Афганские хроники. Обзор Medal of Honor (2010)

Не забывайте отечественный мыльный пузырь называющиеся «Правда о девятой роте», что несколько лет назад был в прах и пух разнесен игровой прессой? Medal of Honor (2010) — хороший пример того, что имело возможность оказаться у отечественных девелоперов, если бы в издателях ходила Electronic Arts, а в творческом ходе помогали бы парни из известной студии DICE.

Наименование игры: Medal of Honor (2010)
Жанр: First Person Shooter

Разработчик: Danger Close Games/EA DICE
Издатель: Electronic Arts
Системные требования: Core 2 Duo либо Athlon X2 64 2 GHz, 2 Gb RAM, GeForce 7800 GT/Radeon X1900, 9 Gb HDD
Похожие игры: Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, , Medal of Honor: Pacific Assault
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 14 октября 2010 года

Сайт: www.medalofhonor.com

В бой идут «бородачи»

Но обольщаться также не следует — громадной бюджет, использование военных и наличие консультантов передовых разработок далеко не всегда приносит хороший итог.

Прежде всего, вследствие того что само по себе противостояние американских армейских и активистов движения Талибан в Афганистане достаточно неинтересное и вялое. Превосходно опытные каждую пещеру в горном перевале террористы не обожают открытых перестрелок и предпочитают функционировать в основном скрытно, получая собственных целей довольно малой кровью. Куда в том месте до взрывов в Call of Duty: Modern Warfare 2 с непременной атакой русских на Белый Дом! Тут масштабы происходящего значительно меньше, а в качестве кульминации в полной мере сойдет боевик с РПГ, усевшийся на высоком склоне горы.

Общение с местными в Medal of Honor (2010) – простая практика американских армейских

Medal of Honor (2010) – Террористы стёрты с лица земли, заложники спасены

Осознавая, что одной только сменой формата Medal of Honor не обойтись, целый состав студии Danger Close Games, нёсшей ответственность за одиночную кампанию шутера, отрастил бороды и принялся за срочное придумывание козырей, ставящих на колени соперников. Таковые нашлись достаточно не так долго осталось ждать — к примеру, способ повествования и подача материала. В последних частях Call of Duty, как вы понимаете, сюжет «скармливался» целыми частями и был рваным, как будто бы зарисовки из «тёплых» точек.

Medal of Honor (2010), в котором главных героев также трое, практикует более плавный подход — события последовательны, а проследить за сюжетом смогут кроме того те, кто привык не очень вслушиваться в болтовню на брифингах. Кроме этого одно из основных отличий нового Medal of Honor — действительность появляющихся обстановок, что делает из шутера прямо-таки драму с нашим ярким участием.

Вопрос о многопользовательской составляющей разрешился сам собой, в то время, когда поступила информация, что в разработке данной части Medal of Honor примет EA DICE.

Действительно, от применения текущей версии Unreal Engine создатели мультиплеера отказались, дав предпочтение проверенному в Battlefield: Bad Company 2 движку Frostbite. Нельзя сказать, дабы данный факт стал чем-нибудь таким уж фантастическим, но польза от для того чтобы хода находилась — много игроков определили о Medal of Honor как раз за счет того, что в игре, по сути, употребляется сходу две технологии.

Что касается отказа от театра боевых действий Второй мировой войны, то тут ответ Electronic Arts было окончательным и бесповоротным.

По окончании прошлогоднего провала Medal of Honor: Airborne кроме того оптимистично настроенные поклонники серии осознали — пора завязывать с набившей оскомину темой и искать какую-нибудь альтернативу. Как скоро выяснилось, афганский конфликт — не самый нехороший сеттинг для нового Medal of Honor. Необходимые по такому предлогу протесты семей погибших недовольство и солдат армейскими присутствием в мультиплеере активистов движения Талибан — ничто если сравнивать с той «клюквой», которая имела возможность бы нас поджидать в игре про «нехороших русских».

