Apple отвоевала у BlackBerry корпоративный сектор США

Помой-му совсем сравнительно не так давно большая часть топ-менеджеров наибольших американских корпораций выбирали в качестве рабочих смартфоны от канадской компании BlackBerry. До сих пор ее мобильные устройства считаются одними из самых защищенных в мире, и пользователи не опасаются доверять «ежевике» собственные индивидуальные эти. В случае если речь заходит о тайной переписке либо ответственных документах, было бы опрометчиво хранить их в Galaxy S IV.

С годами смартфоны BlackBerry неспешно устарели, и многие стали выбирать iPhone в качестве альтернативы. Дошло до того, что Apple со собственными гаджетами добралась до самого Пентагона, не смотря на то, что сотрудники Минобороны США все еще предпочитают BlackBerry — Android в том месте очевидно не в почете. Продолжительное время от компании ожидали презентации новой версии собственной глобального обновления и операционной системы смартфонов, но BlackBerry решила не спешить.

И вот, в начале этого года канадская корпорация представила новые смартфоны BlackBerry Z10 и Q10.

Первоначально гаджеты привели к положительным эмоциям у покупателей и журналистов, но если судить по последнему квартальному отчету компании, продаются новинки из рук вон не хорошо. BlackBerry опоздала: воспользовавшись ее дремотой, на трон короля корпоративного сектора США забралась Apple.

По словам представителей технологического гиганта на конференции, посвященной итогам за Q3, часть iPhone на данном рынке за последнее время достигла 62 % и увеличивается. Компании намеренно закупают тысячи смартфонов от Apple для собственных сотрудников, потому, что знают, что с позиций защищенности ОС у них нет выбора. Доверить серьёзные беседы телефону на Android?

Либо Windows Phone? Вряд ли.

Непременно, недавние скандалы, которые связаны с PRISM и раскрытием пользовательских данных, вынудили многих усомниться в конфиденциальности собственных файлов на серверах Apple. Но они имели скорее временный эффект, к тому же сама компания практически сходу поднялась на защиту собственных клиентов.

Не следует недооценивать важность корпоративных продаж для любой технологической корпорации. Как раз они разрешили Микрософт показать рост чистой прибыли и выручки, в то время, когда рынок ПК переживает не самые лучшие времена. Да и Windows 8 нельзя назвать самым успешным продуктом Микрософт за последние годы.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.