Акции: Сеть «Связной» и компания Samsung считают, что "Пора выигрывать!" в федеральном масштабе

Во время с 3 октября по 15 ноября 2005 года компания Samsung и сеть центров сотовой связи «Связной» совершат совместную федеральную рекламную акцию «Пора побеждать!».

В течение полутора месяцев каждому приобретшему телефон Samsung E-серии в одном из центров сотовой связи «Связной» обещан гарантированный презент – мелодии, картины, игры для сотовых телефонов от компаний «Связной-Загрузка» и Samsung Fun Club. Кроме этого победитель примет участие в розыгрыше призов, среди которых три поездки на зимнюю Олимпиаду в город Турин на двоих и 1000 cертификатов на сумму 2000 рублей, дающих право на приобретение спортивных товаров в сети магазинов «Спортмастер».

Новая акция "Связного" приобретёт замечательную рекламную помощь

Чтобы стать участником лотереи, клиенту нужно до 20 ноября послать SMS со словом “Samsung” на короткий номер 5995. Розыгрыш призов состоится 21 ноября 2005 г. адреса и Победители центров выдачи призов будут опубликованы 7 декабря на сайте www.svyaznoy.ru и в газете «Комсомольская правда».

Для сети центров сотовой связи «Связной» эта масштабная акция есть возможностью привлечь интерес конечного потребителя к неповторимому предложению, расширить продажи мобильных телефонов Samsung, и содействовать формированию лояльного отношения к обоим брэндам.

Информация о рекламной кампании:

Фокусные модели: Samsung E300, E330 / E330N, E350, E530, E620, E630, E710, E720, E730, E750, E760, E750, E820, E850.

Модель телефона Samsung Е750 будет продаваться эксклюзивно в центрах сотовой связи «Связной» не только в течение рекламной акции, но и в будущем.

География акции:

Вся сеть центров сотовой связи «Связной» в РФ. Особенное внимание уделено таким городам, как: Москва, Петербург, Воронеж, Калуга, Рязань, Тверь, Ярославль, Сталинград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Нижний Новгород, Саратов, Киров, Пенза, Казань, Набережные Челны, Самара, Тольятти, Ульяновск, Чебоксары, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Тюмень, Новосибирск, Томск, Новокузнецк.

Телевизионная реклама:

Национальные каналы: ТНТ, DTV, ТВ3, по 2 региональных ТВ-канала в каждом городе.

Реклама на радио:

В рекламной кампании задействованы следующие сетевые радиостанции — Европа Плюс, Динамит, русское Радио, Максимум.

Хронометраж теле- и радио- роликов 15 сек.

Реклама в метро:

Москва 48х12 (стикеры на окне) — 1470 шт.
Питер 100х15,5 (стикеры над дверью) — 1400 шт.

Реклама в прессе:

Комсомольская правда (федеральное размещение), Телесемь.

Наружная реклама:

Щиты 3х6 — 744 щита всего по РФ, по Москве – 120 щита.

Реклама в местах продаж:

Плакаты, ценники, листовки, шелфтокеры.

&copy "Мобильный форум" по данным компании

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.