Danger Close

Пятичасовая кампания Medal of Honor — пара не совсем простых дней из судьбы спецназовцев отряда Tier 1 в Афганистане. Необыкновенных лишь вследствие того что на протяжении неудачных действий руководства в плену у активистов движения Талибан оказывается пара бойцов элитного отряда.

сотни и Десятки боевиков, то и дело выползающих из гор, к разряду неожиданностей именно таки не относятся — ежедневная рутина.

Как уже говорилось выше, к сюжету у разработчиков было повышенное внимание, исходя из этого найти в нем недочёты представляется сверхсложной задачей. В большинстве случаев, взяв перед миссией какое-нибудь задание, бойцы неторопливо продвигаются к цели и делают поручение при помощи другого отряда. Потом направляться ролик на движке игры, что делает роль экрана загрузки следующей миссии, и мы принимаем участие в образе бойца союзного отряда. Не сообщить, дабы таковой подход был уникальным, но все легко, наглядно и ясно.

Medal of Honor (2010) – За пара секунд до высадки

Термин «danger close» разработчики Medal of Honor (2010) применяют при любом эргономичном случае – таковой вот пиар

Действительно, в то время, когда дело доходит до конкретного исполнения задач, Medal of Honor дает сходу пара пробоин в борту.

Для начала, сбой то и дело дают скрипты, в тисках которых находится чуть ли не каждый чих главного храбреца. На протяжении прохождения как минимум пара раз попадаешь в ловушку следующего рода — скрипт, активирующий действия напарников, еще не сработал, но случилось автоматическое сохранение игры. Что делать при таких условиях? Верно, переигрывать уровень заново, сохраняя надежду на последующий чекпоинт в «верном» месте. Собственную долю «эйфорий» кроме этого приносят немногочисленные, но все же присутствующие, баги.

К примеру, храбрец в первой же миссии, прыгнув за напарником на крышу одного из домов, упал в «пропасть», по окончании чего тут же произошёл чекпоинт. Немногим позднее активировать необходимый скрипт было нужно стрельбой по своим же — ни на что второе союзники не реагировали, а незримые лабиринты никуда не пускали. ИИ держится на высоком уровне только на протяжении открытого противостояния, заставляя регенерировать здоровье за укрытиями. Но перед нестандартными ходами соперник машет белой тряпкой — по окончании захода во фланг террористы способны пара секунд разглядывать храбреца в упор.

Далеко не на последнем месте в перечне недочетов — необычное желание разработчиков всегда лишать игроков управления. Делается это с завидной регулярностью, причем не только на протяжении пеших «прогулок», но и при управлении вертолетом и квадроциклом.

Союзники в Medal of Honor (2010) оказывают главному храбрецу массу одолжений – и подсаживают куда необходимо, и патронами делятся

Как делается ясно по окончании прохождения Medal of Honor (2010), человек, привязанный к стулу, в обязательном порядке заминирован

Соперники в Medal of Honor (2010) способны дать отпор только в открытом бою

Medal of Honor (2010) – Само по себе задание подавить пулеметную точку несложное, но из-за всегда медлящих союзников выполнить его с первого раза удается редко

Отдельного упоминания заслуживают эпизоды с «работой» по различным целям — будь то минометные расчеты, джипы боевиков либо целые склады активистов движения Талибан. Создается такое чувство, что Danger Close питает какую-то особенную страсть к прицелам снайперских винтовок, окулярам артиллеристов и другим ПНВ. В противном случае как растолковать, что чуть ли не в каждой миссии нам приходится кидаться на землю, ползать брюхом и собственноручно наводить «Хеллфайры» на технику неприятеля? Кстати говоря, авторы Medal of Honor (2010) не отказали себе в наслаждении показать собственный видение воинов, строящих народовластие под сопровождение известной песни «Burn» — пускать ракеты в этом случае предстоит под саундтрек в исполнении группы Linkin Park.

