Adobe Photoshop CS6 Beta. Знакомство с новейшей версией популярного графического редактора

Adobe Photoshop CS6 — новая версия популярнейшего в мире пакета для обработки изображений. По хорошей традиции компания Adobe выложила полнофункциональную бесплатную бета-версию программы в вольный доступ. С одной стороны, это послужит хорошей рекламой хорошему продукту, а с другой — разрешает отточить стабильность и отловить все баги. В этом материале мы знакомимся с главными новшествами CS6.

Оглавление

Вступление

Переработанный инструмент кадрирования (crop)

Видеомонтаж

Новые content-aware инструменты

Автоматические кривые

Новые методы размытия (Blur)

Новая панель Properties

Фильтр Oil Paint

Adobe Camera RAW 7.0

Adaptive Wide Angle

Другие нужные мелочи

Вступление

на данный момент (и еще какое-то время, до выхода финальной версии) Photoshop CS6 возможно скачать с сайта labs.adobe.com. Пользователи Windows должны будут установить 2-гигабайтный архив с версией для 32- и 64-битных совокупностей. Для пользователей Mac приготовлен более компактный дистрибутив количеством около 900 мегабайт. Но, это именно и обусловлено тем, что Adobe отказалась от помощи 32-битных предположений Mac OS X.

Приблизительно так выглядит обновленный интерфейс Adobe Photoshop CS6

Как и в других собственных опытных редакторах, таких как Adobe Premiere, Lightroom, After Effects и остальных пакетах для работы с графикой, обычный интерфейс поменян с светло-серого на темно-серый. На отечественный взор, он значительно комфортнее для глаз, не отвлекает от главного изображения и приспособлен для продолжительной работы.

Все курсоры, панелей и иконки инструментов были перерисованы заново. А их в Adobe насчитывается 2500 и 300 соответственно. Но, все инструменты легко узнаваемы и находятся на привычных местах.

Итак, что же нового взял Photoshop CS6?

Переработанный инструмент кадрирования (crop)

Рамки кадрирования появляются сразу же по окончании нажатия на заветную иконку crop. Сейчас мы обрезаем изображение, не перетаскивая рамку по полю кадра, поворачивая и передвигая изображение под рамкой.

Как раз так производилось кадрирование в программе Lightroom. Необходимо подчеркнуть: это было весьма комфортно кроме того при пакетной обработке фотографий много (300-500 штук).

Исполнение функции Crop в Adobe Photoshop CS6

Кроме этого новый crop более нагляден — мы сходу видим, как будет смотреться кадрирование на бумаге либо в итоговом сохраненном файле.

Со ветхим методом кропа для этого необходимо было наклонять голову. Кроме этого в кадрирование включен эргономичный инструмент Straighten, предназначенный для коррекции горизонта. Его возможно использовать параллельно с кадрированием. Выравнивание происходит машинально как для горизонтальных, так и для вертикальных линий.

Кадрирование с возможностью в Adobe Photoshop CS6

Инструмент кадрирования с возможностью был вынесен в отдельный пункт. Ранее же кадрирование с возможностью осуществлялось при зажатой галочке. Самые довольно часто применяемые пропорции кадрирования сохраняются в выпадающем перечне по аналогии с Lightroom.

Видеомонтаж

Все без иcключения компактные камеры могут снимать видео. Смогут это и все беззеркалки, и многие зеркальные камеры. Ранее компания Adobe уже шла на встречу начинающим операторам, включив полноценную помощь HDSLR-футажей в Adobe Premiere.

Сейчас и в Photoshop CS6 показалась помощь видеофайлов, причем не просто для просмотра, и для расширенного редактирования.

Видеомонтаж в Adobe Photoshop CS6

Это весьма хорошее новшество, поскольку интерфейс той же Adobe Premiere для новичка выглядит чудовищно ужасным и запутанным. Открыв его один раз, неподготовленный человек может окончательно убить в себе желание редактировать видео. Но, конечно же, новый Photoshop не есть опытным видеоредактором.

Adobe совсем незачем было устраивать внутреннюю борьбу, так что, вероятнее, приобретение Photoshop CS6 может избавить от необходимости покупать Premiere Elements, но полноценный Premiere все равно не заменит.

Ролики возможно склеивать совместно, накладывать между ними эффекты перехода нескольких видов. То же самое трудится и с аудиофайлами. Детально мы поболтаем об этом в обзоре финальной версии. А до тех пор пока стоит только подчернуть, что Photoshop CS6 поддерживает и такие непривычные форматы для Premiere, как AVCHD, что применяют беззеркальные камеры Сони NEX и Panasonic Lumix G/GX/GF/GH.

Новые content-aware инструменты

Content-aware Patch и Move — два новых режима работы сейчас уже ставших незаменимыми функций заливки (Fill) и трансформации размера (Resize) с учетом заполнения изображения. Первая разрешает восстанавливать участки изображения с автоматической подгонкой под текстуру, линии и цвет.

Пример применения нового инструмента Path в Adobe Photoshop CS6

Вторая же разрешает передвигать объекты на изображении за один клик. К примеру, возможно пересадить дерево вместе с тенью в второй угол фотографии, легко перетащив его. На месте дерева останется трава, а на новом — не будет перепадов градиента неба.

Но, само собой разумеется, все это было бы тщетным без возможности приспособить работу функций в конкретных случаях.

В Photoshop CS6 такая возможность имеется.

Регулировка силы действия инструмента Move в Adobe Photoshop CS6

Content-aware patch может учитывать линии, текстуру и ее цвета как по отдельности, так и в один момент.

Strict поменяет содержимое замененного участка только самую малость, в то время как адаптация Loose разрешит себе более масштабные трансформации на клонируемом участке.

