Аналитика: Малый бизнес оптимизирует расходы на связь за счет пакетных решений, виртуальной телефонии и аутсорсинга

ПАО "Столичная городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из наибольших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), воображает аналитический отчет об применении государственными структурами и коммерческими предприятиями услуг компании в течение последних трех месяцев 2016 года.

В течение последних трех месяцев 2016 года, не обращая внимания на неспециализированную продолжение снижения и экономическую нестабильность темпов роста рынка одолжений связи, МГТС сохранила клиентскую базу и существенно увеличила проникновение сервисов среди корпоративных клиентов если сравнивать с подобным периодом 2015 года. Главными факторами сохранения клиентской базы МГТС стали таргетированные пакетные предложения, новые сервисы на базе «облачных» ответов и дополнительные услуги, разрешающие оптимизировать затраты фирм на поддержку и связь ИТ-инфраструктуры до 30%.

Главные тренды корпоративного рынка Москвы:

Растет интерес к пакетам, каковые разрешают взять больше одолжений за те же деньги.

Число корпоративных клиентов, пользующихся пакетами из двух и более одолжений, за год выросло в 2,4 раза и составило более 40% от всей базы B2B-клиентов против 17% в течение последних трех месяцев 2015 года.

Виртуальная телефония деятельно заменяет классическую. Услуга «Виртуальная АТС» (ВАТС), разрешающая снизить затраты на телефонию при сохранении числа телефонных линий, набирает популярность. За три последних месяца 2016 года количество пользователей ВАТС больее чем двоекратно увеличилось если сравнивать с тем же периодом 2015 года. 80% клиентов, подключивших ВАТС, переключились на виртуальную телефонию с классической, 20% — новые клиенты. Чаще вторых на виртуальную телефонию переходят гостиницы и рестораны (33%), и предприятия торговли (25%).

Особые тарифы становятся популярнее. Растет число клиентов, пользующихся особыми тарифами на фиксированную телефонию с включенным внутризоновым трафиком (звонки на мобильные номера Столичного региона). Так, количество абонентов с тарифным замыслом «Анлимитный 600», что включает анлимитные звонки на фиксированные муниципальные номера в Москве и 600 мин. на мобильные номера Столичного региона и разрешает сэкономить более 20% затрат на сообщение, за три последних месяца 2016 года выросло на 6% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.

средний бизнес и Малый переходит на удаленный охрану работы и контроль предприятий объектов. Деятельно растет база пользователей услуги "Видеонаблюдение", которая разрешает в режиме онлайн осуществлять контроль работу персонала и осуществлять мониторинг состояния объектов фирм.

За три последних месяца 2016 года прирост пользователей данной услуги составил 48%. На каждого клиента в среднем приходится две камеры. 94% камер употребляется для внутреннего наблюдения и большая часть клиентов (84%) предпочитают хранить записи в архиве семь дней.

Малые предприятия начинают экономить благодаря аутсорсингу ИТ-помощи. Предложенная клиентам в конце 2015 года услуга «Компьютерная помощь», благодаря которой фирмы смогут сократить затраты на персонал и ИТ-помощь за счет аутсорсинга, находится в фазе наращивания абонентской базы. Средний ежемесячный прирост пользователей услуги «Компьютерная помощь» образовывает 0,5% от общей базы корпоративных ШПД-абонентов.

Цифровое телевидение делается атрибутом большого уровня сервиса. Количество пользователей цифрового ТВ по результатам первых трех месяцев 2016 года если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году выросло на 80%.

Громаднейшим спросом IPTV пользуется среди отелей, ресторанов, салонов красоты, парикмахерских, предприятий торговли и юридических агентств. Самыми популярными остаются спортивные, новостные и развлекательные каналы.

«Хорошая динамика главных показателей в корпоративном сегменте МГТС подтверждает правильность выбранного нами подхода к сотрудничеству с предпринимателями – оказать помощь малому бизнесу Москвы не просто выжить в непростой экономической обстановке, но и расти дальше.

Комплексные ответы, новые разработки предоставления классических одолжений, значительные скидки при подключении пакетов, аутсорсинговые ИТ-услуги от МГТС разрешают отечественным клиентам из среднего и малого предпринимательства оптимизировать затраты до 30% и направить больше упрочнений на решение собственных собственных бизнес-задач», — отметил директор по обслуживанию и продажам МГТС Герман Юртаев.

© MForum.ru , пресс-релиз компании

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.