1 место. Станислав Семенов о поездке в Италию на «Веспе»

Итак… Сутки первый! 06.07.14

Подъем в 5 утра, легкий перекус, мандраж и крепкий кофе.

5.30… встреча с еще одним отчаянным на РХ150… Станисловым.

Задуманное заблаговременно фото…

В путь!!! Проскочили ярославку, центр и вот первый пит-стоп через 50км… БайкЛенд, где нас уже поджидал Юра Куба на собственной РХ200.

Мало потупив и дождавшись телевизионщиков, мы двинули.

Чутка о ребятах… Четверо отчаянных: Толя, Олег, Надя и Игорь решили отправиться с нами и снять документальный фильм о путешествии.

Старт в 8 утра… Минка не загружена. Погода пасмурная, едем и едем и едем. Остановки через 100-130км на заправку, размять кости и опять в путь.

В таком режиме 14 часов! Где-то посередине устраивали часовой отдых в придорожной харчевальне. По большому счету, за столь долгую для одного дня дорогу в 750 км возможно стать дзен мастером… столько всего возможно обсудить и решить со своим внутренним я, что никакой психоанализ и в сравнение не идет).

К началу легкого смеркания мы въезжаем в Минск.

В Минске, как ни необычно, был в первые, не смотря на то, что весьма в далеком прошлом желал в том направлении попасть. Минск есть моей малой исторической отчизной… прадед – основной архитектор Минска, про-бабуля немка… одним словом ожидал я этого момента давненько.

Встречал нас Юрин приятель, человечище Костя, безумно рад этому знакомству.

Уже под покровом темноты ставим собственных металлических коней к Костяну в постапокалиптический гараж и едем в гостишку, забронированную через Booking с месяц назад. Минсий хостел и гостиница в Мантове – единственные забронированные заблаговременно, остальные места ночлега букировались день-в-день из расчета, сколько километров нам нужно в данный сутки проехать.

Лечь дремать нам со Стасом не удалось – в Минске… в выходные… в полночь… дремать?!!.. не…

Не вникая в подробности отечественного прохвата по кабакам и знакомства с достопримечательницами, отечественный кутеж окончился в 6 сутки… и утра, мы замертво упали в хостеле.

Сутки второй! 07.07.14

… гулянье по Минску и отдых…

Сутки третий! 08.07.14

Старт в 6 утра, легкая изморось при выезде из города и дорога на Брест!

Весьма сильное впечатление произвело на меня на этом отрезке пути обилие аистов, как эскадра… испуганные трещанием дивизии 2-х тактников, двухметровые в размахе крыльев птицы взлетали с обочин прямо перед колесами… ну и бескрайние залитые солнцем луга… луга…

Потом случилась первая и к счастью в сравнении с ней и последняя значительная неприятность… По окончании непродолжительных необычных перебоев с мощностью Костин РХ отказался в будущем путешествии. Поршня погибла ((

Покорпев и раздувая щеки от досады, как Киса Воробьянинов, синдикатом было решено оставлять PX в Бресте у родни, а Костяну прыгать в бричку к операторам. До тех пор пока Костя ожидал родственника, мы двинули дальше. Шикарно и бюджетно отобедав, мы прибыли на границу и точно поднялись перед подоспевшими в том направлении ребятами. На таможне, что белорусы, что пан таможенники вывалили всем составом смены нас фоткать и расспрашивать…

«Это вы из Москвы на этих мопедиках до ко мне..?!!» Выяснив, что мы не только ко мне, и вдобавок и в Италию и обратно планируем… приходили в сумасшедший восхищение. Удачно и достаточно скоро пройдя таможню, мы двинули на Варшаву. Кстати говоря, на таможне и за все время путешествия права не задали вопрос не разу, в частности они попортили нам крови больше всего, поскольку со Стасом мы их взяли за 6 дней до выезда.

В Варшаву мы прибыли под вечер к мегагостеприимному новому приятелю по имени Przemek, мемберу варшавского веспа-клуба.

В Польше Веспа-клубов хватает и от того у них имеется некоторый альянс, объединяющей польские клубы

Сутки четвертый!

