10 самых страшных игр

Недавно вышедшая «Тук-тук-тук» от Ice-Pick Lodge в очередной раз доказала, что опасаться возможно нетривиально и с фантазией. Разработчики крипи-игр в попытках придумать что-нибудь новенькое не дремлют ночами, а от результатов их работы дремать не приходится уже игрокам. Сейчас мы поведаем про 10 игр, по окончании которых страшно оборачиваться в темноте.

Оглавление

1. Amnesia

2. Silent Hill

3. SCP: Containment breach

4. Dead Space

5. Slender: The Eight Pages

6. The Suffering

7. F.E.A.R.

8. BioShock

9. Forbidden Siren

10. Тук-тук-тук

Страшно?

1. Amnesia

В данной серии сравнительно не так давно случилось пополнение: вышла новая Amnesia: A Machine For Pigs, ещё не успевшая собрать такую же популярность, как старшая сестрица – «Amnesia: The Dark Descent».

Эта одна из самых ужасных игр до сих пор, с 2010 года выпуска, популярна и пугает, как прежде, хоть и пройдена на протяжении и поперёк. Казалось бы, что для того чтобы ужасного в игре, где главный герой не выходит из подвалов мрачного замка, решает головоломки и не берёт в руки оружие? Но в случае если в руках нет дробовика, найти себя лицом к лицу с монстрами значительно ужаснее. От любого соперника нужно будет удирать, второпях путая коридоры и похожие двери, и в какой-то момент померещится, что от ужасных созданий нет спасения.

2. Silent Hill

Серия «ужастиков» японской компании Konami завоевала сердца и сломала нервы миллионов поклонников в мире. Воздействие игр происходит в городе Silent Hill (Негромкий бугор), живущем вне пространства, времени и законов физики: в нём все потаённые страхи человека становятся действительностью и покупают гротескные и очень пугающие формы. Берём обрезок трубы, фонарик, радио, дающее предупреждение шумом помех о присутствии сверхъестественного – и бесстрашно кидаемся делать сюжетные задания.

До тех пор пока ещё бесстрашно… по причине того, что весьма не так долго осталось ждать, по окончании решения пары головоломок с трупами беготни и повешенных от Пирамидоголового монстра храбрость скоро развеется пеплом по ветру.

Пирамидоголовый

3. SCP: Containment breach

Сперва была онлайн-энциклопедия «SCP Foundation» («Особенные условия содержания») – тайный Фонд всяких аномальностей. Наполовину шуточная, наполовину жутковатая перепись несуществующих предметов, явлений и существ, на какие конкретно лишь способна фантазия. Пара инди-игр по мотивам деятельности Фонда – дело рук тёплых поклонников проекта, так что воздух тайной организации и её внутреннего распорядка передана на «ура». Несложно додуматься, что прорыв совокупностей безопасности не закончится ничем хорошим…

Будет необходимо бежать по запутанным коридорам Фонда без оружия, надежды и карт на спасение, по причине того, что все самые ужасные и самые страшные объекты выбрались из собственных темниц и жаждут встречи. Например, объект 173, Скульптуру, при которой категорически нельзя моргать. Кстати, индикатор жажды моргнуть – важная подробность игрового интерфейса.

SCP-173

4. Dead Space

Игры про зомби уже приелись, а шутерами с элементами ужастика никого не поразишь. Но серия Dead Space – история о том, как непросто бороться с новоявленной расой неубиваемых живых мертвецов в условиях космической станции. И условия не те, и зомби непривычные: некроморфы, в отличие от своих мёртвых земных собратьев, обзавелись громадным числом лишних конечностей и получили собственные специализации.

Вторая игра серии по большому счету начинается с того, что главный герой, закутанный в смирительную рубаху, должен улепетывать от полчища разъярённых некроморфов по всей станции, медлительно переползая через бессчётные препятствия. И никакого снисхождения к нервным клеткам игрока!

5. Slender: The Eight Pages

Говоря о ужасных играх, нереально промолчать про Узкого Человека.

