Анонсы, J2ME, мобильный маркетинг: Вы уже CLICK-аете?

AXE «СLICK» — новый дезодорант AXE, созданный, как информирует компания, для молодых, актуальных парней, ощущающих вкус к судьбе и стремящихся находиться в центре женского внимания. AXE ClickMan — это новая Java-игра, созданная в рамках промо-кампании дезодоранта. По плану создателей, с данной игрой тысячи русских парней начнут беспрецедентное соревнование за виртуальное внимание дам.

Закачать новую мужскую JAVA-игру на собственный сотовый телефон возможно через WAP: wap.axeffect.ru (цена — 0,3 USD) либо послав SMS на номер 8383 с кодовым словом AXE.

Дабы учавствовать в общенациональном конкурсе на звание «AXE MeгаКликера» и взять призы от AXE, нужно:

• играться и набирать очки (клики), чем больше – тем лучше
• отослать собранные очки — собственный отличных показателей — по SMS в AXE SMS-центр.

Игра стартовала в первых числах Мая. В течение месяца каждую семь дней определяется пятерка самых активных «кликеров» – они становятся обладателями призов от AXE и приобретают шанс на участие в финале.

Лучший «кликер» семь дней возьмёт игровую консоль NOKIA N-Gate. По окончании месяца 3 счастливчика – 3 лучших «кликера» — выйдут на финишную прямую и будут бороться за главные призы от AXE.

Победителю «AXE MeгаКликер» обещан скутер PGO T-Rex 50cc. «Кликеры», завоевавшие 2 и 3 места, станут обладателями актуального гаджета ARCHOS Gmini 402 comcorder и игровой приставки Сони Playstation Portable.

Участники, попавшие в TOP20, возьмут фирменные комплекты – годовой запас аэрозолей для тела AXE.

Текущий рейтинг участников направляться20 возможно отслеживать на wap.axeffect.ru либо www.axeffect.ru.

А дабы себя «AXE MeгаКликером», необходимо всего-то побить рекорд Бена Аффлека («Армагеддон», «Перл Харбор» и т.д.), зафиксированный в рекламном ролике нового AXE «СLICK», где Аффлек сыграл ключевую роль.

Из интервью с Беном: «Мой персонаж – эдакий Дон Жуан. Но я сообщу вам так: режиссеры видеоклипа мне очевидно польстили. В наилучший сутки я не припомню для того чтобы "урожая" хорошеньких девушек. Но помечтать приятно».

Кстати, Бен — не единственная суперзвезда рекламного ролика AXE.

Оператором выступил Пол Кэмерон, начинавший в громадном кино фильмом «Угнать за 60 секунд».

В рамках кампании по запуску нового запаха, AXE объявляет музыкальный конкурс, из-за которого в июне 2006 года на свет покажутся новые зажигательные AXE «СLICK» треки от русских ди-джеев.

© MForum.ru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.