09.07.14

… старт в 8 утра! По окончании проделанных день назад 650 км и вечернего продолжительно душевного пивораспития, утро выяснилось на удивление бодрым и легким. Курс на Словакию через Краков!

Ехать по городу одно наслаждение: неизменно изменяющиеся виды и везде ветхая архитектура. В Краков мы прибыли в лучший чиллаут..Vespa Kafe!

Встретили нас весьма радушно, большое количество вопросов, теплый прием и хороший крепкий кофе. По сути, это простая мастерская с зоной и магазином отдыха. Как поделился обладатель, он собирается достроить тут же бесплатный мини-отель для странствующих веспаводов.

Порядком убив времени на совместный ужин и общение, уже в сумерках мы двинули в Жилину, Словакия.

Поляки продолжительно пробовали нас отговорить, как бы намекая, что оставшиеся 150 км не так уж несложны и что… но мы на отрез отказались от уговоров, мотивировав сжатыми сроками на дорогу. Путь в Жилину лежал через Татры. В кромешной темноте, в дикий мороз… уже ночью мы пилили по змеевидным дорожкам вверх в горы, ориентируюсь по габаритам автомобили телевизионщиков идущей в первых рядах и испускаемому светлячковоподобному свету из фар отечественных олдтаймеров.

Приехали в гостиницу глубоко ночью, вечернее пиво заместо ужина, поскольку ничего не трудилось, и задушевные беседы… сон!

Сутки пятый! 10.07.14

Уже совсем привычный выезд в 8 утра по окончании 5 часов сна и опять в путь!

Венгрия!!! Венгрия встретила нас значительно более теплым климатом, озером и платными дорогами Балатон в вудсточном детском лагере с койкой местом за 6 евро))

Сутки шестой!

11.07.14

Хороший ланч под бриз с зеркально ровного озера и опять дорога-дорога…

Именно на этом промежутке эйфория от созерцания красот легко отошла и почувствовалась усталость.

Ни с чем не сравнимое чувство, в то время, когда сознание борется с организмом и оба пробуют отыскать компромисс…

«Ты можешь закрыть всего лишь один глаз и отдохнешь..»… машинально захлопывается второй – и ты вздрагиваешь от прокалывания мозга.. «ау… вообще-то ты за рулем». Было нужно прибегнуть к помощи энергетика, ни при каких обстоятельствах не выпивал эту лабуду, но с шоколадкой ничего так… и вправду правит!

Начало жары, начали не хорошо падать обороты… свечку на трип вкручивал »восмерку»! долой лишнее)

Ночевка под Любляной, Словения, в пожалуй, в самом комфортном месте… мото-отель

Сутки седьмой, финальный..! 12.07.14

Утро!

Скоро проскочили до границы.

Ну как тут без селфи)

Ехать было нужно по Италии через деревни, поскольку на хайвее ограничение от 150сс… а у меня увы и ах 130сс

Италия… сумасшедший красоты пейзажи.. 38 градусов воздушное пространство и 57 градусов температура дороги… по ощущениям едешь в включенного фена. Я лично имел возможность ехать лишь в шортах и в майке алкашке, но да и то умирал от жары… жарко… оч оч жарко!

Откуда ни возьмись стали кучками оказаться веспаводы… даа осталось совсем чуть чуть. Привет Мантова!!!

Чувство для того чтобы восхищения тяжело сравнить с чем или, это как попасть в совершенный для себя мир иллюзий… все как раз так, как ты воображал, но значительно лучше! Толпы весп… в основном олдыри… тут и привычный PX и без того многими желанная ралли и музейные 98 и 125ые… все едет, гудит и дышит!!!

11000 весп… это нереально обрисовать!

Праздник равноденствия, не в противном случае…

Сам фест, веспа деревня, только позитивно настроенные люди, безумной красоты город, хорошее вино… томные итальянки – все идеально!

Как раз тут я почувствовал себя национальным храбрецом: немцы, греки, итальяшки, поляки, британцы, французы приходили в неподдельный истерический восхищение, определив что мы пилим с Москвы на олдырях, выяснив, что я по большому счету на смолфейме приехал. Прочно жали руку, интересуясь не отвалилась ли еще у меня задница) Жаль не было номинации за самую дальнюю дорогу – соперники бы отсутствовали!