Medal of Honor (2010) – До тех пор пока «Хеллфайр» занимается текущей целью, возможно воспользоваться одолжениями артиллерии

В Medal of Honor (2010) доведется полетать и на «Апаче»

Medal of Honor (2010) — Любимый совет вот этого бородача: «Убивайте гадов дальше»

С позиций технической составляющей и оптимизации, Medal of Honor смотрится в полной мере современной игрой — Unreal Engine 3, само собой разумеется, далеко не свежий, но замечательный движок. Danger Close сумела отыскать хорошее использование световым фильтрам в игре, исходя из этого кое-какие кадры смотрятся легко потрясающе.

О хорошей реализации виртуального арсенала, возможно, и сказать лишний раз не нужно — пистолеты, автоматы, снайперские винтовки и пулемёты имеют собственные настоящие прототипы, не смотря на то, что «звучат», на взгляд вашего покорного, несколько хуже таковых в Call of Duty. Действительно, без платформенных тонкостей в этом случае не обошлось. В случае если частота кадров на консолях стабильна и хороша, то на PC имеются кое-какие сложности — иногда случаются непонятные «подтормаживания» и наложения разных текстур друг на друга.

В чем-то эти неприятности напоминают о Bad Company 2 — экшен вел себя по-различному на автомобилях с различной конфигурацией. Нужно думать, разработчики не покинут игроков в беде, и не так долго осталось ждать покажутся апдейты, разгружающие «железо» от ненужных вычислений.

Первый дивизион

Какие конкретно приоритеты ставит перед собой EA DICE в мультиплеере Medal of Honor (2010), многим довелось определить еще на протяжении его тестирования бета версии, которое стартовало незадолго до релиза игры. Как выяснилось, трансформаций с того времени произошло очень мало. Из четырех дешёвых режимов более-менее привлекательно смотрится лишь Combat Mission, в котором одна команда делает определенные задания, а вторая мешает ей это сделать. На выбор дешёвы три класса бойцов — автоматчики, гранатомётчики и снайперы. Как и в одном из режимов Bad Company 2, на карте время от времени делается дешёвым бесхозный БМП «Брэдли».

Но в случае если в Bad Company 2 действует правило «кто забрал саамоходку — того и тапки», то тут все пара в противном случае. Виной тому через чур малые размеры карт, на которых разворачиваются сетевые сражения между противниками и американскими солдатами. В итоге значительно чаще все битвы скатываются в очевидные уличные перестрелки, в которых востребованными остаются гранатомётчики и снайперы.

Автоматчики, увы, играют роль пушечного мяса.

Medal of Honor (2010) – Без тепловизора Сейчас не обойтись

В кое-какие моменты Medal of Honor (2010) преобразовывается в очевидный тир: дождался, пока покажется голова боевика – выстрелил

Спасти обстановку имела возможность бы возможность создания собственных классов. Тот же мультиплеер обеих Modern Warfare обязан собственной популярностью «прокачке», созданию и пёркам неповторимого бойца. Единственное, на что сподобились разработчики — это открытие доступа к более идеальному оружию. Но кроме того по окончании его получения геймплей не изменяется ни на каплю — резня в коридорах утомляет практически по окончании нескольких вечеров игры. Что касается неспециализированных впечатлений от управления и сетевого режима персонажем, то вряд ли кого-нибудь поразим, в случае если скажем, что это Bad Company 2. Нереалистичное перебирание ногами, какие-то инородные при броске гранаты, ожидание и смена оружия чего-то более масштабного — такое чувство, что играешься в бету какого-либо привычного экшена.

Недостойная мысль, но все же — может, DICE не захотела создавать сильного соперника для собственной серии Battlefield?

Само собой разумеется, принимая к сведенью одиночную кампанию, Medal of Honor (2010) выясняется в полной мере «съедобным» — блюдо, так сообщить, на пара вечеров. Но тем, кто ожидал значительного прорыва в серии, нужно будет подождать еще как минимум год — до тех пор пока Electronic Arts подсчитывает прибыли от продаж игры, нам можно только предпологать, куда направят взгляд разработчики продолжения.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.