Как и в истории с SCP, сперва была страшилка, а позже Слендер полюбился интернету так, что умельцы создали про него инди-игру, по праву считающуюся одной из самых ужасных за последние пара лет. Сюжет незатейлив: основная героиня, прихватив камеру, шатается по чёрному лесу и иногда обнаруживает записки детей, скрывающихся от Узкого Человека. Задача игрока – отыскать все 8 записок и не погибнуть.

Никакого оружия, никакого инвентаря, простейшее управление включает в себя лишь передвижение по четырём сторонам света, а героиня частенько устаёт и переходит на одышливый ход. Вот лишь чем больше записок собирает героиня, тем больше возможность встретить Узкого Человека, появляющегося практически из ниоткуда, а дабы погибнуть, достаточно подпустить его на расстояние пары шагов…

Slenderman

6. The Suffering

Колония – место неприятное во всех отношениях, а уж колония, выстроенная на месте пыточных застенков, самим своим существованием не предсказывает ничего хорошего.

Главный герой осуждён за убийство собственной семьи и в ссылке на тюремный остров обнаруживает, что место его заключения в полной мере материальными привидениями когда-то замученных тут душ. Монстры изувечены геймдизайнерами с фантазией и любовью, любой из них олицетворяет метод, которым он был умерщвлён. Любопытная подробность геймплея: убийства делают храбреца всё злее и злее, и в итоге, при заполнении шкалы гнева, персонаж и сам на время делается монстром, разрывающим соперника без всякого оружия — не без побочных эффектов, конечно же.

7. F.E.A.R.

Мёртвая девочка, мучения, агрессия и злоба, экстрасенсорные свойства, потусторонние миры, ожесточённые учёные, тайные боевые работы – всё в одном флаконе! Сюжет игры крутится около девушки, владеющей огромной телепатической силой и помещённой в неестественную кому, но осознать, что в действительности происходит и кто все эти люди, игроку удастся лишь в конце игры, какая из одиннадцати концовок ему бы ни выпала. Игра радует пугающими интерьерами, «частыми» галлюцинациями и умными противниками главного храбреца, каковые обычно неотличимы от действительности и неслабо сбивают с толку.

Такие «приходы» не только пара изменяют геймплей, но и разрешают определить подробности очень ужасной и запутанной истории.

8. BioShock

Сложно назвать BioShock хоррором, но из всей серии как раз первая игра была определённо пугающей. Подводный город Восхищение, полузатопленный, населённый мутантами-наркоманами, хранит такие тайны, что лучше бы главному храбрецу в нем не оказаться, пускай он и был в том месте в следствии авиакатастрофы. Не обращая внимания на то, что Bioshock прежде всего хороший шутер от первого лица, а сюжет, пускай и пугающий, не подошёл бы для ужастика, внимание сценаристов и дизайнеров к подробностям время от времени так концентрировано, что заставляет вздрагивать.

Чего лишь стоит подробная сцена убийства человека клюшкой для гольфа, продемонстрированная от первого лица!

Громадный Папочка

9. Forbidden Siren

Это образчик чистого хоррора, без попыток отвлечься на пострелушки и исполнение сложных миссий.

Воздействие происходит в деревушке, которая в одночасье вдруг делается настоящим адом на земле. Десять различных персонажей, простых людей, стараются спрятаться и пережить это нашествие. Forbidden Siren считается одной из самых ужасных в собственном жанре, а на самом высоком уровне сложности сама делается кошмаром наяву.

Forbidden Siren

10. Тук-тук-тук

На первый взгляд, главная задача данной адвентуры «Тук-тук-тук» несложна: главному храбрецу необходимо дожить до восхода солнца, сохранив рассудок. Стрелять, перекатываться и целиться с плеча не придется, но понадобится умение скоро обнаружить укрытие, открывать двери и вворачивать лампочки. Благодаря мультяшной графике Knock-Knock сначала не выглядит ужасной – но лишь до появления в доме первого Гостя.

Этих Гостей объединяет любовь к темноте и жутковатая наружность, от которой персонаж может и поседеть. С каждой минутой воздух делается все более тревожной: шорохи, постукивания и бесплотные голоса заставляют жадно посматривать на часы, отмеряющие время до восхода солнца.

Тук-тук-тук

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.