Assassin’s Creed Director’s Cut Edition

Те из вас, кто хотя бы самую малость интересуется игровой индустрией, просто не могли не слышать об экшене называющиеся «Assassin’s Creed». Для Ubisoft Montreal данный бренд стал самым главным в прошедшем сезоне – слова «паркур», «Средневековье», «ассасин» и «Крестовый поход» мелькали в профильной прессе никак не реже, чем вспоминаемые по любому предлогу «Crysis» либо «S.T.A.L.K.E.R.».

Те из вас, кто хотя бы самую малость интересуется игровой индустрией, просто не могли не слышать об экшене называющиеся «Assassin’s Creed». Для Ubisoft Montreal данный бренд стал самым главным в прошедшем сезоне – слова «паркур», «Средневековье», «ассасин» и «Крестовый поход» мелькали в профильной прессе никак не реже, чем вспоминаемые по любому предлогу «Crysis» либо «S.T.A.L.K.E.R.».

Количество скачанных в сети «Дневников разработчиков «Assassin’s Creed» при всём жажде не поддаётся подсчёту, а Джейд Рэймонд (Jade Raymond), продюсер игры, и вовсе есть самой обсуждаемой дамой-разработчиком в мире. В конце прошлого года Ubisoft бессовестно схитрила, придержав «Assassin’s Creed» для платформы PC и решив порадовать лишь обладателей консолей. Как бы то ни было, маркетинговый движение был успешным: как и при с «Halo», продажи консолей нового поколения поползли вверх. Сейчас настал час «Ч» – экшен пришёл на PC и готовится «взорвать» новую аудиторию.

Жанр stealth-action Разработчик Ubisoft на данный момент Издатель «Акелла» Дата выхода 11 апреля 2008 года Системные требования ОС: Windows XP SP2.

Процессор: Pentium Core 2 Duo 2.2 GHz. ОЗУ: 2 Gb. DirectX9-совместимая 3D-видеоплата уровня GeForce 6800 и выше, не считая встроенных видеоплат, с аппаратной помощью пиксельных шейдеров версии 2.0 и 256 Mb видеопамяти.

HDD: 9 Gb Сайт www.assassinscreed.com

Кто вы, господин Майлз?

Просматривавшим бессчётные превью «Assassin’s Creed» было несложно додуматься, что события игры происходят не только в прошлом, на протяжении Третьего Крестового похода, но и в самом что ни на имеется настоящем времени.

Ничем не примечательный юный человек по имени Дэзмонд Майлз, трудящийся барменом, попадает в лабораторию учёного. Как весьма не так долго осталось ждать узнается, служитель науки является представителем некой могущественной корпорации, которая изобрела аппарат «Анимус», декодирующий генную данные. Дэзмонд – последний из рода убийц, проходивших службу в ордене хашашинов (либо ассасинов, как их принято именовать у нас). Одним из далёких предков Майлза был Альтаир ибн Ла-Ахад, один из лучших в ордене.

Посредством «Анимуса» юный человек погружается в воспоминания и переживает главные моменты судьбы Альтаира.

Уникальный файл Сбор разбросанных по карте знамён даёт доступ к дополнительным «расследованиям» – необычным «плюшкам» PC-версии игры
Уникальный файл Стражников поблизости нет – пора переходить на галоп
Уникальный файл Тамплиеры являются одними из самых коварных соперников
Уникальный файл Наличие GPS в игре о Средневековье разработчики растолковывают легко – память у ассасина хорошая
Уникальный файл Альтаир, продемонстрируй молодым, как с мечом обращаться!

в течении главной части «Assassin’s Creed» Альтаиру нужно будет устранить девять ВИП-персон в трёх древних городах – Дамаске, Иерусалиме и Акре. Предлогом для для того чтобы лейтмотива помогает неудачное покушение убийцы на главу тамплиеров – Робера IV де Сабле.

Получив от начальника ордена ассасинов, Аль Муалима, важное задание отыскать гробницу недалеко от Иерусалима и добыть из неё серьёзный артефакт, тёплый Альтаир нарушает три закона секты: убивает невиновного старца, выдаёт собственное присутствие тамплиерам и подвергает опасности собственный орден. Возвратившись в Масиаф, Альтаир докладывает о провале операции Аль Муалиму, но в кульминационный момент появляется выживший напарник – он приносит искомый артефакт, говорит о смерти одного из товарищей и «радует» босса армиями тамплиеров, каковые по вине не в меру вспыльчивого ассасина осаждают Масиаф, обитель древних убийц. Отбив наступление на крепость, ассасины устраивают суд над Альтаиром – пощады ожидать не приходится, и Аль Муалим лично убивает собственного лучшего ученика.

Но, весьма не так долго осталось ждать оказывается, что приключения лишь начинаются: Альтаир жив-живёхонек, но «разжалован» чуть ли не до «рядового». Дабы исправиться, убийце предстоит устранить девять человек, каковые погрязли во пороке и лжи.

Тогда, если доверять легенде, восстановятся покой и мир.

Подлинное – фальшивое

Концепция открытого игрового мира в «Assassin’s Creed» заставляет отыскать в памяти, да забудут обиду меня поклонники данной превосходной игры, о «Grand Theft Auto: San Andreas».

Вместо штатов и хайвеев между ними – три множество дорог и огромных города, вместо грузовиков и роскошных автомобилей – породистые скакуны, вместо негров и мальчиков-мажоров – старцы в чалмах и восточные красотки в паранджах. Изначально вся территория около родного города Альтаира, Масиафа, скрыта «туманом» – дабы открыть карту, нужно искать смотровые башни, над которыми кружат орлы. Не обращая внимания на приличные расстояния между городами, километры скоро покрываются на лошадях – самые ленивые в PC-предположения смогут «проматывать» изнурительные поездки и не размениваться на локальные стычки со стражниками, охраняющими окрестности. Предлогом для нападения на странника у последних помогает обнажённое оружие либо галоп лошади – провоцировать стражей правопорядка лучше не следует.

