Apple практически сравнялась с Samsung по расходам на рекламу

Денежные и интеллектуальные войны, каковые ведут между собой Apple и Samsung в течении уже нескольких лет, не позволяют расслабиться заинтересованной публике. Фактически каждый день появляются новые подробности патентного противостояния, а медийное пространство стало ареной схватки маркетологов двух IT-компаний.

В прошедшем сезоне Apple израсходовала на рекламу $351 млн., что соответствует 5% бюджета. Из них, львиную долю, в частности $339 млн, составили затраты на телевизионную рекламу. За тот же период компания Samsung израсходовала на рекламу $363 млн.

Так, в 2013 году отставание Apple от собственного соперника составило $12 млн. в отличие от 68 млн. в позапрошлом году.

Наряду с этим рекламные стратегии, применяемые американской и корейской компаниями, существенно отличаются. Samsung для демонстрации превосходства собственной продукции деятельно применяет мобильные устройства, создаваемые соперниками.

В рекламе Apple напротив отсутствует сравнение с продукцией вторых производителей. Купертиновцы стараются максимально осветить сильные стороны собственных устройств. Примеров рекламы обеих компаний в сети даже больше чем нужно.

В целом на рынке мобильных устройств в 2013 году затраты на рекламу соперников корейского производителя увеличились на 33%.

В Соединенных Штатах производителям мобильных устройств продвижение собственной продукции обошлось в $1,3 млрд. Но Samsung так же, как и прежде лидирует в данной области.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.