15.07.14

… по окончании 2х наслаждения и дней отдыха красотами пришло время ехать к себе, поскольку меня изрядно поджимали сроки с работой. Выезжали, как надеется, в 8 утра. Первой страной по дороге к себе была Австрия!

Австрия для меня – это неизменно любимые снежные горы, как выяснилось, в теплое время года они не меньше красивы.

Ошибочно мы проложили путь через перевал Jaufenpass, 2094 км над уровнем моря, о чем, фактически, никто в последствии не пожалел!

Красота около и чистота воздуха дух в прямом смысле, не только нам, но и веспам: из-за нехватки кислорода они фактически отказывались ехать.

Но все же без утрат преодолев пик, мы отключили моторы и покатались в низ как на самокатах… ничем не нарушая сонно-дремотную гармонию альпийских пение и гор местных птиц.

Ночевка в данный сутки у нас была городе Инсбрук, Австрия!

16.07.14

Ландсберг, в частности небезызвестный сип-скутершоп

Мартин и Ко. превосходно нас встретили, продемонстрировали склад, магазин, накормили роскошным обедом в классическом баварском гаштете и поменяли мне трубу sip road по гарантии.

Труба еще дома разошлась по швам в патрубке, а перед Италией у нее вылетел резонатор, за что меня назвали «пан Акрапович»))

Забрав приобретённый стафф, мы в тот вечер смогли допилить лишь до Пассау, Германия, где и остановились на ночь.

Ночной Пассау запомнился больно уж широким расстоянием между брусчаткой: било как на волнах, не смотря на то, что, может, это уже была очевидная усталость и «восхитительным» номером, названым Стасом «норой хоббитов».

на фото номер думается воистину огромным)

17.07.14

Чехия…

Тут я наконец то дорвался до фернета и вепревого колена)

18.07.14

И опять Польша и опять в гости к Прежемеку!

Что к нашему приезду приготовил с женой воистину царский ужин, сервированный домашним сидром.

Все что смог запомнить по-польски – это качка (утка!)

Зорьки, прощание и сбор.

19.07.14

Одарив хозяина мерчем из Мантовы, мы двинули на Брест, где ожидал нас и, приобретённой на сипе новой цпг, Костин мотороллер.

Достаточно резво проскочив до Бреста, Юра по-стремительному вкинул новенький цилиндр и мы продолжили путь в Минск!

За 150 км от Минска, изрядно потрещав, все же лопнул снова патрубок на новой трубе sip road.

С чем с чем, а с сваркой и металлом немцы очевидно сэкономили. Тонкий металл и нитевидная сварка… халтура!!!

20 км до заправки я проехал на буксире.

В том месте я остался ожидать приведённую к машине операторов, которая в то время уже была в Минске.

Парни приехали достаточно скоро и до Минска я кроме того разрешил себе подремать.

Сутки пятнадцатый, 20.07.14

С утра мы с Костей отправились к его приятелю, местному Кулибину, варить трубу, трудящемуся по виду строения на каком-то почтовом коробке.

В 12 часов дня мы распрощавшись с Костей и Минском уже пилили в сторону дома…

К вечеру полил дождик.

Ночью полил адовый ливень… у меня где-то коротнуло и целый свет на примавере безвозвратно провалился сквозь землю.

Окатывающие с ног до головы грязью и водой фуры, нулевая видимость, снятый асфальт, отсутствие фонарей, начавшиеся судороги от холода и гостеприимное приглашение ребят на собственную на теплую дачу сыграли ролевое направление в принятии ответа остановиться за 150 км от Москвы и заночевать.

Сутки шестнадцатый, 21.07.14

Утренняя столичная суета.., вместо крейсерской 80-85 в прошлые 2 семь дней… пилили 90 и более… к полудню я уже отмокал в ванной, полный эмоций и впечатлений!

Эпилог. Пожалуй, лучший трип в моей жизни, всем благодарю кто помогал его осуществлению.

Ура!

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.