падение, и поведение тряпичных материалов, воды, сыпучестей, эластичных тел, взрывов, очевидных трансформаций ландшафта. Физики шутят, но не в играх! Не смотря на то, что, глядя на King Oddball… Хорошо, о грустном пускай новости по телевизору говорят.

А мы поболтаем о кое-чём несложном и сложном в один момент. О перемещении Броуна и об игре Atomizer.

Тепловой хаос в перемещении миниатюрных частиц пыльцы растений увидел и обрисовал Роберт Броун в 1827 году. Сначала хаос показался умелому ботанику сознательным перемещением, исходя из этого пыльца была им признана живым организмом. Позднее, но, собственную неточность он честно признал, и с тех пор сие чудное явление носит его имя.

Игра Atomizer преподносит нам данный процесс как увлекательное и чертовски затягивающее занятие, затрагивая еще один процесс из физических дебрей — цепную реакцию.

Перед нами игровое поле, по которому перемещаются некие круги. Их скорость постоянна, и не изменяется при столкновении со стенками. Между собой они всецело неплотны. В случае если один из кружков особенным образом зацепить, он раздувается и через секунду исчезает.

Наряду с этим остальные кружки, коснувшиеся «взрыва», повторяют участь сотрудника. Чем больше актеров вовлечено в воздействие, тем лучше для игрока. Фактически, от этого и зависит прохождение уровней — столько процентов шаров подключилось к реакции.

Пять территорий различных цветов, любая имеет собственные неприятности в кармане. Первая, ознакомительная, достаточно несложна.

Но, кроме того это бабка надвое сообщила, поскольку сложность в прямом смысле зависит от размера экрана. Смартфоны с маленькими диагоналями будут в выигрыше, потому что размер шариков не изменяется, но изменяется размер поля. То имеется чем меньше экран, тем больше количество шариков на квадратный пиксель. И больше лаги, но об этом позже. Планшетам не везет эпически — кроме того последний уровень первой территории пройти затруднительно, поскольку достигнуть 100% «уничтожения» всех ста пятидесяти шаров удается редко.

Весьма редко.

А всё вследствие того что победа в Atomizer мало зависит от игрока. Тут в игру вступает статистическая физика, твердящая нам маленькие шансы. Возможность того, что все шары будут слиты в едином взрывном действии, уменьшаются с каждым новым взрывом, понижаются из-за малой его длительности и падают по обстоятельству маленькой скорости этих самых шаров.

Итог — чисто физическая рулетка, где Джек-Пот есть единственным вариантом победы, но имеет минимальный шанс на успех. Лотерея, господа. Мы запускаем зайца в клетку и наблюдаем, что из этого выйдет. Такая малый подробность дает игре преимущество, виданное только в пошаговых стратегиях. Так как игрок воздействует лишь на начало процесса, в полной мере возможно запустить реакцию и заниматься более ответственными делами.

А через 60 секунд посмотреть на итог. Не торопясь, не паникуя, но с полными ноздрями адреналина, как будто бы пират, взламывающий сундук мертвеца. Какой итог окажется на данный раз — судьбе решать, и лишь.

Что сообщить по предлогу графики? Ну, она тут имеется. В бенчмарки не годится, но символизм тут в полной мере сносен.

Так как только благодаря простоте внешнего вида активизируется максимум фантазии, а геймер сможет сам сделать вывод, что происходит на экране — атомарный хаос, канкан пыльцы либо что-то иное. И кстати анимация взрыва кушает память в неадекватных количествах, исходя из этого не сильный агрегаты смогут узреть слайд-шоу имени геймплея. Что на результате, но, не отразится (чай не Counter-Strike) — разве что игра вылетит из-за недостатка памяти.

Кому будет хороша игра? Тем, кто ценит «залипы», коротающие время в нужном месте, людям-физикам для демонстрации различных физических штук. Негатив от игры только в случайности, которая тут решает дела.

Азарт достаточно скоро сменяется на усталость и разочарование. Но до этого необходимо еще дожить, так что Atomizer — игра, хорошая траффика, израсходованного на нее.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.