Автоматические кривые

Коррекция контраста и яркости в один момент — это то, чего не хватало молодым фотошоперам.

По всей видимости, метод коррекции анализируется программой и сохраняется в базе данных, дабы после этого приобретать как раз таковой итог, что нравится ее автору.

Пример применения функции Auto Curves в Adobe Photoshop CS6

Сейчас Photoshop может распознавать лица и корректировать тон кожи, сверяя его со своей базой данных. Как нужным это окажется для специалистов, неизвестно.

Вероятнее, им Auto Curves по большому счету не пригодится, но дилетанты и любители определенно будут довольны.

Новые методы размытия (Blur)

В случае если это было в Instagram, должно быть и в Photoshop.

Популярный эффект миниатюры, он же эффект tilt-shift объектива, сейчас стал дешёв и для обладателей ПО от Adobe.

Додавать эффект размытия возможности сейчас несложнее несложного. Визуально изменился и интерфейс фильтра, по крайней мере, для того чтобы раньше в фильтрах Adobe не было. Сейчас все корректировки фильтра возможно осуществлять контроль мышкой прямой в месте применения.

По всей видимости, компания без шуток готовит графический редактор к работе на сенсорных экранах.

Итак, Tilt-Shift имитирует размытие одноименного объектива для съемки архитектуры. Возможно изменять степень размытия, осуществлять контроль территорию нерезкости, и додавать в размытые участки дисторсию.

Выглядит весьма конечно, неотличимо от настоящего Tilt-Shift объектива. Ранее же это делалось через режим стремительной градиентной заливки и маски. Также, в неспециализированном-то, ничего сложного, но Adobe очевидно пытается увеличить аудиторию и привлечь к Photoshop более молодых и менее умелых пользователей.

Имитация результата от Tilt-Shift объектива в Adobe Photoshop CS6

Пример работы фильтра Blur в Adobe Photoshop CS6

Field Blur призван имитировать проявление и размытие объектива боке. Сейчас будущая территория нерезкости не просто размыта, вместе с тем имеет характерные кружочки от контрастных переходов и ярких точек. Их интенсивность возможно настраивать.

Применение фильтра Blur для боке в Adobe Photoshop CS6

Фильтр Iris Blur в Adobe Photoshop CS6

Iris Blur всецело имитирует размытие объективов, но ограничен в круглой территории произвольного размера.

Новая панель Properties

Новая панель Properties объединяет в себе настройки корректирующих слоев и маск. Слои возможно сортировать по атрибутам, типам, имени, эффекту, цветовой метке и режиму наложения.

Показался кроме того инструмент поиска по слоям, которого очень не хватало в прошлых предположениях.

Новая панель Properties в Adobe Photoshop CS6

Фотографов, возможно, это относится не так очень сильно.

А вот художники и иллюстраторы очевидно будут довольны. Удаление слоя сейчас осуществляется кнопкой Delete, а не только перетаскиванием на иконку корзинки в нижнем левом углу панели.

Фильтр Oil Paint

Новый фильтр Oil Paint (в буквальном переводе — картина маслом) представляет собой не что иное, как имитацию картины.

Маслом.

Фильтр Oil Paint в Adobe Photoshop CS6

Пожалуй, это первый в мире вправду реалистичный фильтр имитации краски.

Не рискну делать выводы, как это необходимо и полезно, но — уверен — самым масштабным его применением станет прокачка аватарок ВКонтакте и на Facebook.

Adobe Camera RAW 7.0

Плагин для конвертации RAW-файлов кроме этого взял большое количество новых приятностей. Не считая раздельной коррекции баланса белого, светов, тонов, теней и тёмных участков, ACR 7 взял новый метод шумоподавления и конвертации.

Интерфейс плагина Adobe Camera RAW 7.0 в Photoshop CS6

Коррекция хроматических аббераций стала еще легче. База поддерживаемых RAW-файлов кроме этого расширилась, но об этом до тех пор пока сказать рано — в скором будущем она будет еще дополнена.

Adaptive Wide Angle

Данный инструмент тяжело переоценить, в случае если у вас имеется широкоугольный объектив. Все завалы, прочие неприятности и искажения геометрии возможно устранить, легко нарисовав несколько черточек.

Инструмент Adaptive Wide Angle в Adobe Photoshop CS6

Фильтр машинально выявит установленный объектив и, исходя из этого, корректирует возможность в определенных пользователем участках без утраты реалистичности, но фактически с совершенной геометрией.

Другие нужные мелочи

Photoshop CS6 машинально сохраняет вашу работу. Кроме того в случае если программа вылетит, то не потеряется ничего. По умолчанию, в программе стоит автосохранение сессии раз в 10 мин., но при жажде это возможно настроить по собственному усмотрению.

Настройки автоматического сохранения в Adobe Photoshop CS6

По большому счету, в CS6 имеется более 100 так называемых JDI-улучшений (Just Do It, это) по требованиям дизайнеров, иллюстраторов, фотографов а также 3D-живописцев. Они ускоряют рутинные операции и упрощают доступ к серьёзным параметрам.

Самым долгожданным новшеством в CS6 станет метод восстановления резкости на размытых снимках.

Программа будет разбирать изображение на траекторию перемещения, создаст особую базу данных размытости и постарается вернуть все на места. Трудиться это будет как с перемещением камеры, так и с перемещением объектов в кадре. Правда, пока больше похоже на фантастику. Но работы в этом направлении компания вела уже давно, возможно, у нее и окажется поразить нас.

А до тех пор пока бета-версию рекомендуем к ознакомлению.

Она стремительная, отточеная и фактически не вылетает в ходе работы. А вдруг это имеет место, выручает функция автосхоранения. Мы же продолжаем изучение Photoshop CS6 и в недалеком будущем порадуем вас подробным обзором финальной версии.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.