App Store меняет политику – комиссия магазина для приложений с подпиской снижается вдвое

Фил Шиллер, глава маркетинга Apple, объявил переход на новую модель получения дохода от работы онлайн-магазина компании. Начиная с будущей осени, приоритет будет у приложений с долговременной подпиской – их разработчикам сулят щедрые льготы.

Большие единичные приобретения ПО и транзакции в приложений более не в почете, ставка делается на то, что не соблазнить пользователя на трату, а удержать его. Исходя из этого, со слов Шиллера, привилегированными окажутся те разработчики, каковые смогут сохранять лояльность клиентов на срок от года и более. Новые условия взимания рабочей группы привязаны как раз к этому временному периоду, а отсчет начинается с 13 июня этого года.

Основное новшество – в случае если пользователь не отменяет подписку на приложение в течение всего года, то по его прошествии App Store снижает собственный налог с 30% до 15% от дохода, поступающего в адрес разработчика данного продукта. Правило действует в отношении всех подписчиков, что свидетельствует сохранение за авторами контента 85% фактически всей прибыли, взятой на данной площадке. На случай форс-мажора, администрация App Store замораживает скидку на период до 60 дней – за это время разработчик обязан или суметь вернуть ушедших подписчиков, или снова перейти на 30% рабочую группу в адрес сервиса.

Второе по важности новшество – сейчас оформление подписки будет вероятно для всех типов приложений, включая игры и офисный софт, а не только издания. Другими словами, шанс повышения доходности будет у всех разработчиков, но придется больше упрочнений вкладывать в рекламу и маркетинг. Apple со своей стороны идет навстречу – с осени все вопросы обслуживания текущих подписчиков привязываются к ветхим стоимостям, а количество оформленных пользователей в рамках одного проекта делается неограниченным. Увеличение расценок коснется лишь новых потребителей, что окажет помощь поддерживать лояльность тех, кто успел подписаться ранее.

Потом, механизм подписки предусматривает три уровня обслуживания: базисный, премиум и привилегированное членство. Пользователи вольны переключаться между ними в произвольном порядке, но с оформлением соответствующей оплаты. А разработчикам разрешат гибко настраивать длительность подписки – год, квартал, семь дней. В совокупности это станет предметом коммерческих взаимоотношений и торга между потребителем и производителем, в следствии чего победят самые дипломатичные студии.

Шиллер поспешил успокоить далеких от мира торговли инди-разработчиков – дабы их проекты не затерялись, в App Store внедряется механизм «Поиска Приложений» (Search Ads). Собственного рода рекламный аукцион, совмещенный с обновленной совокупностью выдачи при поиске пользователями желанного софта. Заявлено, что совокупность будет «честной» и сконструирована она с учетом «уважения личной судьбе пользователей».

Бета-версия новшества стартует этим летом, широкой публике оно станет доступно с осени, а аккредитованным разработчикам предлагается оценить «Поиск Приложений» прямо на данный момент.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.