Так называемый «вольный» геймплей «Assassin’s Creed» на первых порах совсем не располагает к исполнению заданий – первые 60 секунд игры вы гарантированно совершите за неспешным изучением окружающего мира.

ИИ, хоть и не блещет выдающейся сообразительностью, адекватно реагирует на действия Альтаира. Серая массовка, которой наполнены города и оживлённые тракты, без промедлений комментирует попытки ассасина взобраться на стены и балки строений. Торговец, нахваливающий собственный товар; нищенка, пристающая к прохожим прося подать милостыню; проповедник, взывающий к мусульманам, – всё это частички единого мира, что честно поражает воображение игрока.

Уникальный файл Майлзу время от времени нужен отдых – покинув «Анимус», юный человек сможет вывести на корпорацию и чистую воду учёного
Уникальный файл Убийство не прошло незамеченным – жители разбегаются в предчувствии громадной драки
Уникальный файл Выполнишь последнее желание, Альтаир?

Уникальный файл В то время, когда здоровье не радует, стоит ретироваться с места правонарушения
Уникальный файл Шепетильно спланированному убийству предшествует необходимое изучение цели

Само собой разумеется, спустя некое время пелена таинственности с окружающего мира спадает – в плане симуляции настоящей судьбе «Assassin’s Creed», как и большая часть RPG, поразить не имеет возможности. Масса людей, хоть и достаточно убедительно, делает роль второго замысла; молящие о помощи жители подчиняются нехитрому скрипту; нежданно встреченный тамплиер «водится» числом 60 штук – в случае если наблюдать на эти условности скептически, то игра точно окажется для вас разочарованием.

Но, тут мы мало слукавили – «Assassin’s Creed» будет нравиться полностью всем в течении первых двух-трёх часов игры. Во-первых, цепляет сюжет – исполнению каждого «заказа» предшествует множество побочных заданий, каковые отмечены на GPS Альтаира. Перед тем как выйти на след жертвы, убийце предстоит встретиться с осведомителями, совершить кражу, устроить допрос с пристрастием в какой-нибудь подворотне и, наконец, посетить местное бюро ассасинов.

Последние имеется в каждом большом городе, и как раз в том направлении направляться уносить ноги по окончании успешного устранения ответственной персоны. Вторым предлогом остаться у монитора и отложить на некое время сон есть тот самый паркур. Альтаир, обладающий чудесами акробатики, на маленькой ноге с любыми препятствиями – уступами, стенками, крышами, перилами и парапетами. Убийца в считаные мгновения взбирается на самые высокие строения в городе, умело прыгает по крышам бедняцких лачуг и с лёгкостью перемахивает через пропасти. Ещё одной игрой от Ubisoft, в которой мы видели паркур для того чтобы уровня, был «Prince of Persia».

Однако тут необходимо подчеркнуть ответственное отличие между двумя проектами: в случае если в «Принце» акробатика была неразрывно связана с боевой совокупностью, то в «Assassin’s Creed» механика игры совсем вторая – паркур выступает независимой «дисциплиной» и мало связан с силовой борьбой.

В Ubisoft Montreal клятвенно давали слово, что в «Assassin’s Creed» главный герой сможет взобраться на любое строение. Так и имеется – почуявший тревогу Альтаир в любую секунду может сорваться с места, растолкать толпу, опрокинуть пара зазевавшихся стражников и начать карабкаться на стену.

Поднявшие тревогу охранники также могут взбираться на строения, при медлительности Альтаира кидают в карабкающегося на стену человека какие-то кокосы, окружают и пробуют всеми силами поймать нарушителя самообладания. Вступать в открытую конфронтацию со стражниками – смерти подобно, исходя из этого приходится сломя голову улепётывать по крышам и искать укромное местечко, дабы спрятаться. В качестве «домиков» выступают телеги с сеном, закрытые беседки на крышах и бюро ассасинов, в которое возможно пробраться только через крышу.

Боевая совокупность непроста в освоении, но очень уникальна.

Сначала арсенал совсем мал – надеяться приходится только на клинок и меч. Посредством последнего возможно незаметно подкрасться к жертве и совершить мгновенное убийство. Функционировать как в «Hitman» либо «Splinter Cell» не окажется – свидетели убийства, среди них и стража, постоянно оказываются рядом.

Дабы начать бой, нужно зафиксировать цель. Затем возможно применять два стиля ведения борьбы: атака либо атака. Как и в «Ведьмаке», закликивать цель очень долго не приходится – принципиально важно предугадать с моментом ухода и нанесения удара в блокировку.

По мере прохождения игры Альтаир изучает новые приёмы и без того именуемые «фаталити» – благодаря идеальной анимации и кинематографичной камере перемещений битвы выглядят брутальными и особенно ожесточёнными.

Не обращая внимания на обещания как направляться портировать «Assassin’s Creed» на PC, управление однако ориентировано на геймпады. Подключив этот архиполезный аксессуар к USB-порту, никаких сложностей при ведении борьбы и преодолении препятствий не испытываешь – все действия выполняются интуитивно и на автомате. Особенно приятно руководить Альтаиром в мегаполисах, где масса людей сама по себе есть препятствием для храбреца.

В компьютерных играх такая «фишка» по большому счету употребляется в первый раз – Альтаир, протискивающийся через толпу и отталкивающий рукой зазевавшихся прохожих, выглядит максимально реалистично и эффектно.

Страница: 12

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.