3D Touch: технология, которая важнее, чем кажется

Мы уже неоднократно говорили о том, что iPhone 6S совсем зря осуждают за, якобы, недостаточное количество инноваций. Легко многие из новшеств мы пока не оценили полностью. хороший примером тут есть разработка 3D Touch, на которой Apple недаром делает явный упор – а у большинства она до тех пор пока приводит к недоумению.

Зря. В данной статье мы детально обсудим: что представляет собой 3D Touch, для чего такая разработка нужна iPhone, и что же в ней, фактически, по-настоящему революционного?

Несколько слов о сути

На тот случай, если вы до сих пор ничего не слышали о 3D Touch, сразу же поясним главное. Итак, это – развитие идеи разработки Force Touch, используемой в Apple Watch: сущность её пребывает в том, что экран гаджета возможно различать простое прикосновение к нему, и более силовое действие.

Отличие 3D Touch от прошлого воплощения данной идеи пребывает в том, что экран уже не просто реагирует на более сильное нажатие в противном случае: он способен определять пара уровней силы действия.

Что любопытно, мы до сих пор не знаем, сколько же как раз: «Наверное,» три.

До тех пор пока известно три устройства Apple, что будут поддерживать данную разработку: iPhone 6S, iPhone 6S Plus, и iPad Pro. Но разумеется, что перечень ещё серьёзно расширится… Итак, это была вводная часть для пропустивших все новости последнего времени. Сейчас поболтаем об остальном.

Возвращение к истокам

Сперва чуть отвлечёмся от темы использования на практике разработки, и отметим интересный факт: как и при со стилусом Apple Pencil, компания из Купертино возвращает тренд, что сама же и «убила» когда-то в мобильной индустрии.

Как раз первый iPhone ввёл моду на емкостные экраны, не требующие силового нажатия, как сенсорные дисплеи всех смартфонов ранее. Стало достаточно несложного касания поверхности в нужном месте, трудиться с дисплеем стало на порядок эргономичнее.

Сейчас же Apple опять предлагает нам с силой нажимать на экран мобильного устройства. Ясно, для чего это нужно Apple Watch: на маленьком экранчике «умных часов», кроме того с учётом наличия Digital Crown, через чур мало место для обычного управления приложениями. Без Force Touch не обойтись. Но при чём тут iPhone?

Ускорить и упростить

В случае если мысль Force Touch была в том, чтобы задать Apple Watch новую «глубину» интерфейса, тем самым расширив возможности управления на минимальной площади, то у 3D Touch, как это ни необычно, задача прямо противоположная.

Разрабатывая эту разработку для iPhone, Apple стремилась к тому, дабы минимизировать количество «тапов» по экрану. Сейчас очень многое из того, что раньше потребовало бы нескольких последовательных действий в интерфейсе, возможно осуществить, не отрывая пальца от экрана.

Целый фокус состоит как раз в нескольких градациях силы действия на экран. Предположим, вы открыли стандартное приложение «Почта». Надавите на письмо, не отпуская – и сейчас вами покажется окно предпросмотра.

В случае если письмо заинтересовало вас, то, надавив ещё чуть посильнее, вы откроете его – а вдруг отпустить палец, предпросмотр будет машинально деактивирован.

То же самое трудится со ссылками, и во многих вторых элементах iOS. Действительно, имеется и маленькая ложка дёгтя: до тех пор пока сторонние разработчики доступа к 3D Touch не имеют, заметить расширенный функционал любимых программных продуктов не окажется. Но это, как постоянно бывает в экосистеме iOS, явление временное: убедившись, что всё трудится, как положено, компания из Купертино в большинстве случаев открывает разработчикам возможность пользоваться новыми разработками ОС и устройств.

Сравнительно не так давно так Apple расширила арсенал разработчиков приложений для собственных «умных часов».

Благодаря 3D Touch, мы сможем трудиться с iPhone значительно стремительнее. Вы видели Android-клавиатуру в смартфонах HTC, которая разрешает набирать текст, водя пальцем по экрану? Это для многих было комфортно, но так как Apple предлагает что-то куда более продвинутое.

Экономия времени на лишних «тапах», в действительности, будет огромной.

Практически, возможно заявить, что Apple дала нам аналог правой кнопки мыши на настольных компьютерах – лишь при работе с гаджетом!

И это станет стандартом

А сейчас скажем о самом главном. Не сомневайтесь: принимаемая на данный момент причудой (не всеми само собой разумеется, но многими), разработка 3D Touch со временем породит новый стандарт индустрии мобильных устройств. Apple так делала уже неоднократно.

Как раз компания из Купертино вынудила всю землю отказаться от стилусов. Именно она ввела моду на емкостные экраны.

Как раз в iPhone в первый раз показался полностью привычный на данный момент всем мультитач – а что, когда-то обходились без него?.. Да, обходились.

Так что не удивимся, в случае если через год-два любой приличный смартфон в мире обязан будет мочь определять силу нажатия на экран – как на данный момент никто не захочет покупать устройство без помощи мультитача.

Apple совершила очередной прорыв – легко до тех пор пока мало кто это осознал.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.